Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (2009 г.)

18 февраля 2010 → пробег 5540 км

Часть 2. Продолжение ЛОЖКИ ДЕГТЯ.

Более подробно.

Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа — на все случаи жизни. Ниссан — мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит — идут годы, пробег — более 220 000км, техника свое отхаживает, да и у меня изменился ритм жизни — стал более спокойным.

Начал присматриваться к новому (чему-то вагонообразному, но не габаритному). На немецком сайте увидел Рено-кангу 4х4. Есть знакомые — гонщики авто из Германии. Сделал заказ, но прибыв на место они данной модели уже не обнаружили и пригнали 1,6 16V 95л.с. с пробегом 39 000км. Сначала не обрадовался, но время расставило все на свои места: слабое место 4х4 — задний мост и вискомуфта. Проехал 110 000 за 2,5 года — все устроило. Прекрасный обзор, комфортная подвеска, отопитель и кондиционер работали просто на отлично. Я установил шины 175/70 Р14 (базовые 175/65), отрегулировал сход (развал не регулируется). Проходил там, где не всякий кроссовер пройдет — большой клиренс, небольшая масса и прекрасный двигатель с КПП. Всё, что говорят про французов — это глубокое заблуждение. Эти машинки имеют свой неповторимый стиль и невыпячиваемые достоинства, главное — это удобство и уют для хозяина-водителя. Еще всегда все работы необходимо проводить вовремя, не ждать «приятных» сюрпризов.

Но наступил 2009 год и я увидел ЭТО. Пежо-Типи и новый Ситроен-Берлинго. Ситроен отпугнул меня стилистической «щелью» на лице. Типишка-львенок, для меня, по крайней мере, это шедевр «каблучка». Я просмотрел и прощупал все современные пассажирские «каблучки». Главным критерием отбора были несколько факторов:

1. Удобство, уют и комфорт себе любимому.

2. Удобство входа и простор пассажирам.

3. Полная отделка внутри — минимум железа.

4. Двигатель 1,6, мощность — не менее 90 л.с. и хорошая тяга на «низах».

5. Хороший свет + противотуманки + кондиционер + дуги багажника + защита картера + коврики + места для всяческих мелочевок.

6. ПЯТЬ дверей, пассажирские желательно сдвижные.

7. Цвет — только СЕРЕБРО (всегда чистый по нашим дорогам).

Вот результаты личного просмотра и комментариев владельцев (коммерсантов и частников).

Фиат Добло — откровенный пластмассовый ЖИГУЛЬ-08. — очень много скрипит, потрескивает и «другие странные звуки». Много металла внутри. Базовая цена приемлема, но стоит набирать — будете неприятно удивлены. Двигатель — только 1,4 — откровенно слаб, приходиться «крутить». В базе только четыре двери. Сзади — распашная (кому-то нравится, но жесткости кузову не добавляет). Серебряных никто не видел.

Форд Коннект — ну слишком большой и неуютный. Не понравилась передняя панель — даже не могу объяснить почему, какие-то мелочи в сумме дали отрицательную реакцию. Хороший двигатель — дизель 1,8 — не хочу. Внешний вид немного устарел. И как-то вообще ФОРД.

Фольксваген Кадди — просто не к чему придраться. Все на месте, все качественно и надежно — как четко отработанное и отшлифованное оружие. Это хорошо, но это и плохо — нет уюта и по-хорошему душевности. Все как в казарме или в прекрасной больнице. Да и цены!!! База от 620 000 и начинаешь плюсовать с постепенно расширяющимися глазами. Это и отпугивает.

Рено-Кангу только старые, да и с движком 1,4. Нового так и не дождался.

Пежо-Типи — только сел, сразу почувствовал себя дома. Ничего подгонять не пришлось. Обзор на 360, даже внутреннего зеркала штатного хватает, только не надо поднимать средний подголовник. Зеркала — это отдельный памятник дизайнерам — такие только на автобусах! Панель меня тоже восхитила, особенно хитрый ящик за щитком приборов. Плюс ящик под сиденьем, два потайника в ногах задних пассажиров и потайники под сиденьями спереди. Воздуховоды отопителя из-под передних сидений прямо на ноги задних пассажиров — это решение давно напрашивалось. Двигатель 1,6 90 л.с. — это враки. Сначала думаешь, что это дизель — тянет от 2000 оборотов ровно и мощно. Как выяснилось — это совместное детище с БМВ, такой же агрегат на 308, да и варианты с дизелем — на том же блоке. Только дефорсировали и изменили тяговый момент с 4000 об/мин до 2500 об/мин., увеличился ресурс и стало лучше двигаться в пробках — тянет на второй от 10км/час практически с холостых. Первая — только столкнуть с места, потом вторая до 3000 об/мин и можно включать четвертую (если ровный участок), пятая включается с 70км/час. Хотелось добавить еще шестую передачу — момента хватает. Я по трассе еду максимум 110-120 — это 3000-3500 об/мин, самое комфортное состояние и водителя и двигателя. А кому этого мало — я посоветую подбирать другой тип автомобилей. Эта машинка для нормального, комфортного передвижения и любования окрестностями. Отопитель прогревает немалый объем за 10-15 минут при —25. Все стекла оттаивают, хотя направление воздуха только на ноги, сначала открываю центральные шторки, а при 70-80 закрываю. По трассе вентилятор вообще выключаю. На трассе не шелохнется, даже от встречных меньше «колбасит», чем Кангу, хотя машинка раза в полтора больше. Поведение на дороге, да и повадки, рулежка и шумовой эффект — как на легковом авто, только больше универсала. На ходу неровности проходит в меру жестко, по-спортивному, но не зубодробительно. Гидравлика руля — прогрессивная (чем больше скорость — возрастает четкость). Шумов практически нет, только от шипованных шин. На зиму поставил Конти Викинг 1 размером 205/70 Р15 (база 205/65 Р15), встали как дома, места достаточно. Грязь в основном на задней двери и стекле, зеркала и боковые стекла достаточно чистые. Лобовое стекло на скорости за счет аэродинамики практически самоочищается, дворники и омыватель только помогают. Фары освещают дорогу так, что дальним светом пользовался раза 3-4, расположены высоко (как у джипа) и ночью многие воспринимают в зеркала заднего вида как что-то очень большое, особенно если включены противотуманки — вид действительно эффектный, да и размерчик не маленький.

Единственное (уже об этом писал), неприятный стук подвески, но эту беду мы поборем со временем и с помощью добрых людей и компании «Пежо-Ситроен». Я надеюсь.

Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V 2009 г

Не для гонщиков, а для романтиков.

Достоинства:
  • Авто для семьи и путешествий
Недостатки:
  • Практически не считаются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
30182
Комментарии 21
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 18 февраля 2010 в 17:35

Забейте на шум, и наслаждайтесь.

0
На Mercedes Vito 18 февраля 2010 в 20:59
А С АВТОМАТОМ ТАКИЕ ЕСТЬ?
0
zzz72
На Peugeot Partner, Renault Rapid 19 февраля 2010 в 23:27
Не существуют в природе вообще (может пока...)
0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 18 февраля 2010 в 21:07

Передачи как включаются, удобно, нет?

0
senku
На Peugeot Partner, Renault Rapid 19 февраля 2010 в 23:28

Идеально и рычаг очень удобно расположен , а с подлокотником вообще красота

0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 19 февраля 2010 в 02:17

Ситроен отпугнул меня стилистической «щелью» на лице

Ето не ЩЕЛЬ ето символ шестеренки.Первые шестерни имели зубья "клином".А насчот ЩЕЛЕЙ ето к психоаналитику,батенька:)))

А С АВТОМАТОМ ТАКИЕ ЕСТЬ?

C автоматом комплектаций нет поскольку автомат значительно увеличивает стоимость авто и потребление топлива (тут вся фишка-его бюджетность) кроме того автомат на авто такого класса есть суррогат и уменьшает надежность в разы.

0
mummy
19 февраля 2010 в 03:22

Ну вот теперь это отзыв, тоже мечтал о таком (запал в душу), но отговорила родня (купившая такую машинку), основная причина отказа - это шум подвески. Желаю Вам победить этот недостаток.

0
mummy
На Peugeot Partner 19 февраля 2010 в 08:59

Уважаемый! Я имел ввиду "щель" - это разрез стилистики Ситроена во всю длину передней облицовки. А у Пежо облицовка закрытая и только по-середине символ "Лев". А вот грубить не надо, давайте будем корректны!

+1
sibyrman
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus изменен 19 февраля 2010 в 11:01

это не грубость, а реакция скрытых инстинктов {#smile} А пассаж про автомат понять не пытайтесь.

0
sibyrman
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 19 февраля 2010 в 11:12

Если я не ошибаюсь в таком стиле выдержана морда всех современных Ситроенов --С4,С5 итд. Я как-то про эту щель ничего плохого не подумал,мне она даже кажется СОБЛАЗНИТЕЛЬНОЙ.Причем я ездит и на новом Партнере и на новом Берлинго, думал про комплектации ....а вот про ЩЕЛЬ ...итд.

Насчет  "машины для путешествиий" я бы не торопился ибо движка 90 лс для машины весом в 1,5 тонны порожнего веса и почти 2,5 груженого маловато будет на трассах с интенсивным движением.Нужно быть очень флегматичным водителем чтобы не заметить это.Разгон с этим движком более 18 сек за сотню,эта машина даже более тихоходна чем Пежо Биппер с дизельком на 70 лс.ИМХО запас мощности это всегда дополнительная безопасность.

+1
mummy
На Peugeot Partner изменен 19 февраля 2010 в 11:58

Ну, я действительно спокойный, но опыт большой - работал и профи больше 20 лет, объездил всю европейскую часть СССР. У данного авто крутящий момент смещен вниз (от 2500 об/мин макс.) и при скорости свыше 90км/час ускоряется практически мгновенно на 5-й передачи. Крейсерская скорость по трассе у меня 110-130 км при 3000-4000 об/мин, больше просто не хочется (и шумновато становиться, да и машинка не для гонок). Меня лично устраивает, а кому - как! А Биппер - это что, уменьшенный Типи?

+1
sibyrman
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 февраля 2010 в 08:37

Биппер и Немо - это еще одно новое поколение Партнеров и Берлинго: http://www.peugeot.by/choice/models/bipper/

Мне такой ОЧЕНЬ нравится, жалко что в Россию их не привозят.

0
романов
На Peugeot Partner 24 февраля 2010 в 09:38

Спасибо! Ну, правильно МИНИ ТИПИ! Я его еще год назад приглядывал (во французском авто журнале очень подробно). Размеры поменьше, и передняя панель немного другая. Мне маловата.

0
На ГАЗ Газель 19 февраля 2010 в 04:07
Необычный такой минивэнчик.
0
На Mitsubishi Galant 21 февраля 2010 в 19:16

и сколько он в Калуге стоит?

0
natim
На Peugeot Partner 24 февраля 2010 в 09:41

Заказывал и покупал в Москве - АРМАНД на Гостиничном. Очень качественный менеджер по комерческим авто Олег. В Калуге продажа и сервисный центр откроются летом.

0
28 апреля 2010 в 19:07

А сколько ваш типи кушает. Я недавно приобрел, тысячу пробежал только, так мой по городу около тринадцати литров показал. А вот шума особого не ощущаю. Конечно бывают и потише машики, но от коммерческого я меньше и не ждал.

0
На Peugeot Partner 29 апреля 2010 в 09:40

Лучше всего проверить расход топлива можно таким образом: заправляешь до полного бака - пробег 400-450 км, и на той же АЗС еще раз до полного и расчитываешь. У меня при пробеге Калуга-Москва-Калуга = 480 км расход 8,2 литра (с учетом езды по Москве около 70 км с пробками). По городу 9,0-10,5 литров. По техническим характеристикам город до 11,2, трасса 8,5. Очень зависит от стиля езды и максимальной скорости по трассе - я двигаюсь 110-130 км. И еще до 10 000 км пробега расход был ощутимо больше и машинка была туповата, сейчас пробег 14 000, очень живо реагирует на педаль газа, только обороты должны быть 2500-3000 об/мин при переключении. На пятой по прямой дороге спокойно идет с 70 км/час и спокойно разгоняется (конечно если не очень спешишь).

0
sibyrman
29 апреля 2010 в 16:40

Спасибо за ответ. Буду ждать когда моя притрется, может войдет расход в норму. А то при пробеге 500 км по трассе плюс 250 по городу получилось ровно 10 литров на сотню.

А на динамику я не жалуюсь, вполне нормальная при такой массе и мощности. Я готовился к тому, что в городе на светофорах буду полным тормозом, совсем нет, резвенько так стартую и без напряга.

Кстати, не попадалась информация какие обороты максимально допустимы. В книжке не нашел, там только сказано, что максимум мощности на пяти с половиной тысячах. На тахометре красного сектора нет.

0
feli
На Peugeot Partner, Renault Rapid 30 апреля 2010 в 10:15

Возможно 5500 и есть максимум, а вообще я где-то слышал, что если нет красного сектора, то обороты ограничены электроникой, те больше,чем надо не раскрутишь.

0
2 апреля 2012 в 21:58

Супер тачка. Я очень доволен. Машина для уверенных в себе достойных мужчин. Помощница в работе и отдыхе. Советую. Цена и качество нет выбора.

 

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot Partner (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™