Hyundai HD 78
2012 г.
4 л. дизель
140 л.с.
МКПП
привод задний
2012
2
Хуайхуа
Написать отзыв
14 июня 2014 → пробег 30000 км

Часть 2. Два года позади.

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве. 

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично. 

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Hyundai HD 78 2012 г

Брать, если есть потребность. Машина надёжная не подведёт.

Достоинства:
  • Недорог в приобретении и эксплуатации
Недостатки:
  • Задние барабанные тормоза
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
8597
Комментарии 22
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 16 июня 2014 в 18:21

Нормальная балалайка. Жаль кабина мёртвая, была бы на подушках или хотя бы на пружинах, тогда бы их рвали, как горячие пирожки. Неужели Корейцы этого не понимают?

+1
zabora
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 17 июня 2014 в 06:58

Да согласен кабина оставляет желать лучшего. Особенно не нравится прохождение всяких неровностей, если на скорости влетишь, то так под прыгнешь, что мама не горюю. Спасает ремень безопасности. Без него головой можно сильно ударится о потолок.

0
zabora
был месяц назад
18 июня 2014 в 11:06

zabora, назови мне хоть один японский грузовик подобного класса у которого есть пружины или пневмоподущки кабины, если конечно ты имел ввиду пневмо (компрессора в этих машинах нет, тормоза гидравлика). Обычные резиновые подушки опор кабины имеются и это хорошо видно на ВИДЕО

0
вован иваныч
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 20 июня 2014 в 14:54

Надо брать пример с Европы, в этом плане.

0
zabora
был месяц назад
изменен 20 июня 2014 в 17:03

zabora, зачем же так голословно утверждать ? Назови хоть один европейский аналог обсуждаемого корейского HD78, что то я таких не знаю. Только не надо сравнивать этот авто с MAN и MB Atego - эти авто совсем другого класса и их приблизительно можно сравнить с HD120 у которого 4-х точечная пружинная подвеска кабины, смотри здесь

0
вован иваныч
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 20 июня 2014 в 17:42

Вова иваныч, я уже считай, 19 лет на взрослых машинках езжу, как никак в теме, и если думаю, то по делу. У нас в Агате накупили седельников Хёндаек, у половины водил позвоночник в трусы осыпался, остальные полуинвалидами стали. Попродавали нафиг все...Мой товарищь купил такого, 5и тонку, запчасти по северам возит, вопрос, как он решил проблему? Поставил сиденье от ДАФа...Это сделать сложно, или так сойдёт? Экономия копеечная. Мне есть с чем сравнивать, почему я не могу сказать обычную, для таких вещей мысль?

Подушки? Да не проблема, грубо говоря удорожить машинку на те же 60-70 тыр, и это реально. Пружины, ну хоть так, всё таки больше городской автомобиль, максимум межгород. 

Я просто не понимаю логики производителей.

0
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 16 июня 2014 в 18:41

Ну 30т.км для коммерческого транспорта за 2 года это не о чем. У меня есть клиент, у него порядка 15 таких Хундайчиков, проблемы начинаются после 150 примерно тысяч, но у них пробеги по 7-10т.км в месяц. 

+1
andrei 36
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 17 июня 2014 в 07:01

Согласен Андрей. Машинка у меня бегает на небольшие дистанции, в основном по месту. Возит стройматериалы по строительным объектам.

0
andrei 36
был месяц назад
18 июня 2014 в 11:30

andrei 36, не смеши, проблемы после 100-150 начинаются у газелей а у этих машин на таком пробеге могут быть проблемы если только на них ездят полнейшие водятелы или конченые ездюки а так же если на них стоит древний и убогий двигатель D4AL аналог японского 4D31 у которого нет масляных форсунок и на которых стоят тяговые редуктора в мосту, из за чего скорость машин с этим убогим двиглом составляет порядка 80 км/ч при нахождении стрелки тахометра в конце зелёной зоны и когда ездюки дают этому двиглу больше гари то у них лопаются поршневые кольца и задирают гильзы, что естественно приводит к капремонту. Так же на D4AL стоит турбина вроде бы не плохой фирмы Garrett, но выхаживают они очень мало 150-200 тыс.км в отличии от турбин Mitsubishi выхаживающие при правильной эксплуатации (установка турботаймера или давать турбине хотя бы минуту остыть перед остановом двигла) более 500 тыс.км, которые ставят на остальные нормальные двигателя с хорошим ресурсом.

andrei 36, спроси у своего знакомого, о каких проблемах идёт речь после 150 тыс.км а то прям стало очень интересно.

0
вован иваныч
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 18 июня 2014 в 12:29

А что там интересного, я не написал что серьезные проблемы, но по немногу начинает докучать. Знаю что на нескольких машинах делали топливную, именно у тех машин, что ходят в Ставропольский край, проблема в том что топливные баки не большого объема, а качество топлива даже на брендах там  не очень, а топливная слишком нежная для такого топлива, хотя тот же Атего с пробегом более 500т.км и Е5 ходит по тому же маршруту без проблем. Много вытекших амортов, особенно в зимний период, у кого то делали КПП, меняли сцепление. В целом не чего криминально, исключительно проблемы от водителей. Но  у меня большие сомнения что они смогут пройти столько же, сколько Атего, ну конечно у Атеги и цена далеко от Хундая.  

Своим постом я хотел сказать  lov006, что ему еще далеко до каких то проблем.

0
andrei 36
был месяц назад
изменен 18 июня 2014 в 15:03

andrei 36, насчёт Атего и Хёндая. Дело вовсе не в самом Хёндае - на нём стоит топливная аппаратура японской фирмы Denso и у меня большие сомнения что форсунки и насос Denso более нежные чем Атеговский Bosch. Видимо у Атего качество фильтрации топлива лучше и наверняка стоит сепаратор топлива, но качество топлива естественно сепаратором не исправить.

0
вован иваныч
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 18 июня 2014 в 19:33

Не знаю что стоит у Хендая, но если там Дензо, то для меня очевидно что это далеко не Бош))

0
andrei 36
был месяц назад
18 июня 2014 в 20:48

Не Дензо а Денсо ))) Обоснуй чем Бош лучше ?

0
вован иваныч
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 19 июня 2014 в 00:07

Тем что у меня Магнумы с Бошевской аппаратурой прошли по 1-1,5миллиону км.  без смешательства в топливную, Скания 2, с лишним, в моих руках  больше 1 миллиона, тоже не разу не чего не делал, Мерседес до ремонта топливной только у меня больше 800т.км. Весь мировой автопром, ставит бош, не считая небольшие попытки ставить Дельфи. Скажи мне, кто то ставит Денсо? я такие лично в глаза не разу не видел, возможно они стоят на Японских гузовиках, типа Исудзу, но пробеги по 1-2 миллиона этим авто если даются то только с полным капремонтом моторов. А уж топливная на Исудзу  и того меньше. А чем ты можешь обосновать? есть машины с топливной Денсо, которые прошли без ремонта топливной, ну хотя бы 500т.км? или просто это твое мнение? 

0
andrei 36
был месяц назад
19 июня 2014 в 11:25

На Магнуме стоят насос форсунки (т.е. ТНВД нет и он не нужен, есть только подкачивающий насос и плунжер есть в каждой форсунке) и хорошая (качественная) фильтрация топлива и наверняка есть сепаратор топлива, но если Bosch попробует печного топлива, то кто его знает сколько он отходит после этого.  Интересно а без вмешательства в топливную 1-1,5 млн.км это машины которые ходят с нуля в РФ или только третью часть этого пробега ? Погуглил инет - пишут что эти форсунки выхаживают до 1 млн.км.

Действительно топливную Denso  ставят в основном на легковые машины и небольшие грузовики японского и корейского производства. Насколько я знаю у Denso не выпускает насос форсунок (может ошибаюсь но в инете не нашёл), они выпускают форсунки для впрыска Common Rail т.е. этим форсункам нужен ТНВД. Фильтрация топлива на малых грузовиках по сравнению с тем же Магнумом просто никакая и многие льют что попало, от этого и результат. У меня форсунки и ТНВД Denso с нуля и прошли уже около 300 тыс.км, слышал что максимум они выхаживают до 500 тыс.км. 

Точно такую же систему впрыска т.е. Common Rail фирмы Bosch ставят на небольшие грузовики Mitsubishi Canter и эта топливная выхаживает так же как и Denso - вот такие пироги с котятами ...

andrei 36, я не спорю насчёт того что лучше а просто хотел услышать обоснование. Спасибо - услышал.

0
вован иваныч
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 19 июня 2014 в 14:16

Я вот сразу написал, что про Денсо ни чего не знаю, и даже не слышал, и если честно то думал что и на Хендай стоит бош, но теперь мне собственно понятно, почему там топливка умирает быстро. Потому что когда Бошевские технологии применяли во всем мире , Денсо только колпаки свечные выпускала. 

По поводу Магнума, я вроде бы не где не написал что у меня с насос форсункам, хотя есть и такой с мотором Вольво. а так то там обычные форсунки и PLD секции, дополнительно сепаратор стоит  только на магнуме с вольвовским мотором, с реношным не чего нет, кроме двух небольших фильтров. на Скании обычный насос с форсунками.Мерседес тоже был с простым насосом. Покупать коммерческую технику с системой Common Rail в жизнь не стану. Машины по России ходят, как правило куплены с пробегом 300-400т.км.с Европы, хотя думаю что еще столько же скручено.   

0
27 августа 2014 в 13:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
3 сентября 2014 в 17:42

Лапша нависная на уши про 20 литров среднего расхода !!! 14-15 литров пустой и 16-18 литров гружёный. Чтобы расход был 20 литров, нужно на гружёном авто 5-6 тонн вдавливать тапок в пол, так что мне не понятно под каким впечатлением было это сказано, возможно с большого бодуна.

0
вован иваныч
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 4 сентября 2014 в 00:29

Возим переодически 5-6 тонн, бывает даже и 6, 5, поэтому расход в 20 более чем реальный, особенно зимой. Не вижу смысла покупать машину грузоподъёмностью 5-6 тонн и возить в ней воздух. Экономически это нецелесообразно. С бодуна не ездим ибо работа эта та цель для которой покупалась машина. Работа и ваши любимые состояния у нас не приемлемы.

0
lov006
был месяц назад
5 сентября 2014 в 13:20

На гашетку меньше давите и расход будет на гружёном даже с перегрузом 16-18 литров !!! Проверено лично.

0
maxxx333
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 сентября 2014 в 00:25

Никто ни кого не напаривает. Автомобиль под полным контролем и постоянно имеет максимальную нагрузку по тоннажу, бывает и чуть больше.

0
lov006
был месяц назад
5 сентября 2014 в 13:26

Судя по словам "полный контроль" вы являетесь владельцем этого авто, но ездите на нём не сами. Хочу вас огорчить и сказать что не вы а ваш водитель всё держит под контролем и вешает вам лапшу на уши. Да согласен, если топить с загрузкой 5-7 тонн, то расход как раз и будет 20 литров, сам это проверил и люблю притопить по нормальной дороге, тем более что машина прёт как танк, но ваш водила стопудово вас разводит и ездит в экономном режиме а разницу кладёт себе в карман.

0
Добавить комментарий
Все объявления Hyundai HD
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™