Peugeot Expert 2.0
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
Написать отзыв
13 ноября 2011 → пробег 348000 км

Часть 3. Изыски ремонта или особенности национального сервиса.

Продолжу повествование о моем эксклюзиффчике)).

Наступили холода, за бортом не выше +6, захотелось тепла и сухости в салоне. Начал с того, что договорившись с одним частным сервисменом (мужичок явно любит поддать), я заехал к нему в гараж на ремонт боковой двери и просушку пола. Для тех, кто планирует снимать пол, на водительском сиденье 6 болтов, из них один болт очень капризный, понадобится большая звездочка, «вэдэшка». Трещеткой (большой) работать можно только поначалу, потом она упирается в сиденье, маленькую же можно сломать. Соответственно после короткого мозгового штурма было принято решение — вставляю звезду в болт, накидываю на нее (на звезду) ключ на 10, на ключ одевается труба (примерно 20 сантиметров) и вперед! Болт проблемный, потому как проходит насквозь пола и торчит ниже уровня пола сантиметра на полтора, вся грязь летит на резьбу соответственно… На двойном пассажирском сидении та же песня, только работать там трещеткой гораздо легче. Болтов там тоже 6. Еще один момент — это ручник: на нем два болта под шестигранник, расположены тоже не очень удобно, да еще и под углом, так что запаситесь терпением и маленькой трещеткой. Все! Сиденья и ручник сняты (ручник от троса я не отсоединял и вообще все работы проводились без подлазанья под машину).

Дальше мы видим небольшой пластмассовый короб на полу, под ним располагается какая-то хрень, связанная с аэербегом, крышку эту я просто оторвал, так как без нее пол не снимешь, а болтов никаких нет. С пластиковыми порожками и всякой мелочью проблем не будет. Дальше, пол я резать не стал (как один умелец на одном из сайтов), а просто поднял на веревках, которые привязал к верхней полке. Разобрать пол до полного снятия практически нереально!!! И вот почему:

  1. Трос переключения передач.
  2. Вся клима в сборе.
  3. Ну и еще там по мелочи, снимать это я не рискнул.

Возможно кто-то спросит ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ??? Поясняю, уже не раз писал о том, что сдвижная дверь отходит верхнем углу и оттуда затекает вода, которая бежит по стойке и затекает прямиком под пол (там есть щель прямо возле стойки). Кстати, выгреб я оттуда немного-немало — около двух литров воды, вытирал тряпкой и выжимал в ведро))) Прям как при мойке полов, пол просох при помощи полуторакиловатного ветродуя примерно за 5-6 часов. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендую! После сушки зачистить места облезания краски и «промовилить» все железо. Кстати, цинк слезал вместе с краской, но в основном только в районе ног водителя (там было больше всего воды, да и протертость была на резиновом покрытии от ног).

Теперь о двери. Изначально планировалось подогнуть при помощи аргона верхний кронштейн (чтоб дверь «всосало» в салон), этот метод не помог, итогом послужил сломанный рычаг (после нескольких закрываний-открываний). Далее, на моем (уже сломанном рычаге) стоял кустарно сделанный ролик (с большим диаметром), который мы перенесли на новый рычаг, сняли верхнюю рельсу и стали делать пропилы в местах крепления болтов (дабы сместить рельсу вовнутрь салона). Итог — дверь чууууть-чуть лучше стала прижиматься. НО! Теперь она стала хуже открываться)) Помудрив со скобой замка, дверь стала открываться. Затем стали лепить уплотнительную оконную ленту (резиновую такую, продается в магазинах) на саму дверь, дабы она прижималась к уплотнителю на проеме двери. После каждой операции проливали водой, вода все равно сочилась в районе угла. Е-мое… короче, после трехдневной эпопеи пришли к выводу — надо менять уплотнительную резинку на самом проеме. Нашел в «ГАЗоновском» магазине за 270 рублей. Всю наклеенную ленту содрали к чертям)) (минус почти 300 рублей), поставили, она толще примерно на 1.5 сантиметра, что обеспечивало лучший прижим. Но счастье все не наступало… пошел к мусорному баку, куда выкинул ленту, стали лепить опять… (мне уже реально смешно все это писать, но факт налицо — все так и было).

Тут немного отступлю — мужичок (хозяин бокса) те два дня, которые мы возились с лентой, был немного «подшофе», может все и быстрей бы прошло. Короче говоря, поставив новый уплотнитель молотком немного выгнув его в сторону двери и налепив энное количество ленты на дверь, а также повозившись с замками, петлями, проливкой водой МЫ ПРИШЛИ К ДОЛГОЖДАННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ! Правда дверь торчит на добрых сантиметр-полтора от кузова (в районе стекла)… уффффф… здесь можно выдохнуть… на очереди замена ВСЕЙ двери с ЗАВОДСКИМ стеклом, ибо хотите — верьте, хотите — нет, а вся эта канитель оттого, что при установке предыдущим владельцем стекла в дверь (неоригинального, наклеиваемого поверх металла, оно еще называется «панорамное») дверь подогнули под изгиб стекла (а его там почти нет), вот металл и стал ровным, а должен быть изогнутым.

Тепло в салоне. Тут поясню сразу — я знал, что дело в термостате, причем сознательно ездил две зимы при стрелке чуть выше 70 (в первую «кризисную» зиму каждая копейка была на счету). Наступил черед его замены. Купив термостат в магазине я обзвонил сервисы на предмет замены, цифры следующие: термостат — 420 рублей (Vernet), замена — 800. Небольшое отступление: термостат можно было поменять и самому, ибо расположен (на бензиновом моторе!!!) весьма удачно и просто, с него просто снимается шланг, предварительно слив жидкость и выкручивается два болта, вот и все. Побоявшись «подводных камней» (как оказалось не зря!), я все же поехал в сервис. Мужичок-сервисмен ловко и быстро слил антифриз, открутил термостат и полез за новым в коробку. Далее фраза: «Мужчина, а вы не тот термостат купили», е-мое… как так??? Ведь по ВИНу же пробивали… в общем, по ВИНу действительно только этот и выдается, а на самом деле… после 40 минутных поисков по их складу был найден искомый термостат, один в один как у меня, правда другой фирмы, который без всяких проблем вкрутили на место. Итог: температура на трассе при скорости 90-100 км\ч держится ровно 90 градусов Цельсия. В салоне «Ташкент» (при забортной температуре —2) и это при одной-то печке!!! Мдааа, делов-то было на копейки практически, а мучился две зимы. Сам термостат идет в корпусе (пластиковая труба с отверстиями под два болта), на эту трубу и надевается шланг, а закавыка в том, что первый термостат был без пружины с шайбой на конце. Она как раз и отвечает за малый круг. Такие дела))

Совет автора покупателям Peugeot Expert 2.0 2000 г

  • Покупая «француза» Вы взваливаете на себя лишние расходы по приобретению иногда неадекватно дорогостоящих запчастей, дорогой сервис (плюс косые взгляды самих сервисменов), но и некую «престижность» марки, все же Пежо далеко не самый плохой автомобиль просто, увы… Франция далековато
Еще советы
Достоинства:
  • Некоторые вещи на «французах » ремонтируются легко и дешево… но это исключение из правил
Недостатки:
  • В основном «французы» — это геморрой в ремонте (по отзывам сервисменов)
Нравится!
Мне нравится!
8148
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™