Результаты поиска: Mercedes Actros 2 дв. тягач
Mercedes 1848
1999 г.в, 2 дв. тягач, МКПП, 480 л.с., дизель, руль слева, привод задний Куплен в июне 2005 г. с пробегом 324000 км.

7 июля 2009 в 12:59 → Пробег: 672000 км.

Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.

Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).

Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).

КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.

По ходовой проблем не было.

Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.

А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:

  • Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
  • Генератор, 2 раза переборка;
  • Замена датчиков уровня пола;
  • Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
  • Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
  • Шланг ГУР (замена);
  • Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
  • Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
  • Замена глушителя на неоригинал;
  • Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
  • Лопались ленты крепления топливного бака.

Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.

Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.

А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.

В общем, всем удачи на дорогах, если что важное вспомню, то допишу.

Совет покупателю Mercedes 1848 (1999 г.в.)

Сложно что-то советовать, решайте сами.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Хороший, мощный двигатель
  • Просторная кабина
Недостатки:
  • Зимой буксует из-за развесовки по осям (6200 на перед и 3000 на ведущую) при пустом прицепе
Все отзывыActros 1840 2 дв. тягач
Следующий отзыв →Actros 1840 2 дв. тягач

Рейтинг отзыва: 4 (22 голоса)

Комментарии 40

s_k_i_p высокий рейтинг 7 июля 2009 в 16:21 #
1
Отзыв понравился. Вопрос автору, а что такое тахограф??? Слышал не один раз, а что это такое понять не могу!
suvfan 7 июля 2009 в 16:31 #
1
Cистема, которая фиксирует режим движения (режим труда и отдыха экипажа) грузовика для контроля полицией. В Европу без него грузовики не пускают
_abby_ 10 июля 2009 в 18:16 #
0
А в России вроде тоже за него имеют? По норме пробег в сутки 500км на водителя.
плебей 7 июля 2009 в 16:29 #
3

Давно не было отзыва про грузовик. Хм, а про трактор не кто не черкнёт, хотелось бы про "Кировец (К 701)" почитать. С детства меня восхищала - эта махина желтого цвета!smile

денис1978 7 июля 2009 в 16:46 #
0
помню, в времена юности, на картошку нас загнали, там был ентот Кировец, у водилы попросили покататься, умудрились за 20 минут его убрать, после наших покатушек, перпендикулярно пашне, там чё то навернулось и он встал мертво поперек поля))
zubasticcc 14 июля 2009 в 10:48 #
-1
Да было бы интересно: особенно про выбор цвета и комплектации, допов в виде ковшей, сеялок, лемехов:)
billibons (автор) 7 июля 2009 в 16:33 #
2
Тахограф- устройство для контроля режима труда и отдыха водителя. Позволяет следить за временем проведённым за рулём, пробегом, остановках в пути. Но пожалуй только в России придумали буржуи контролировать сон водителя типа не более 5 часов в сутки!! ( не в нашей фирме правда) устанавливается тахограф как штатно так и в виде допа.( заграницу без него даже газель не пустят) у нас штатный, сложное устройство, иногда бычит:(
денис1978 7 июля 2009 в 16:47 #
0
а на нем пневмо кабина уже?
mikl 7 7 июля 2009 в 21:37 #
1

Вы его сами ломали?wink

laolleo 7 июля 2009 в 21:52 #
0

Хороший вопрос.smile

billibons (автор) 8 июля 2009 в 7:35 #
0
ни вкоем случае. без исправного тахографа не пропустят через границу, да и ремонт этого узла дорогостоящий.
андрэич 7 июля 2009 в 21:51 #
0
Газель пустят. Это не грузовик. В массово эксплуатирующихся Mercedes Sprinter и VW LT, до 3.5т общей массы никаких тахографов не ставилось никогда там и не ставится до сих пор.
kozin1980 13 марта 2014 в 16:37 #
0

на моем мерсе спринтере 413 2001 год стоит тахограф!кензле!

billibons (автор) 7 июля 2009 в 16:49 #
0
Денис 1978 кабина на амортизаторах. Заменили передние 2 но разницы если честно не заметил:(
денис1978 7 июля 2009 в 16:56 #
0
кстати, в кабине чувствуется вообще дорога? Я имею ввиду, качество дорожного покрытия?
billibons (автор) 7 июля 2009 в 17:04 #
0
дорога чувствуется ещё и как, раскачивает кабину сильнее, чем скажем в скании. На неровной дороге я сбрасываю скорость, так как во первых жалко машину во вторых можно вывалиться из седла:)) Кабина высокая, шахты нет, отсюда видимо такой эффект.
денис1978 7 июля 2009 в 17:19 #
0
то есть, особо комфортной ее не назовешь, по нашим дорогам уснуть вряд ли получится))
bobiking 9 июля 2009 в 16:54 , изменен 9 июля 2009 в 16:57 #
0
Комментарий удален автором.
billibons (автор) 7 июля 2009 в 17:48 #
1
так и есть, но думаю виновата не машина, а наши замечательные дороги. А уснуть за рулём никому не пожелаю, колеги, отдыхайте сколько положено. Как мне однажды сказал один отправитель( финн) ВСЕ СВОИ ГРУСЫ ХАТТЯТ ВЧЕРАА....
andriylviv 7 июля 2009 в 18:15 #
0
Это так...но чтобы заработать хорошую денежку дальнобойщикам приходиться идти на разные хитрости...знаю что наши в штатах ведут по две книги чтобы быть больше в пути и быстрее доставлять грузы
aziz699 7 июля 2009 в 18:19 #
0
Интересно сколько в ней скоростей. У меня на МАЗе восемь и то в Московских пробках запаришся включать.
billibons (автор) 7 июля 2009 в 18:30 #
0
скоростей 8 плюс половинки, а включать не запаришся, джостик ведь, очень удобно ( лично мне)
бешенный пес 7 июля 2009 в 23:06 , изменен 8 июля 2009 в 12:15 #
0
Про джойстик согласен - штука удобная. Трудно только в первый раз - там другой алгоритм действий, нежели на механике. Я на Актросе (четырехмостовом) самосвалил. До чего же жесткая кабина у него. Как на дальняк ходите не представляю...
ialbro 8 июля 2009 в 7:50 , изменен 8 июля 2009 в 7:50 #
0
Отзыв хорош! Интересно почитать о том, о чем редко пишут. Каков пробег у Актроса?
billibons (автор) 8 июля 2009 в 8:22 #
0
672тыщ из них примерно 300 т мои. Причём машина с новья обитает в России, заказывали специально. Меню кстати на русском.
s_k_i_p высокий рейтинг 8 июля 2009 в 11:46 #
0
672 тысячи??? Это не предел для грузовика. У моего отца на заводе Эксплуатируються Volvo FH12. кажись так называються! Машины ходят за границу, возят кабель. Так вот, есть у них старенькие экземпляры, которые ( за границу ессесно уже не ездят, им больше 5-ти лет и не соответствуют экологическим нормам ) бегают ещё по Украине. Пробеги на двух милион 300 тыс. км. Капиталки вообще не делали. Всё ещё с завода стоит.
billibons (автор) 8 июля 2009 в 19:07 #
0
а ни где и не написано, что авто на пределе, мерин ещё бодр:)) но не очень свеж:(
senku 8 июля 2009 в 21:43 #
-4
Вы что! Ещё про тягачи здесь писать???
s_k_i_p высокий рейтинг 8 июля 2009 в 23:24 #
3
А что сдесь плохого? Как я заметил все с удовольствием прочитали!
pokatushkin 9 июля 2009 в 11:40 #
0
Сейчас вот только пододвинутся владельцы Камазов: как начнется сравнение то по подъёмности, то по управляемости, то по комфорту:)
плебей 9 июля 2009 в 22:01 #
0
Предлагаю не только владельцев Камазов, можно и Газонов. Помню ездил в качестве пассажира на Газ 53, это просто чума!Респект инженерам Газа!
Кроме того и Газелисты могут черкнуть пару строк про свои адские колесницы!
bobiking 9 июля 2009 в 16:55 #
0
Какой расход на 100-ю?
billibons (автор) 9 июля 2009 в 19:14 #
0
расход около 37 литров, взависимости от веса. Но норма 37 на круг ( туда пустой обратно гружёный) вкладывается. Зимой автономку топлю, жидкостоной вебасто, 10л ночь, где то так.
andrei 36 9 июля 2009 в 23:28 #
0
Тоже думал чиркануть отзыв про грузовики, но все некогда. а так сравнивая Мерс, Ман и Сканию, меньше всего комфорта в Мерсе, самый лучший в Скании и самый эконмичный двигатель! Зато немцы дешевле в обслуге, и не менее надежны. Пробеги уже давно у всех за лям. и чесно какой круг сам не знаю, когда брал пробеги по спедометру были окло 650-700т.км, а может 1650-1700т.км ХЗ. каждая прошла уже более 600т.км только мелкий ремонт, и то в оснавном подвески. А владельцам Камазов, Мазов могу только посачувствовать!
плебей 9 июля 2009 в 23:36 , изменен 9 июля 2009 в 23:38 #
0

Эх чего стоит только старт Маза или Камаза со светофора,втыкание передачи у некторых слышно наверно за километр!!!teeth

andrei 36 10 июля 2009 в 0:16 #
0
ага, а вонь за 2км
bobiking 15 июля 2009 в 15:27 #
0
37 просто отлично для такого пробега, у меня на фредах 42 и то за счастье. А 35-36 вообще только на скамейках новых.
titos 9 июля 2009 в 20:08 #
0
Вот это агрегат! Мощь. Недаром дизель.))) Отзыв на 5.)))
tirpiz1942 10 июля 2009 в 12:34 #
1
Давно очухались западные буржуи и поняли, что такое дизель. Теперь почти половина легковушек с дизелями ходят, не говоря уже про грузовики и автобусы. А с 1941 по 1945й не один танк запада не имел дизельного мотора, знаменитый "Тигр" и тот имел бензиновый, хотя и в 700 л. с. И только Наши Т-34 да КВ имели дизельный В-2 500 л.с. Скажу больше, что даже транспортные самолёты АР-2 имели дизельные авиационные движки. Теперь картина изменилась и на российские Зилы и Газы до сих пор ставят бензинки, которые жрут в 3 раза больше топлива чем дизель.
Это я так, дал не большую справку молодёжи, может кто не знал.
Всем привет и удачи!!!
maxxx333 высокий рейтинг 10 июля 2009 в 18:06 , изменен 10 июля 2009 в 18:07 #
0
Комментарий удален автором.
Добавить ответ
Москва 1999 г.в. 1 200 000 руб.
Москва 2013 г.в. 5 800 000 руб.
Москва 2006 г.в. 1 950 000 руб.
Москва 2009 г.в. 2 600 000 руб.
Москва 2000 г.в. 1 160 000 руб.