Добрый всем день.
Раз пошла тема про мотоциклы, напишу и про свой.
Всё детство гонял на велосипеде. Наверно, наездился, когда сдавал на права, а-категорию не хотел, отец настоял. Теория та же, вождение — круг во дворе. Сдал со второго раза (поскользнулся на шлаке, которым лед посыпали). Года два время от времени ездил на копейке отца. Давал неохотно. Найдя работу, я задумался. Ездить охота, денег нет, взять велосипед? Мопед??? На мопеде я пережил первую аварию — въехал в
По мотоциклам полный ноль. Нашел умную книжку, стал изучать, ждать тепла. Первая попытка завести окончилась плачевно — мот отдал мне по ноге кикстартером. Сижу, чуть не плачу, матерюся тихо. Да нах ты мне нужен. Отошел, завел. Первая победа! Сделал небольшой тюнинг — поставил рычаги стартера и кпп от юпитера — намного удобнее. Сделал блок электронного зажигания. На копейке поставил — одни плюсы. В туманку поставил лампу на 21 ватт. «для ментов». Обнаружили, что руль смотрит
Вот и долгожданное тепло. Стал ездить. За лето намотал почти 18 тысяч. Расход топлива
За лето переделал задние поворотники, в коляску пристроил фуфайку, сапоги, дождевик.
Осенью отец, наверно довольный, что мотоцикл еще ездит, отдал мне копейку, которая и стала совсем моей через полгода. Вот на ней я и поездил! На следующее лето мотоцикл в основном стоял. Осенью-зимой были планы сделать тахометр, или даже щиток поменять, не получилось. Рассматривал даже возможность установки стартера, типа как у мотороллера тулица. Думал и о музыке. Но не мое это. Конечно, хорошо в хорошую погоду погонять по городу — везде первый, гаи не замечает, да и штрафы тогда были смешные. Но мне пересаживаться с машины на мотоцикл тяжело. Шумный, трясет всего.
К несчастью, наступила невиданная для здешних мест жара. Я парился в машине, ругал себя, что продал. Но несколько дней жары сменились дождем и холодом. Я открыл печку и забыл про два колеса. Думал, что забыл. В 05 году, разбив оду, я ездил на юпитере. Вроде всё то же. Но далеко я не поехал, хоть планы были. Техосмотр не проходил, после нескольких поездок использовал как тачку для сдачи железа. По 300 килограмм возил! Даже коляску не отцепил — аккумулятора не было, ездил с автомобильным.
С тех пор я ненавижу нашу мототехнику. Верно
Для чего он нужен сейчас? Для постоянного ремонта? Для вечного тюнинга? Ну, молодежи покататься. Всё! Да что мотоцикл. Вот, бензопила. Как сказал знакомый лесоруб, купивший штиль, если б у зеков на колыме были такие, весь север был бы пустыней. А мой мотоблок. Почему каждый год не допахивает последний метр? Объемы разные. Один год пахал раза на три. В том году вспахал поменьше. И всё равно последний метр копал вручную. Сейчас периодически возникает желание купить
Если покататься, то можно брать.
Достоинства:
Недостатки:
Апрель-ноябрь это примерно 8мес.х30дн.х50км(макс. в день)=12.000км?????
Нереально.
если покататся, то не стоит брать ,сейчас иж это позавчерашний день, уж лучше скутер взять 150 кб а по паспорту 49,9 и гоняй без прав сколько влезит а уж если хочется драйва то лучше б/у взять японского производства
А мой мотоблок. Почему каждый год не допахивает последний метр?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
МБ 1, вот уже 20 лет работает исправно. По мелочи конечно ломается, но даже ремни родные (ну может один раз меняли) и после каждого зимнего хранения заводится с полуоборота. У меня Планета 5 с пробегом 25 000 км, вроде 1998 года выпуска, в идеальном состоянии. Берегу сыновьям. Прям тоже захотелось отзыв написать ))) А 18 тыщ за сезон это много, в юности с мотоциклов практически не слезали, но и половины за сезон не набирали.
Ну почему сразу намекаю? Просто удивляюсь. Может мотоблок Вы просто загнали работой, а так они вроде не особо ломаются. На редукторе звезду проворачивает, игольчатые подшипники на оси разбивает, сальники постоянно текут. А мотор просто чудо, за все годы никогда хлопот не доставил.
После Яв меня в детстве Днепр доканал. Больше про оппозитные движки даже слышать не могу. Аллергия.)))
Только японцы с тех пор.
Надеюсь, админы позже перетащут эти отзывы в мотораздел.
А почему Днепр доконал? У меня МТ, часто катаюсь на нём в деревне - отличный аппарат, тянет как танк, жрёт ,правда, много ,ну то дело такое...... Устойчив на скорости......... ИМХО, это вообще лучший совкоцикл!
Да ,были времена.Когда с отцом на Яве ездили,вспомнилось то чего сейчас вообще нет.На всех заправках были садовые лейки,шёл в кассу платил за автол и за бензин,сначала на колонке в лейку заливали автол ,а потом бензин(чтобы перемешался.) С лейки удобней в бак заливать было.
Да, были времена Когда на Планете с коляской по 10 челов катались. Ночь, по полю клеверному в сельпо, в клуб, за тёлками
.
Счастье было!!! А где оно сейчас...
Да, были времена ! 72 бензин с маслом стоил 6,5 коп за литр !
Сам не видел, отец рассказывал.
Для меня вообще ничего не стоил. Надо было просто подождать пока батя на УАЗе на обед заедет ))))
Ну и нах надо помещать отзыв в категорию Легковые автомобили, когда есть спец раздел для мото?!
Что-то мне не верится в пробег за лето 18 тысяч... Про пол тысячи км за день тоже не верится...
И вообще отзыв слабоват...