Volkswagen 1,9 td
2008 г.
МКПП
передний привод
2013
2
Санкт-Петербург
Написать отзыв
3 сентября 2013 → пробег 175000 км

Дешево и сердито... :)

Спасибо, VW.

Всем — здравствуйте. 

Зачем человеку машина? Кому — как, а мне — чтоб ездить и возить, чтоб машина везла много, просила мало, лишнего внимания не привлекала и была удобной в поездке. До Т5 у меня были разные машины: от Жигулей до Аутбека. Но как-то по работе прокатился я на Транспортере пассажиром по Москве, а потом пришлось и самому за рулем в нем поездить, и понял я, что это мой автомобиль. К тому же намечалась большая стройка на даче и покупка этого «грузовичка» была воспринята в семье с полным пониманием и одобрением. Продал я Субару и купил новый Т5. 

Сидишь высоко и все видишь на километры вперед, поэтому не летишь к перекрестку встать на красный, а спокойно накатом едешь и проезжаешь его на зеленый (в итоге тормозные колодки служат в разы дольше, и расход солярки радует). К слову сказать, у меня до сих пор на передних колесах стоят заводские тормозные колодки. Машину обслуживаю у проверенных мастеров (СПС-авто в Питере) и расходники меняю в соответствии с их рекомендациями, так что не подумайте, что парень не замечает, как точит железом по дискам. Задние поменял на 120000. Много езжу по межгороду, поэтому пробег большой и торможу мало, и тем не менее ходимость колодок впечатлила. 

ЛКП слабое. То есть совсем можно сказать никакое. Сколов краски на капоте и на бортах не счесть. Это, конечно, минус маленький (для меня). Стекло лобовое треснуло от камешка, и кроме этой трещины много следов от камней на стекле. Этот минус уже более серьезный с моей точки зрения. Поскольку у Аутбека, к примеру, за 70000 км пробега ни одного следа на лобовом стекле не было (хотя такие «булыжники» прилетали…). Вроде бы стекло у Т5 выше и скорость моего передвижения на Т5 гораздо ниже, чем на том же Аутбеке, но не так крепка немецкая «броня».:(((

А еще прошлой зимой в мороз за —30 отказался мой Транспортер заводиться: потребовалась замена свечей накаливания во впускном тракте, и проблема была устранена. Ну и недавно поменяли наконечники рулевых тяг — решил после 4 лет эксплуатации проверить сход/развал, и мастер узнав пробег посоветовал поменять, хотя люфта не было. Просто у мастера было впечатление, что люфт должен скоро появиться:))) ладно, жираф большой…

Вот и все неисправности. Масло не ест (на гарантии межсервисный пробег у официалов как положено был через 15000 км, после 90000 на ТО езжу через 20000). Масло не ест. Говорят, что машина может пройти и миллион км. Не знаю. Поглядим:) Часто на ней езжу за границу, и по делам и с женой в отпуск. Конечно, это не грантуризмо (не так быстро и комфорт не на 5+, а скорее на 3), но зато вижу по дороге многое из того, чего из обычного авто не увидишь никогда — дорожный отбойник не на уровне глаз, и машины не мешают осматривать окрестности. Зато не в пример «грантуризме», в мой багажник помещается ВСЕ. 

Никому не рекомендую Т5. Они в моих рекомендациях не нуждаются. К стати, супруга сама с удовольствием ездит на нем в отпуске. В обычной жизни у нее Фокус, но пугавший вначале своими размерами Т5 оказался для нее очень покладистым и легко управляемым (на Аутбеке она ездила не так вольготно). Просто еще раз хочу сказать Фольксвагену БОЛЬШОЕ СПАСИБО. И пожелать ему найти другого поставщика лобовых стекол.

Всем — спасибо за внимание. Счастья вам…

Совет автора покупателям Volkswagen 1,9 td 2008 г

Покатайтесь на машине прежде, чем купить. 

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
8549
Комментарии 2
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 сентября 2013 в 12:41

На пять баллов!

А зимой какие-нибудь присадки в виде антигелей использовались? И как показалась 1-я передача в коробке? Не коротковата ли для дизеля, некоторые со второй стартуют...

0
slavinag
был неделю назад
На Volkswagen Transporter изменен 12 сентября 2013 в 23:18

спасибо. Антигели не применял, а вот присадку SMT2 применяю уже лет 10 (начинал еще с Аутбека). Если кто не в курсе, SMT - это присадка к маслу, и меня она неоднократно спасала от ремонта. А про 1-ю передачу: короткая, но я всегда трогаюсь с нее, даже зимой. Машина тяжелая и жечь сцепление у меня желания не возникает. Хотя по ошибке пару раз и с третьей трогался... :)

+1
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Transporter (2003–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™