Отзыв Honda CBR 250 (1986 г.)

Кузов: спортбайк , белый, 1986 г.
Двигатель: 0.25 л. , 45 л.с.
Привод: МКПП

Куплен в январе 2011 г. с пробегом 27000 км.

Продан в сентябре 2011 г.

23 февраля 2012 → пробег: 29000 км.

Здравствуйте, товарищи форумчане! Давно хотел написать про свою первую Хонду.

Выбор первого японского мотоцикла не был для меня мучительным. Во-первых, я решил, что это будет Хонда, многие знакомые сказали, что Хонда лучше других японцев по качеству и надежности, а после Иж-Планеты для меня это было немаловажно. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов это совсем не скоростные аппараты, и с виду как мопеды. Ну и последний критерий выбора – цена до 70 т.р. Искал подходящие варианты по всей России, поскольку был в то время без работы и мог спокойно уехать из родного города надолго. Мотоцикл был куплен в январе 2011 года в Липецкой области за 57 т.р. Когда приехал его смотреть, продавец не смог  завести моц! На улице было около минус 5 градусов, стартер крутил, но движок не заводился, пришлось забирать его так, не заводя. Для перевозки в Пермь его пришлось частично разобрать, после чего он поместился внутри автомобиля ВАЗ 99 модели. Разбирали и грузили втроем, помучились. Разгружали тоже втроем, и до конца Апреля байк стоял в гараже в разобранном виде. Как только начались теплые весенние денечки, я начал приходить в гараж и собирать свою Хонду, попутно готовил к сезону Планету.

 За две недели байк был собран и в начале мая можно было его заводить. АКБ оказалась севшей, стартер щелкал, но не крутил. Прикурить было не от кого, поэтому решил заводить с толкача. Как работает КПП на японском байке я не знал, поэтому заводил на 6 передаче! Со второй попытки он завелся, я подождал, прогрел мотор и… заглох при попытке тронуться. Снова завел с толкача, с трудом тронулся и поехал на испытания, позже понял, что трогался и ехал на 6 скорости J)) Несколько дней я выезжал на пустые дороги, тренировался ездить и возвращался в гараж. Было очень непривычно после планеты: посадка под наклоном вперед, нагрузка на руки, вследствие чего они уставали. Узкий руль, тонкая ножка переключения скоростей, которые нужно щелкать передней частью ноги, а не пяткой как я привык, поэтому долго ездить я не мог, начинала ныть левая нога и было больно переключать на повышенную. Кроме того звук мотора после Планеты был для меня специфичным и громким, после катания начинало звенеть в голове. По приезду в гараж я чувствовал себя неважно, ложился отдыхать, чтобы прийти в себя. Постепенно все части тела адаптировались к новому мотоциклу и перестали болеть.

8 Мая я поехал на городское открытие сезона, и вот тогда в потоке машин я оценил возможности мотоцикла: когда начинаешь крутить движок и улетаешь от всех далеко вперед — это круто, моему счастью не было предела! Крутил не по-полной, до десяти тысяч оборотов из 19 возможных, но динамика была неслабая, когда ехал, говорил себе: Ни фига се он въ..бывает! Что ж будет, если до 15 тысяч крутануть? Но не крутил до 15, было страшно, вдруг что случится! На открытии сезона я смотрел на другие мотоциклы, поехать в колонне по городу не рискнул, так как опыта немного и АКБ дохлый, со стартера не заводился. Проводил колонну взглядом и поехал домой.

Позже купил новый АКБ, поменял масло и фильтр, и катался на Хонде по району, а на работу ездил на Планете. Много кто говорил мне типа «Зачем ты на Иже ездишь, когда у тебя есть иномарка?» Причин много! Это и расход топлива, 5 литров А-80 на 100 км, и прямая посадка, и установленная на Планете музыка, поскольку не люблю ездить в тишине, и наличие сигнализации с обратной связью, чтобы не волноваться и не бегать проверять каждые 10 минут, все ли в порядке с мотоциклом! Хонду я купил поучиться ездить на иномарке, а не для каждодневной езды.

В целом мотоцикл отличный: весит 140 кг, отлично рулится и тормозит, динамика также отличная (после Планеты). До красной зоны почти никогда не крутил, половины тахометра хватало за глаза! Максимум ехал на нем 160, обычно около 100. Расход огорчал, сгорало по 7-8 литров 95 бенза на 100, выгоды по сравнению с машиной по расходу почти что нет. Хотя в инете пишут, что расход у такого байка должен быть 3-4 литра. Может это объясняется городским режимом езды, много разгонов и торможений, а может виноват поезженный двигатель. Когда ездил на работу на Хонде, на заправку заезжал через день, Планету заправлял в два раза реже. И бензобак у Планеты больше, 18 литров против 14 на Хонде. Один раз ездил за город на 200 км, ехали колонной со скоростью 100-120 км\ч. Так-то не напряжно, но на тахометре было 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы поменьше. Передаточные числа в коробке по-моему не самые удачные, для трассы неудобно. Подвеска хорошая, в меру жесткая. Жесткость вилки регулируется. Тормоза отличные, всегда хватало переднего, задним пользовался очень редко, для уверенности.

В целом надежность отличная, ни разу не вставал и не ломался! Не работал только трос спидометра, лопнул в первый день езды. Так и проездил все лето лишь по тахометру, не знаю, сколько накатал километров, думаю около 3 тысяч. Скорость спрашивал у друзей, которые ехали рядом на своих мотоциклах, говорили, что 160 едет! В конце лета поменял трос спидометра, на самом деле 160 может, больше байк не хотел разгоняться. Было еще иногда такое: при нажатии кнопки стартера он щелкал, но не крутил. Товарищ разобрал и почистил стартер, стало все нормально. Это уже видимо возрастное, 25 лет технике, а он все гоняет!

В конце лета решил немного усовершенствовать Хонду: сделал подсветку, сигналку, подключил кнопку аварийной сигнализации (с завода не было). Еще поменял свечи на NGKCR9E, сразу заметил разницу: до 10 тысяч оборотов байк ехал как раньше, после 10 начинал разгоняться в два раза быстрее! Я был удивлен, только тогда я раскрыл потенциал мотора. Вывод: ставьте правильные свечи. Вот еще один плюс в наличии японского байка: катаясь на нем летом я познакомился с многими интересными людьми, которые тоже ездят на мото-иномарках. Мы катались вместе до конца лета, ездили на природу, помогали друг другу. И зимой так же общаемся, гуляем и выручаем друг друга. Мотик помог обзавестись новыми хорошими друзьями. Думаю, только по этой причине его стоило купить.

Байк был продан в конце лета хорошему знакомому за 57 тыс., который тоже решил пересесть на иномарку с мотоцикла Иж-Юнкер. Продавал без сигнализации, даже документы не переоформляли. Я все еще владелец той Хонды. На учет не ставил, даже не оформил страховку, поскольку все эти документы есть на второй мот – Планету. На Хонде чуток сэкономил)) Инспекция даже не пыталась меня остановить для проверки, попросту не замечали, хотя я часто ездил без шлема. Неудобно мне и жарко в нем, а езжу аккуратно, так что за свою голову не боюсь. В итоге, что хочу сказать? После Урала, Ижа или Явы Хонда это мотоцикл что надо. Главное не нарваться на убитый, внимательно смотрите состояние основных узлов. Плюс состояние резины, колодок, цепи и звезд, все стоит приличных денег. Либо берите с собой на осмотр понимающего человека, который шарит в мото-иномарках.

Всем спасибо за внимание. Ждите новые отзывы)))

Достоинства:
  • Шустрый
  • Легкий
  • Надежный 
Недостатки:
  • Расход топлива
  • Внешний вид 
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Honda CBR 250 (1986 г.)

Как первый байк для обучения прекрасно подойдет! 

Другие записи

12567 просмотров

Оценка 3.5 (5 голосов)

Комментарии 6

diverok # 24 февраля 2012 в 10:22
0

и все таки шлем обязателен...........)))

biker (автор) Hyundai Solaris (2013), Honda CBR (1992) # 24 февраля 2012 в 20:03
0

По ПДД обязателен, а так в нашем районе за это не гоняют. Половина мотоциклистов ездит без шлемов.

sergbor Skoda Fabia (2012) # 24 февраля 2012 в 10:38
0

Интересный отзыв :) Но шлем таки надо носить :) Падения/аварии - это понятно, шлем спасает . А вот когда просто едешь и на скорости из-под грузовика вылетает камешек и с силой бьет по "бороде" шлема, думаешь, ни фига себе, а если бы в челюсть? :) так и беж жубов можно остаться :) 

biker (автор) Hyundai Solaris (2013), Honda CBR (1992) # 24 февраля 2012 в 20:09
0

Слава богу такого не бывало. Дороги у нас чистые, камни вроде не лежат на асфальте. А вообще я не против шлема, был бы он легкий и удобный. Так как мой шлем не удобен и стекло мутное. Хороший шлем стоит 5-10 т.р. Не было столько лишних денег, если будут в этом году прикуплю хороший шлем. :)

Нормальный  отзыв  , ну техника  староватая  , но финансы сам понимаю  , что такое .  Соглашусь ,что тока за  новых знакомых стоит купить ) 

biker (автор) Hyundai Solaris (2013), Honda CBR (1992) # 23 марта 2014 в 21:35
0

:)

Москва 2006 г. 295 000 руб.
Санкт-Петербург 2013 г. 70 000 руб.