Volkswagen Caddy III Kasten 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв
7 августа 2011 → пробег 11000 км

Volkswagen Caddy Kombi 1.6 i 16V.

Здравствуйте!

Приобрел данный авто новым у официального дилера VW в конце ноября 2010 года. Caddy был куплен непосредственно для работы. Изучал очень долго все подобные этому классу автомобили, определенно лидирует Caddy, не исключаю вариант с Ford Transit Connect — достойный авто, но все-таки Caddy для меня выглядит посерьезнее, чем Ford. Единственное «НО» — выпустили рестайлинг Caddy, но по отзывам старожил лучше приобретать именно проверенный, неубиваемый дорестайл. Двигатель 1,6, проверенный десятилетием, — тяговитый, запуск в мороз без проблем, прост в обслуживании (по отзывам можно смело откатать на нем 300 т.км. без проблем — проверим). В общем, я прислушался к отзывам и не жалею!

Забрал из салона с пробегом 28 км. без ПТС, в это время, пока готовили ПТС, залил полный бак бензина и начал его обкатывать на холостых, работал 3 дня (конечно, с перекурами). Звук двигателя стал гораздо мягче, чем до того, как я на нем ехал. Поставил толстую защиту двигателя, так как не было вообще никакой, даже пыльник отсутствовал! Продал штамповки с колпаками и новой резиной (Bridgestone250, 195/65 R15) и поставил штатные диски 225/45/17 с резиной continental sportcontact 3 (не пожалел), разница в поведении на дороге просто нереальная! Проехал 5 т.км., слил масло заводское CASTROL 5/30 Long Life и залил свежее liqui moly 5/30 long life 3, двигатель стал работать еще тише.

Итак, пробег на сегодняшний день составляет 11 т.км.

Двигатель.

Работает четко, без вибраций и посторонних звуков, после пробега 8 т.км. разгонял по трассе до 170 км/ч легко, правда обороты высокие. Расход топлива опускается с каждой заправкой, сейчас около 10,5 — город. Катался на 95, перешел на 92 (без присадок).

КПП.

Иногда не получается с первого раза воткнуть первую передачу, приходится включать через вторую (думаю, что дело времени), а так к работе коробке нареканий нет.

Салон.

Поскрипывает панель (редко), скорее всего это и есть те самые неприятные моменты этой всеми нелюбимой «КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ», буду решать вопрос на Т/О в 15 т.км. Жесткий пластик панели и обивки дверей сначала расстроил меня, но в процессе эксплуатации порадовал своей надежностью! Много голого металла внутри салона не создают тот самый уют, но не стоит забывать, что данный авто имеет чисто коммерческий характер. Передние сиденья достаточно комфортные, что не скажешь про задний диван (пассажиры жалуются после двух часов езды на сильно вертикальное расположение задней спинки. К сожалению, так и есть). Эргономика на 4+. Зимой салон прогревается ооооочень долго, но когда прогреется, можно комфортно передвигаться по делам. Кондиционер на 5+, нагретый на солнце салон остудит быстро. Штатная аудиоподготовка выполненная на 4+ (хватает с головой), радио антенна встроена в лобовое стекло — прием отличный. Удобные ниши — их очень много по всему салону. Вот шумоизоляции я ставлю 3-, ехал по мокрому снегу с мелкими камнями — аж испугался (жуть), да и вообще стоит этому уделить внимание. Обзор просто супер со всех сторон. Есть приятный момент: зажав на пульте кнопку открывания дверей — спускаются стекла, кнопка закрывания дверей — поднимаются стекла (удобно).

Подвеска.

Жестковата из-за рессор, клиренс супер — если надо спустится или переедет через бордюр (аккуратно). Зимой тоже без проблем. В общем, дорогу держит отлично, очень понравилась электронная система ESP — отрабатывает на все 100% (были случаи). Тормоза на 5+. Грузоподъемность — 1 тонну легко (двигатель тоже тянет без проблем). Понравилось, как работают стойки.

Кузов.

ЛКП и зазоры на 5+. Двери и капот закрываются четко (кроме задней двери).

В целом машина вся сбитая и вызывает с каждым днем все больше уверенности в себе. У меня в парке есть BMW Z4 (теперь пылится) — её я променял на Caddy, так как мне, если честно, на нем комфортней ездить, чем на бумере! Поломок пока не было, я слежу очень тщательно за всеми авто. Могу сказать одно — очень достойное Авто!

Компания DHL за многие годы проверила на своем опыте десятки разных авто, на сегодняшний день остановились на VW Caddy — это о чем-то говорит.

Всем удачи на дорогах и успехов в делах!

С уважением, Виктор.

Совет автора покупателям Volkswagen Caddy III Kasten 1.6 2010 г

Компания DHL за многие годы проверила на своем опыте десятки разных авто, на сегодняшний день остановились на VW Caddy — это о чем-то говорит!

Еще советы
Достоинства:
  • Своих денег стоит! Цена-качество — попадание 100%
Недостатки:
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
34264
Комментарии 17
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 9 августа 2011 в 01:00

Вот уж точно спорный вариант.

0
был час назад
На Nissan Qashqai 9 августа 2011 в 07:24

Мне дорестайловый Кэдди тоже нравится больше, чем новый (и по дизайну и по практичности). Самый лучший движок на таких авто - это дизель (конкретно для Кэдди - это 2.0, 140 л.с.). Кроме того, для России не помешает полный привод (4Motion), так как владельцы Кэдди (на форуме) жалуются, что зимой и в грязи машина закапывается только так. Но стоить такой Кэдди будет в 2 раза дороже конкурентов.

Выбор компанией конкретной модели машины может быть связан с очень разными факторами (в т.ч. - мотивация персонала, "откат" от автодилера, и т.п.). В случае с DHL главным фактором была реально более высокая, чем у более дешевых конкурентов, грузоподъемность (рессоры сзади) при тех же габаритах. Нужно ли это для личного авто - х.з. Если вы каждый день ездите груженый под завязку (как DHL) - то нужно.

0
изменен 9 августа 2011 в 09:46

залил полный бак бензина и начал его обкатывать на холостых, работал 3 дня (конечно, с перекурами)

 

Это что-то новенькое..

0
мо
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 августа 2011 в 10:13

это вообще жесть... надо ж до такого додуматься...

0
sev
На BMW Z4, Volkswagen Caddy изменен 9 августа 2011 в 12:26
Комментарий удален автором.
viktor93
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 августа 2011 в 10:31

да уж безграмотнее "залил полный бак бензина и начал его обкатывать на холостых, работал 3 дня (конечно, с перекурами)" придумать вообще сложно)

0
sev
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 9 августа 2011 в 11:59

полный маразм. С тем же успехом можно было движок разобрать, подточить все его детали напильником и собрать заново-)))

Кадди, конечно, прикольный (как раз недавно заезжал к дилеру, пока ждал своего манагера в нём посидел).Салон у него , конечно, человеческий-имитация тигуановского и гольфовского плюс, но опять же-имитация:всё сделано из дубового пластика-аналогия с Поло и Полоседаном.

0
viktor93
9 августа 2011 в 10:39

Хм.. Но ведь обкатка - это не только двигатель, а и трансмиссия тоже..

 

0
viktor93
9 августа 2011 в 10:47

Какие инженеры? Прям в инструкции так написано?

0
На Renault Grand Scenic 9 августа 2011 в 10:52

На счёт КПП, у меня так на предидущем авто тупило тоже думал либо так надо либо пройдёт или привыкну, в итоге это накрывалась вилка но у меня то было пробега за 300 т.км. а тут новый ....надо спрашивать у автовладельцев данного авто если такого ни у кого нет, то ответ напрашивается сам собой...

0
skyshooter
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 9 августа 2011 в 15:40

от души поулыбался про обкатку. Считайте, только зря бак бензина сжег :-)

0

у меня на Добло начинает первая плохо втыкаться,но это можно связать с пробегом 115т/км.А тут на новом фольсе!!!

нравятся мне новые Кэдди и Тураны,но ценники на них  {#stop} ...

0
глаголев александр
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 10 августа 2011 в 10:20

нА добло при больших пробегах КПП тупит.

А для кедди самый удобный мотор - дизель 1,9 77 КВт.

Коробка на 1,6 - фольксовских вообще неудачна.

0
10 августа 2011 в 16:38

второй раз в жизни про такую обкатку слышу{#shock}, в первом случае мотор угробили навсегда....(правда это была волга), но ее и "обкатывали"не трое суток а один день{#biggrin}

0
был час назад
На Nissan Qashqai 10 августа 2011 в 19:03

А чего, собственно, народ так стебается над такой обкаткой - не пойму.

Сейчас только у чистокровных "японок" движки новых авто (а также мотоциклов и мопедов) могут не требовать обкатки, и работают на все 100% с первых километров. А немцы, французы, американцы (не говорю уж про русские авто) всегда сперва немного тупят, и только потом раскатываются (кто к 5 тыс.км, а кто и к 30).

Не вижу ничего плохого для НОВОГО движка в том, что он промолотил 1 бензобак на холостых без нагрузки. Что ему будет от этого плохого, после того, как он набрал без нагрузки рабочую температуру и молотил себе на холостых? Масло разбрызгивается, температурный режим в идеале, все нормально. Ничего плохого с ним не будет. Считаю, что автор сделал очень хорошую обкатку, и заложил в ресурс нового авто дополнительные десятки тысяч километров пробега до капремонта.

Можно конечно "обкатывать" новое авто так, как это часто делают с нашемарками после капремонта (расточка и замена поршневой, когда стартером бывает невозможно прокрутить) - цепляют к буксиру и таскают с включенной передачей. Так конечно быстрее все притрется, но вряд ли это сильно полезно.

Молодец автор, все правильно сделал. Если бы я себе присматривал машину на 200-300 км.пробега (а не на 100-150 как сейчас) - постарался бы сделать точнго также.

0
11 августа 2011 в 21:19

Год назад ехал на своей иномарке за кэдди на трассе, догнать не смог, нарушал он правда, но все равно гнал прилично. После этого заинтересовался, почитал про него. Отрицательного в отличии от всего АУДИ (фольцваген, порше) не было. Да и стоит не как старшие модели.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Transporter, Honda Civic 22 октября 2011 в 11:56

Так и не понял нафига крутить мотор на холостых.

Съездил бы лучше на море не спеша, пустым. Искупался и назад.

Вот тебе и обкатка :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™