Написать отзыв
19 мая 2010 → пробег 49000 км

Беззаботный автомобиль.

Если Вы решили приобрести беззаботный автомобиль, то УАЗ не для Вас!!! Если нет навыков по ремонту авто, то УАЗ не для Вас!!! УАЗ – он как девушка, требует заботу, внимание и любовь. Иначе он «хандрит, болеет и просто выеживается».

Вот моя история.

Приобрел в апреле месяце УАЗ 396259 — грузопассажирский фургон с откидными лавками и столиком в салоне и с «Хантеровскими» высокими сиденьями с подголовниками в кабине. Мосты обычные «колхозные», пробег 42000км., двигатель УМЗ 421800, карбюратор, объем 2.89л, мощность 84л.с., бензин А-80. Впереди жаркое лето с путешествиями на рыбалку, да просто так поездить, грязь помесить, туда, где не ступала нога человека. Через 2 дня после покупки выезд на рыбалку… Я был чайником в отношении УАЗа…

Первая весенняя рыбалка – дождь целый день. Ну я же на полноприводном вездеходе!!! Так я думал до того момента, как не тронулся в обратную дорогу. Каково же было мое изумление, когда я застрял. Пытался дергать рычаги (которые в кабине), но авто не шевелилось… Далее КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. (Учите мат.часть!!!). Ныряю в грязь по колено, закручиваю муфты на полуосях, и о… чудо!!! Мы поехали, да еще как… Нипочем ни грязь, ни мокрая трава, ни колея впереди идущего К-710, волочащего на брюхе какую-то ВАЗовскую классику. Тут-то все и началось…

А на следующий день я был в гараже подготовки внедорожников, и начались работы по приведению моего УАЗа в состояние Автомобиля, а не «ТАЗа». Закончилась посещение гаража тотальным ТО всех узлов и агрегатов. А так же заменой главной пары в редукторе, установкой самоблоков, заменой всех шкворней, амортизаторов, установлены муфты (хабы) включения полуоси ручные, дисковые тормоза на перед, установка дополнительных электро вентиляторов на радиатор, замена масел и многое др. Переделка моего УАЗа обошлась в 70т.р. Вот уже 9 месяцев (6000км) не знаю, что такое ремонт, что такое непроходимые места.

Итог: УАЗ в стандартной комплектации – лучший подарок настоящему мужчине. Это СУПЕР КОНСТРУКТОР!!!

Недостатки:

  • Конструктор. Любишь кататься, люби и денежки тратить.
  • Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются только по наклону спинки, сидеть более 2 часов неудобно. На лавках ездят пассажиры — стонут, но терпят.
  • Зимой (-10С и более) пока авто в движении с температурой в салоне и кабине нормально, хотя ноги немного мерзнут, как остановился, через 30 мин остывает.
  • Шум при движении – норма для этого авто.
  • Стандартные тормоза – барабаны не тормозят (по сравнению с дисковыми), особенно после грязи или лужи.
  • Детали (запчасти) оставляют желать лучшего по качеству, при покупке приходилось менять и перебирать по 2-3 раза.
  • Стандартный генератор 40А слабоват, при установке доп. потребителей лучше заменить на более мощный.
  • Расход бензина в городе такой же, как и на полном бездорожье 18-20л / 100км.

Достоинства:

  • Конструктор. Любишь кататься — проедешь везде!!!
  • Повышает уровень знаний в механике, в электрике и других науках.
  • Большой просторный многоцелевой салон. Можно взять с собой много друзей (салон 7 мест).

Совет автора покупателям УАЗ 396259 2006 г

Если нет навыков по ремонту авто, то УАЗ не для Вас!!!

Достоинства:
  • После модернизаций и вложений денег авто супер!!!
Недостатки:
  • Модель 60-х годов. Морально устарел, но все же хорош!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
31614
Комментарии 47
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 20 мая 2010 в 14:51

Не обижаитесь пожалуиста   Но это авто  для мазахистов.

+1
vadim 71
изменен 19 декабря 2010 в 17:12

Ага, а уменя семья мазохистов! Второй год- Надым-Красноярск-Киров-Надым. За полтора месяца! Экипаж: я, жена, сын, сноха, внучка... В прошлом годе внучка в маме путешевствовала. Пробег ~15000км.

0
20 мая 2010 в 14:59

За фото 5, за отзыв тоже! Вы правы, автор, на все 100%. Удачи Вам, искренне!

0
На УАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 20 мая 2010 в 15:14

автор столько интересных моментов в авто доработал - и так мало отфотографировал...

надо полполнить!!! ;) и ещё - места и "дороги", а лучше бездорожье. ))))

0
rejected
20 мая 2010 в 15:22

Да, кстати, это точно!

0

Добавте фото пожалуйста, очень интересно.

0
На Mitsubishi Lancer 20 мая 2010 в 18:33

Почти 3 литра под капотом, 84 лошади....жрет 20 литров!!!!  Не машина   -   мечта )))))

+1
serega1825
На Toyota Land Cruiser 21 мая 2010 в 04:47

Дык у хваленого хамера (не путать с со 2 ) и комфорт и расход и моща далеко не ушли.

0
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 20 мая 2010 в 19:17

Честно пишет.Начал с переключения хабов после "изумления" и закончил полной профи- переделкой.За все это Вам 5+.

0
был 23 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 мая 2010 в 20:05

машина классная. но именно для тех, кто любит покопаться в железе и имеет на это время (хотя бы время, про средства умолчу). проходимость просто потрясающая, но если ехать в салоне более часа - можно просто сойти с ума (сходил {#biggrin} ). крепкие бампера - находка для джиппера. в общем авто именно на любителя, как, например, девушка-борец сумо:)

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 20 мая 2010 в 21:25

Друзья, кто не ездил на уазе тот не знает что такое настоящий авто, причем машина с очень большой историей. Раньше у кого был уазик тот был королем!!! У нас на фирме буханка 2006гв прошел 150тыс и ничего не сломалось, так по мелочи резинки масла итд.

0
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz 20 мая 2010 в 21:45

Выложил фото постройки (модернизации),  смотрите!

0
был 6 дней назад
На Renault Koleos 21 мая 2010 в 09:12
Отличный отзыв! Машина для охоты-рыбалки - самое то.
0
на сайте
На Hyundai Tucson 21 мая 2010 в 09:29

Непонятно, почему так быстро продал - меньше чем через год? Автор, открой тайну...

0
sma
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz 21 мая 2010 в 10:08

Наступила глухая зима, закончилась рыбалка. А машинку купили знакомые Охотники, у них сезон только начинался.  Встречасля с ними чезез 1.5 месяца после продажи - довольны...Супер (с их слов)

0
михчер
на сайте
На Hyundai Tucson 21 мая 2010 в 10:22

Знакомо, у меня тоже друзья машины выклянчивали... К сезону можно у Охотников обратно его выкупить! {#smile}

0
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 21 мая 2010 в 10:01

А для чего катализатор? Евро-3,для чтения лямбда-зонд? Он же шь лошадок 15 забрал.

0
uaz-pickap
21 мая 2010 в 17:01

Там двигатель разве не карбюраторный стоит?

0
sondfer
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 23 мая 2010 в 15:08
Вот поэтому и спрашиваю.
0
uaz-pickap
на сайте
На Hyundai Tucson 23 мая 2010 в 22:41

Автор описывает машину 2006 г.в. - сейчас туда ставят инжекторные Евро-3, а вот в 2006 - точно не скажу...

0
sma
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz изменен 25 мая 2010 в 12:22

Автомобиль карбюраторный, т.к. эксплуатировался в глухих местах (где не ступала нога человека).  Причина покупки именно такого  - ремонтопригодность везде и на  "коленке".  Экологический класс - Евро-2.  Если вообще можно говорить о  экологичности УАЗа.   Для моего автомобиля расход  А-80 бензина по  серьезному бездорожью (2 моста + пониженная) около 35-40л на 100км, вернее сказать о расходе в час 15 -20л (за это время можно проехать от 3 до 10км бездорожья). Ощущение, что бензин просто выливается через выхлопную трубу.   Второй - дополнительный бензобак 36л - у меня служит именно для бездорожья.

0
михчер
на сайте
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 12:34

Э-э-э, Вы чего? Какой Евро-2 с карбюратором?  С карбом даже в Евро-1 никаким боком не уложиться!

to uaz-pikap: слухай, а где ты там катализатор увидел? Я на фото вижу осн. и доп. глушители - никаких катализаторов мне не видно (может, не туда смотрю - подскажи...)

0
sma
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz изменен 25 мая 2010 в 13:19

Не путайте пожалуйста УАЗ 396259 - грузопассажирский фургон. Слово ГРУЗО является определяющим. Для этого автомобиля действуют все нормы ТО и регламента  применяемые для ГРУЗОВЫХ автомобилей, по этому и класс экологичности Евро-2 для грузовых, а не для легковых.

Катализатора на моем автомобиле  нет (УМЗ 417..).    Катализатор  на   УАЗы -фургоны  устанавливается с апреля 2008г  с  инжекторным  двигателем (УМЗ 421..  с марта 2009г   -  ЗМЗ409 ..) Они имеют класс Евро -3. и приравниваются к легковым по экологичеким нормам.

0
михчер
на сайте
На Hyundai Tucson 25 мая 2010 в 13:30

Извеняюсь, про Евро-2 ДЛЯ ГРУЗОВЫХ я не в теме (а Вы могли бы это особо указать {#smile} ).

Про катализатор uaz-pikap речь завел, вот я у него и спросил - где он катализатор увидел?

0
sma
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 25 мая 2010 в 14:02
А вот та сеточка на глушителе? Резонатор искрогаситель по другому выглядит. А катализатор у меня похожий стоит,а у него под капотом карб.,чего и удивился. Ведь к карбюраторным движкам никакое Евро не присуще ваще.(я так думаю). с расходом тоже не ясно.35-40л -это у 3-х мостового Камаза. Жиклеры в карбюраторе не забыли поставить?Или,когда их местами путаешь,сразу жрет немеренно.
0
uaz-pickap
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 25 мая 2010 в 23:43

Сеточка - это ни разу не катализатор, это гибкая вставка / компенсатор колебаний (чтобы вибрации двигателя на выпускной тракт не передавались), его еще "сильфон" называют. Катализатор внешне на бочку глушителя похож, как правило цилиндрический (не  овальный), достаточно большого диаметра и не очень длинный.

0
sma
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz 25 мая 2010 в 23:34

sma прав!   Гибкая вставка - "двойная" гофра, "сильфон" для разделения колебаний двигателя  от выпускного тракта. Применение данной штуки позволило (на сколько это возможно в УАЗе) уменьшить лишние шумы в салоне автомобиля.  На УАЗе  выпускной тракт наглухо прикручен  в следующей последовательности  : двигатель с выпускным коллекором - приемная труба глушителя - корпус раздатки (т.е. все колебания двигателя жестко передаются на раздатку и раму автомобиля),  а только потом подвешен через резиновые ремни к раме.  При работе двигателя,  при движении автомобиля возникают резонансные колебания которые создают дополнительные шумы в салоне (в УАЗе их итак хватает).

Расход для  uaz-pickap:

1) Дорожные условия - степь, грязь, есть только направление.. .

2) Не забывайте о весе автомобиля - 1825кг  без пассажиров и поклажи. По моим подсчетам  в боевой готовности - 2300кг не меньше.

3) Двигатель без изменений выпускается с 1996г. Объем двигателя 2.89л., диаметр цилиндра 100мм (как горшок для цветов).

4) Пониженная  -1.94 ,  как минимум в 2 раза больше топлива.

0
михчер
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 26 мая 2010 в 20:29
Огромное спасибо.Я действительно не знал.У меня вся глушительная система идет в обход раздатки и крепится на ремнях под рамой.И никаких шумови вибраций не передается. А катализаторы разные бывают,от 8см до 30см.Поэтому и спутал. А с поклажой мой вес 2890.Поршевая такая же(а на х.. заводу чтото менять?)Единственное,что добавили так это вариатор,гидрокампенсаторы,да инжектор.С покатушек позавчера и вчера приехал.По среднему дерьму 422километра.Думал ему чешуйчатый пиз..окрыл прийдет.Представляешь,только сальник в переднем мосту засопливил.Попадос аж на 70 руб.Мне это начинает нравится.И отдохнули и затраты копейки.
0
sma
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 25 мая 2010 в 15:26
Комментарий удален автором.
21 мая 2010 в 14:44

Во сколько обошлась машина и ее доводка?

0
sondfer
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz 21 мая 2010 в 22:40

Переделка моего УАЗа обошлась в 70т.р.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 21 мая 2010 в 14:54

Ездил на таком в детстве у отца на работе. Сейчас даже сесть за рулём-проблема

0
sobol
21 мая 2010 в 15:40

Я тоже с отцом ездил, и тоже на рабочем, в качестве пассажира, естественно. Было мне тогда лет 10-11...

0
был 4 месяца назад
21 мая 2010 в 16:52

Вот это я понимаю отзыв!!! Мегареспектище!!!

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 23 мая 2010 в 18:44

Хорошая "буханка", ей бы двигатель посовременнее и был бы прямой конкурент WV Транспортер.

0
senku
23 мая 2010 в 22:19

Эээ...чем конкурент?Транспортер то не вездеход,но комфортнее намного.И цена...

0
25 мая 2010 в 09:56

Соревнования:

народ ходит по лагерю, отдыхают, вотку пьют, пиво, коньяк, виски, кто то с девушкой уединился, а в это время стоят УАЗы с открытыми капотами и УАЗоводы "УАЗ – он как девушка, требует заботу, внимание и любовь." Отдают свою любовь и еще кучу мата соей любимой девушке - УАЗу.

Ни свет ни заря УАЗоводо закрывают капоты и готовы в путь, но отъехав 500 метров от лагеря у них просыпается вновь любовь и чувство не полностью отданной любви и они снова открывают капоты и любят свои машины )))

0
wersa
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz изменен 3 августа 2011 в 23:52

Любовь зла - полюбишь и козла.   Готов поспорить, но думаю незачем.   Да, УАЗ достаточно  капризная и неудобная в ремонте машина особенно санитарка.  У каждого человека свое мнение и свое решение поблем связанных с  автомобилем. Кому-то кайф копаться  под капотом  каждый день, а кто-то этого не хочет делать - лень. Соответственно и выбирают разные автомобили.

Я очень ленивый  и по этому делаю все один раз  всерьез и надолго,  по ринципу пословицы семь раз отмерь - один отрежь.    Мой автомобиль после переделки  и замены всех слабых деталей (из недостатков:  Детали (запчасти) оставляют желать лучшего по качеству, при покупке приходилось менять и перебирать по 2-3 раза.) пошел 6000км без открывания капота (только проверка уровней жидкости).

Недавно созванивался с теперешним владельцем УАЗки.  У нового хозяина авто прошел еще 45000 км без поломок, только плановое ТО и замена комплекта резины.  Благодарности УАЗке ( и  конечно мне) не было границ !!!

 

0
михчер
изменен 25 мая 2010 в 14:26

Представляешь, я после покупки паджеры 96 почти сотню прошел до начала тюнинга и менял только масла фильтра и колодки + протек датчик давления масла.

Зато теперь в машине уже снималась практически каждая деталь.

Поездев на редукторном уазке больше ездить на нем не хочется.

0
wersa
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz изменен 26 мая 2010 в 00:02

Паджера отличный автомобиль,  но УАЗ -396259 (санитарка) - многоцелевой. На нем и на рыбалку с ящиком водки и 7-ю товарищами и дачу построить и т.д. Поэтому и выбрал именно фургрн.

Стих  посвящен моему автомобилю (сочинили друзья).

Уаз сила!!!

7 друзей и ящик водки  и с собою две селедки! взяли пива и шашлык и подальше в лес дадим! и проедет он везде куда нужно и вообще ...                                                                                                                 коли руки не доходят,  то копи бабла мешок, покупай крюзак ,ты, сотый и не кушай целый год!

PS. В феврале купил новую ШНиву  (Караул!!!),  в апреле продал (Ура!!!).      "Это" нигде не едет и ломается. За 2 месяца (пробег 5200км) замена деталей на 37т.р.(вся ходовая + раздатка).    Где же мой беззаботный УАЗ?!

0
михчер
25 мая 2010 в 23:50

есть делика )))

0
wersa
На Mitsubishi Space Gear, Honda Jazz 26 мая 2010 в 00:20

1)  Делика - руль то правый  у 99%машинок.  Плюс -дизель. Минус - цена.

2) Делика есть в Москве а не в регионе (да и прокатиться для просмотра машинки 1000км не хочется).

3) Есть еще фургон  MMC  L300. Очень редкий вид.

0
михчер
26 мая 2010 в 08:30

Делика есть и с левым рулем... а чего на ней кататься - паджера с кузовом минивена )))

Вот про Л300 вообще ничего не знаю.

0
был 3 месяца назад
На Chevrolet Tahoe 8 июня 2010 в 00:29

Хороший отзыв. Респект автору. У меня тоже когда-то была буханка 3962, санитарка. Даже носилки присутствовали в комплекте :-)

Так вот: машина отходила 90 000 км практически без единой поломки, если не считать отказавшего еще в салоне бензонасоса (сразу сменили на питерский). Это при жесточайшей эксплуатации: постоянные перегузы (более 2 тонн, при грузоподъемности 800 кг!!!), мыли внутри из шланга с напором воды (правда "пошли волной" обшивки на стенках), и эксплуатации на высоких для него скоростях (гоняли под сотню). И практически не обслуживали, лили дешевое масло, а в трансмиссии вообще не меняли. Эта машина создала впечатления настоящего безизносного танка. Нынешний мой Патриот, наверно подсознательно был куплен при вспоминании надежности предшественника. Но, увы, это абсолютно разные автомобили. А мечта купить буханку  использовать на даче до с их пор осталась...

0
vzrta
На ВАЗ 2101 11 августа 2010 в 19:22

Отзыв зачетный....авто тоже зачотное)))))))))

0
На УАЗ 2206 11 апреля 2012 в 22:38

а утеплить не пробовал!!  передок пеной  а бока пенопластом 3-см толщиной  и на окна шторы!!  в сургуте   -35 на улице а в машине тепло едем из города !! на передние двери ковер . и чтобы не дуло пройдись утеплителем для окон самоклеящимся !!!ТЕПЛА ТЕБЕ И СЧАСТЬЯ!!!

0
На УАЗ 2206 11 апреля 2012 в 22:59

да  с передка может дуть рядом с печкой  при движении сунь руку к переднему лючку  я с наружи соединение прошол скотчем  и направь струю воздуха в ноги при помощи хотябы гофры .но сначала проверь щели!! и разведи правильно колодки как написано в книге .при техосмотре мою машину аж откинуло назад  при проверке тормозов \парень аж  -выскочил из машины осмотрел \ 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™