Написать отзыв

Отзыв Suzuki Катана (2002 г.)

13 февраля 2014 → пробег 26100 км

suzuki GSX 750 F

Что ж, ребята, расскажу вам о сеем аппарате,который доставил мне море ощущений)) И так,сей агрегат достался мне в отличном состоянии, как говориться сел и поехал. До этого ездил на VFR400R,понял что хочется  чего то мощней, удобней и красивей.Конечно посадка на байке шикарная,особенно для высоких людей (во мне 196 см),но и людям со среднем ростом будет удобно, как и пассажиру. Спина при долгой езде не затекает,ветра защита на мотоцикле достаточно не плохая, на крейсерских 140-160,голову не отрывает,а в прохладную погоду позволяет не мерзнуть (если подогрев ручек стоит)))

Внешне мотоцикл выглядит довольно привлекательным.На мой взгляд дизайн достаточно современный,да и выглядит привлекательней  чем Хонда F3(ниче против этого мотоцикла не имею и мнение лично мое) или другие мотоциклы в этих ценовых диапазонах, так за катану в в хорошем состоянии 1998-2004 года с небольшим пробегом 22тыс.(без пробега по РФ) с предпродажной подготовкой  просят обычно 130-170 тыс.. На мой взгляд альтернативу за  такие деньги найти сложно. Ну, с приобретением меня!!!)) Конечно  с 400 на 750 пересаживаться было страшновато,но мотоцикл оказался на удивление понятным,не сильно агрессивным,с паровозной тягой (как то подзабыл и тронулся с 3 причем без проблем). 

Итак впереди 50 км по трассе,самое то чтоб приноровиться к байку) Ну после спорта передачи конечно коротковаты, но скорость набирает очень хорошо, хотя уступает тому же F3,после 120,но не теряет тяги во всем диапазоне,до 170 набирает хорошо, но потом динамика падает,а после 200 становится грустной,но свои 270(по спидометру) идет,больше разогнать  не получилось,да и дорожная ситуация не позволяла..Закозлить мотоцикл задача очень сложная, поэтому ручку газа можно откручивать на полную не боясь кувыркнуться.. Тормоза конечно огорчили свое вялостью,особенно после спорта, а задние напротив слишком чувствительны и при легком пережими блокируется колесо намертво (чуть не улетел из-за такого вот просчета) Вялость тормозов не убирает и замена колодок на брембовские, с этим приходится мирится. 

Комфортная скорость на нем 120-140, на трассе чувствует себя хорошо, масляная система охлаждения успешно  справляется с задачей на трассе ,но не очень хорошо чувствует себя в городе,а с нашей температурой за 40 и пробками ей становится тяжело, мот начинает подтраивать,но не перегрелся ни разу (хотя т сообщал мне о своей пылкой любви,нещадно поджаривая ноги). Но с другой стороны,нет проблем с заменой антифриза и прочими  «приятными» мелочами. Но если побежит масло(меня это слава Богу не затронуло), то ниче хорошего не будет,можно и двигатель посадить. Правда для этого нужно масло недоливать,держать  его на минимуме и дырень должна быть большая, и мотоциклист должен быть слепым  и.т.д)) В городе конечно на нем не слишком удобно, мотоцикл достаточно широкий,но между машинами вклиниваеться без особых проблем. Зеркала порадовали,видно все и всех,а не только свои плечи. 

Ну вот мы и дома. Родной выхлоп нафиг и ставил ЛеоВИнч, звук стал просто сказочный, отпала необходимость в сигнале –Грозный рык и тебя сразу видно и слышно. Ну и Бонусов выиграл конкурс,как самый громкий байк 2013 года) Поскольку ездить приходилось,часто и в самую разную погоду,а наш Кубанский климат обожает сюрпризы, поэтому перепад температуры от +20 днем,до 6 с ветром вечером не редкость, установил подогрев, ручки коротыши и,чтоб хоть немного усилить информативность тормозов, поставил арматуру на оба колеса, дальше была сигналка с обратной связью. И начались ежедневные поездки.

Двигатель радует своей неприхотливостью и надежностью, если менять вовремя масло,то убить его наверное невозможно. Отличная тяга с низов и во всем диапазоне  ,пассажира за спиной не чувствуешь. Подвеска после спорта, достаточно мягкая,но в меру. Расход бензина в среднем 6.5-9л в зависимости от стиля езды. На мой взгляд байк подойдет для любителей не слишком агрессивной езды, новичкам (в замен зизерам и прочего хлама 90 годов, которого в нормальном состоянии найти ,как в Нарнии побывать) не на один сезон и как достаточно неплохой турист(бюджетный вариант). Щас буду на килограмм пересаживаться, но мотоцикл однозначно хорош,еще б тормоза ему получше и цены бы ему не было в своем сегменте.

Совет автора покупателям Suzuki Катана 2002 г

Рекомендую 

Достоинства:

Цена-качество 

Недостатки:

Тормоза 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8479
Комментарии 9
был 29 минут назад
На Audi A6, Porsche Cayman 15 февраля 2014 в 00:21
хорошо написано. )) подпишусь. люблю мотики :)
0
На Hyundai Solaris, Honda CBR 22 марта 2014 в 15:09

Вы писали: "за катану в в хорошем состоянии 1998-2004 года с небольшим пробегом 22тыс.(без пробега по РФ) с предпродажной подготовкой  просят обычно 130-170 тыс.. На мой взгляд альтернативу за  такие деньги найти сложно"

Я купил Honda CBR600 1999 года за 110 тысяч рублей в 2013 году с пробегом 26 тысяч тоже без пробега по РФ. Пускай не было предпродажной подготовки и пластик немного покоцанный, но в целом отличный аппарат, сел и поехал, гнал его с Москвы до Перми примерно 1600 км.

Разве не альтернатива катане?

0
biker

Какая Honda CBR600  ???  F3 , F4  , F4i , Honda CBR600 RR ?  Я сказал сложно , а не невозможно  )  Ну я брал с целковой  резиной , новой цепью , звезды на 4  с + ,  новые свечи , колодки  , масло свежое . Сел и ездь 5000  даже не заглядывай  туда . А сколько будет стоить сделать пластик , покрасить  если не сам будешь  делать ,  Расходники   ,  и.т.д .  ? То на  то оно и выходит .  

0
тренер по рукопашному бою
На Hyundai Solaris, Honda CBR 23 марта 2014 в 21:18

Я писал что купил Хонду 1999 года, в 99 году выпускалась только F3 насколько мне известно. Резина у моего байка была почти новая, колодки, цепь и звезды не заезжанные, свечи не трогал, сменил лишь масло с фильтром. Пластик не красил, это на скорость не влияет, поездил 3 месяца и продал без потери в цене. В общем пускай каждый выбирает то что ему больше нравиться!

0
На Hyundai Solaris, Honda CBR 22 марта 2014 в 15:15

Автор, как вы утановили подогрев? Где найти и почем?

0
biker
На Suzuki TL 1000, Suzuki GSX изменен 22 марта 2014 в 23:58

В магазине  купил ,тогда его цена была 4000 (японская  не китайская )  можно на EBAY заказать  . Ставил сам .  На акум вывел  , тока  нужно аккуратно  ,ато можно  и релюху спалить . А так старые резинки  снял ,новые поставил на акум вывел ,выключатель  поставил и в бой  . 

0
тренер по рукопашному бою
На Hyundai Solaris, Honda CBR 23 марта 2014 в 21:26

Нашел подогрев на EBAY, заказал. Буду ставить. А то руки часто замерзают во время поездок весной и осенью.

0

F3 я так понимаю .  Пластик китай ?  Я просто такой расцветки не видел . Без  обид  мото брат , мне катана больше по дизайну нравится  и посадки , да она тяжелей фки не такая резкая  , тормоза хуже   , зато гемора с помпой нет и антифризом .  Просто  чаще всего вижу именно хонды в ремонте на сервесах  , не исключаю  ,что  просто хозяева  такие  ,то уронять ,то масло не дольют  и.т.д.  Но у меня  ,у двоих друзей была ф3  и  у обоих постоянно чето ломалось . Хотя может просто байки им положенные достались . 

0
тренер по рукопашному бою
На Hyundai Solaris, Honda CBR 23 марта 2014 в 21:23

Да, F3. Пластик был родной, у меня на аве не CBR600, а CBR250. Фото 600-ки я еще не выкладывал на этом сайте. Ну каждому свое.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™