Написать отзыв
27 июня 2011 → пробег 2000 км

Honda PCX. Впечатления.

1. Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения. Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда.

2. Проехал на PCX 19 000 км.

3. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, супер комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной. (Мой вес — 80 кг, езжу один).

Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС.

Пробовал вдвоем (+55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает (максималка остается 105 км/ч).

4. Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках.

5. На трассе условно достаточен (максималка — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На максималке устойчив и не вызывает неуверенности.

6. Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до максималки.

Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное).

7. В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км. 240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде).

8. Да, мотор тих как дитя.

9. Качество сборки — очень хорошее. (Мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Тайланде.

10. Приборки нормальная, не более того; тахометра нет, часов нет, температуры нет.

11. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках.

12. Да,  охлаждение мотора — _водяное_!

Если чего — спрашивайте.

Совет автора покупателям Honda PCX 2011 г

Брать, полностью оправдал ожидания.

Достоинства:
  • Легкий и прекрасно управляется
  • Комфортный
  • Прекрасные тормоза
  • Экономичный
  • Технологичный и надежный
  • Красивый
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16723
Комментарии 6
На Ford Focus 28 июня 2011 в 12:03

Ему бы крышу и он идеален для города!

0
sordelka
На BMW F 800, Volvo S40 28 июня 2011 в 12:32

Это надо сразу брать БМВ С1 -)))

Он уже в стоке с крышей.

0
На BMW F 800, Volvo S40 28 июня 2011 в 12:31

Пробовал вдвоем (+55 кг) 

 

 

И как - второму номеру понравилось? -))

0
На Honda PCX 28 июня 2011 в 13:45

Второй номер был в восторге. Напросилась на вторую поезку. Ездили за 100 км/ч. Проблем нет. А вот в пробках - совсем не то, намного сложнее с пассажиром идти между рядами. Да и ответственность за человека не дает покоя. Я сам падал (На китайском Хонлинге 125) и с ужасом думю, что было бы если бы я был не один.

Так что я прекратил эту практику.

Езжу один. Если второй - на то машина есть.

0
18 августа 2011 в 22:29

rifle, нравится мне этот скут. очень. в польше скорее всего куплю. есть несколько вопросов:

1. была-ли в базе сигналка?

2. периодичность ТО по мануалу

3. присутствует-ли во время движения хоть минимальная водо/ветрозащита?

4. судя по картинкам руль немного регулируется?

5. совсем-уж интимный вопрос: Ваш рост какой - удобно?

СПАСИБО и УСПЕШНОЙ эксплуатации! )

0
не гонщик
На Honda PCX изменен 2 сентября 2011 в 09:51

Ответы:

1. Нет сигналки нет. Сигналки есть только на PCX для внутреннего Тайландского рынка.

2. Смена всех масел на 1 тыс. км. и далее через каждые 2 тыс. км (3, 5, 7, ....) У меня 3 года ! гарантии (сам не ожидал), да еще и 3 года безплатного ТО (плачу только за расходники, если приезжаю со своим маслом- не плачу ничего).

3. Влаго-ветро защита не плохая для такого низкого стекла. Ветер на максималке (после ста) пытается шлем в воздух поднять - у меня шлем полуоткрытый. В дождь мокрый подбородок, плечи, руки и бедра. Голени и обувь - сухая. Для дождя у меня есть комбенизон.

4. Если не пользоваться болгаркой - руль не регулируется :).

5. Рост - 178. Посадка вполне удобная. я привык ездить вытянув ноги вперед (три года ездил на Honling Prestige с длинющим седлом). Но на PCX при езде ноги постепенно уезжают назад а сам ты чуть вперед (сзади ограничивает ступенька) и получается почти мотоциклетная посадка, коленями вперед  (видимо так расчитано, что-бы седок сидел ближе к центру масс). Но это все если задумываться и умничать. А если одним словом - удобно.

Благодарю. Удачной езды.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™