Рейтинг Москвич 412 4 дв. седан 1967 – 1997

Общий рейтинг: Нет данных

Рейтинг составлен на основе 206 голосах и 21 отзыве владельцев Москвич 412 4 дв. седан 1967 – 1997. [?].

Распределение мнений владельцев Москвич 412 4 дв. седан 1967 – 1997 о различных качествах автомобиля.

  • Дизайн
    привлекательный 44% голосов
    непривлекательный 56% голосов
  • Имидж
    престижный 9% голосов
    непрестижный 91% голосов
  • Уровень безопасности
    высокий 10% голосов
    низкий 90% голосов
  • Размер салона
    просторный 0% голосов
    тесный 100% голосов
  • Салон
    комфортный 40% голосов
    некомфортный 60% голосов
  • Шумоизоляция
    хорошая 13% голосов
    низкая 87% голосов
  • Багажник
    вместительный 90% голосов
    невместительный 10% голосов
  • Дорожный просвет
    большой 80% голосов
    маленький 20% голосов
  • Надежность двигателя
    надежный 67% голосов
    ненадежный 33% голосов
  • Мощность двигателя
    мощный 25% голосов
    слабый 75% голосов
  • Расход топлива
    низкий 20% голосов
    высокий 80% голосов
  • Подвеска
    надежная 67% голосов
    ненадежная 33% голосов
  • Проходимость
    хорошая 93% голосов
    плохая 7% голосов
  • Управляемость
    хорошая 33% голосов
    плохая 67% голосов
  • Тормоза
    хорошие 10% голосов
    плохие 90% голосов
  • Качество сборки
    высокое 33% голосов
    низкое 67% голосов
  • Запчасти
    недорогие 90% голосов
    дорогие 10% голосов
  • Обслуживание
    недорогое 100% голосов
    дорогое 0% голосов
  • Цена
    привлекательная 90% голосов
    непривлекательная 10% голосов
  • Падает в цене
    медленно 86% голосов
    быстро 14% голосов
  • Угоняемость
    низкая 100% голосов
    высокая 0% голосов
Дизайн
привлекательный 44%
 
4 голоса
непривлекательный 56%
 
5 голосов
Имидж
престижный 9%
 
1 голос
непрестижный 91%
 
10 голосов
Уровень безопасности
высокий 10%
 
1 голос
низкий 90%
 
9 голосов
Размер салона
просторный 0%
 
0 голосов
тесный 100%
 
9 голосов
Салон
комфортный 40%
 
2 голоса
некомфортный 60%
 
3 голоса
Шумоизоляция
хорошая 13%
 
2 голоса
низкая 87%
 
13 голосов
Багажник
вместительный 90%
 
9 голосов
невместительный 10%
 
1 голос
Дорожный просвет
большой 80%
 
8 голосов
маленький 20%
 
2 голоса
Надежность двигателя
надежный 67%
 
6 голосов
ненадежный 33%
 
3 голоса
Мощность двигателя
мощный 25%
 
2 голоса
слабый 75%
 
6 голосов
Расход топлива
низкий 20%
 
2 голоса
высокий 80%
 
8 голосов
Подвеска
надежная 67%
 
8 голосов
ненадежная 33%
 
4 голоса
Проходимость
хорошая 93%
 
13 голосов
плохая 7%
 
1 голос
Управляемость
хорошая 33%
 
3 голоса
плохая 67%
 
6 голосов
Тормоза
хорошие 10%
 
1 голос
плохие 90%
 
9 голосов
Качество сборки
высокое 33%
 
3 голоса
низкое 67%
 
6 голосов
Запчасти
недорогие 90%
 
9 голосов
дорогие 10%
 
1 голос
Обслуживание
недорогое 100%
 
9 голосов
дорогое 0%
 
0 голосов
Цена
привлекательная 90%
 
9 голосов
непривлекательная 10%
 
1 голос
Падает в цене
медленно 86%
 
6 голосов
быстро 14%
 
1 голос
Угоняемость
низкая 100%
 
10 голосов
высокая 0%
 
0 голосов

Советы покупателям от владельцев Москвич 412 4 дв. седан 1967 –1997

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 июля 2015

ted mechanic

Москвич 412 1.5(1975 г. / 240000 км.)

Если не стоит цель брать именно эту модель, советую покупать 2140 или ИЖи после 82-го года - они современнее и с многими запчастями будет проще.

Достоинства

  • красивый и стильный дизайн;
  • удобная посадка на передних сиденьях;
  • хорошая обзорность;
  • мягкая подвеска;
  • достаточная для спокойной езды динамика и скорость;
  • хорошая проходимость;
  • большой багажник;
  • простота в обслуживании и ремонте;
  • прочность и выносливость;
  • дешевые запчасти.

Недостатки

  • тесный салон:
  • холодная печка;
  • плохое качество нынешних запчастей;
  • плохая антикоррозионная стойкость кузова;
  • возраст!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 апреля 2015

вятский43

Сейчас лучше купить жигули классику за те же деньги, 412 й брать не советую.

Достоинства

Дешевизна,

некий рэтро шарм,

хороший двигатель, тяговитый и мощный (для тех лет, и первой машины конечно),

возможность самостоятельного ремонта и одновременно изучения устройства автомобиля ))

Недостатки

Барабанные тормоза на всех колёсах,

устарешая конструкция автомобиля в целом,

сложно найти качественные запчасти, а сейчас наверное вообще невозможно.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 октября 2014

apsrus

Москвич 412 1.5(1972 г. / 63960 км.)

При покупке Москвича и так понятно - что вам будет не в тягость персонально заниматься своей машиной и терпеть определённые лишения. Я бы сказал, покупают Москвичи не из-за дешевизны (хотя, для меня, как обычного студента, это важно), а скорее из уважения, интереса и неопровержимых плюсов этой машины. Если вы можете абстрагироваться от мнения окружающих, не обращать внимания на выпады некоторых людей (в стиле, "а что, эта древность может ездить?") и подобное, а также с уважением относиться к тому, что многим людям очень интересно увидеть и расспросить про Москвич, то такая машина будет …

Достоинства

  • Интересный и раритетный внешний вид. Обилие хрома и красивые, пропорциональные формы кузова.
  • Дешёвые запчасти, кроме того - возможность поставить практически любые запчасти, если очень захотеть.
  • Достаточно простая и надёжная конструкция. Разобраться может любой, если захочет. И починить в полевых условиях большинство агрегатов - тоже. При должном уходе Москвич прослужит ещё не один десяток лет - если, конечно, вам это принципиально.
  • Возможность доработок и тюнинга. Это действительно конструктор для взрослых, в хорошем смысле. Неудивительно, что 412 Москвичи очень любили раллисты.
  • Неубиваемая, прочная подвеска (рессоры сзади). Трамвайные пути можно преодолевать на недостижимой для современных автомобилей скорости, не испытывая неудобств и не причиняя вреда машине. Те же Жигули, кстати, по подвеске Москвич обходит напрочь. И современные иномарки тоже проигрывают Москвичу.
  • Огромная и прочная балка спереди.
  • Хороший и неприхотливый двигатель, УЗАМ-412. Он не является копией мотора БМВ, как многие считают. Конструктивно да, в чём-то схож, но не копирован. Обладает бешеным подхватом на высоких оборотах. Кроме того - мокрые гильзы! Мотор не придётся менять, как цельные блоки, когда они сточатся.
  • Высокий дорожный просвет (по умолчанию). Как у внедорожника. Возможность пробраться через любое бездорожье, если двигаться внимательно и с умом.
  • Кузов ранних Москвичей сделан из прочнейшей и толстенной стали. Практически каждый день ко мне подходят люди с просьбой постучать по нему, чтобы лично в этом убедиться. :) Сами понимаете, что при столкновениях (не дай Бог, конечно) на средней скорости у Москвича будет минимум последствий при аварии. В этом уже довелось убедиться, влетев при подъёме на эстакаду в ограждение из-за разлитого на ней масла - ограждение с треском сломалось, а на крыле у Москвича - царапинка и скол. Поставлю низкую оценку за безопасность за то, что он не соответствует современным нормам таковой - всё-таки, нет инерционных ремней безопасности, подушек и прочего. Но разве можно это требовать от машины 1972 года?)
  • Очень удобный салон у ранних Москвичей - пружинные сиденья ни на что не променяю. Жаль только, что на них не устанавливались подголовники. Но сидеть очень удобно - как дома на диване. Посадка сама по себе не хуже, так называемой, командирской - сидишь высоко, видишь далеко.
  • Хорошее освещение: благодаря формам фар и рефлекторов - свет очень хороший, всё видно чётко и далеко.
  • Остеклённость - в салоне светло и всё вокруг видно. Когда начинаешь чувствовать габариты - парковаться становится достаточно легко.
  • Удобное расположение педального узла - ноги практически не устают. На мой взгляд, в Жигулях в этом плане не так удобно. А передний пассажир будет рад тому, что в салон не выходят колесные арки - можно вытянуть ноги и расслабиться.
  • Относительно большой багажник и много свободного места в подкапотном пространстве.
  • Москвич узковат - это позволяет без напряжения ездить в ограниченных пространствах и пробираться по нужной полосе, даже если её со всех сторон зажали.
  • Периодически подходят поболтать разные люди - бывает очень здорово с ними общаться. Это бывшие инженеры, механики, просто люди, которым интересно - и у них можно много чему научиться.
  • И, что немаловажно, это возможность развить свои технические навыки, научиться мыслить творчески, а также - действительно научиться водить автомобиль (без гидроусилителей)

Недостатки

  • Мне не нравится трансмиссия. Коробка откровенно слабая и издаёт гул на пару с мостом при движении, хотя звук приятный, реактивный, как будто идёшь на взлёт :) Но ресурс коробки мал, да и она любит течь маслом. Выжимной не имеет нормального крепления с направляющими на вилке, в отличие от тех же Жигулей.
  • Мотор не любит перегрева. Многие с этим борются посредством установки электровентилятора, установки 6-лопастного винта принудительного вентилятора (как у меня) и прочими методами. Помогает не всегда.
  • Подвеска и узость Москвича, несмотря на преимущества, так же являются и недостатком - в поворотах Москвич обожает крениться, а при движении на высоких скоростях раскачивается и становится менее управляемым и предсказуемым.
  • Печка - греть почти не умеет, в силу неудачного подвода к ней ОЖ и собственной конструкции. Если это переделать - будет Ташкент.
  • Воздух плохо циркулирует в салоне, стёкла запотевают постоянно. А на 412 модели электрообогрева заднего стекла нет.
  • Не самое лучшее навесное оборудование (генераторы и прочее).
  • Немалый расход топлива на 126 карбюраторе (зато он простой).
  • Тормоза в моём случае (одноконтурные, барабанные на всех колёсах, без усилителей) - тихий ужас. Буду ими заниматься в новом году.
  • В моём случае (ранний 412) отсутствует аварийка. Жаль, потому что не поблагодарить тех, кто пропускает - приходится подходить к этому делу креативно :)
  • Мотор долго прогревается на холоде и иногда сильно остывает на ходу при морозах, это особенность УЗАМ-412. Много вариантов решения.
  • Слабоватая динамика, ускорение до сотни - 19 секунд. Но это, кстати. совсем незаметно.
  • Маловато магазинов с запчастями для Москвича. Хотя в Питере и Москве с этим проблем нет.
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 марта 2013

sergey-93

Не брать ни в коем случае, если еще есть, конечно, покупатели. Моей машины уже нет, как говорится, не чокаясь. А другая - это уже другая.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 ноября 2011

retrovod

Москвич 412 1.5(1974 г. / 70000 км.)

"Москвич" - отличное хобби. Может принести много положительных впечатлений, новых друзей. Новичку поможет научиться разбираться в ремонте, а седому аксакалу - не разучиться. Но всё это - при условии обладания вторым, более современным автомобилем на каждый день. ИМХО.

Достоинства

  • Отличный дизайн, имидж ретро-автомобиля, всеобщее положительное внимание
  • Потрясающая проходимость, приспособленность к плохим дорогам (ездил и не понимал, зачем все тормозят перед трамвайными путями)
  • Невообразимо низкое соотношение цена/качество.  По цене велосипеда можно купить автомобиль в идеальном состоянии
  • Большой багажник
  • Совершенно неинтересен ГИБДД  и ворам
  • Субъективный фактор... некоторым просто нравится!

Недостатки

  • Проблемы с з/ч и сервисом. Хотя и решаемые
  • Необходимость уделять автомобилю слишком много свободного времени
  • Отсутствие АБС, ЕСП, подушек безопасности, датчика дождя, автоматического спиночесателя, встроенного позолоченного биотуалета, набалдашника КПП из кожи мошонки крокодила Гены
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 июня 2011

oldfox

Москвич 412 1.5(1971 г. / 146000 км.)

На любителя.

Достоинства

  • Цена

Недостатки

  • Слабые тормоза
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 мая 2011

andre152

Кто не боится испачкать руки и у кого нет денег - берите, остальным брать что-то поновее. А вообще все зависит от целей, для чего нужен авто.

Достоинства

  • Мягкость и плавность хода
  • Приличный багажник
  • Дорожный просвет
  • Хорошая печка
  • Дешевые запчасти

Недостатки

  • Старомодный дизайн снаружи и внутри
  • Ненадежность
  • Слабоватые тормоза
  • С запчастями все хуже
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 февраля 2011

sergibus

Немедленно воспользоваться  программой утилизации (если являетесь обладателем).

Достоинства

  • Он ездил и приносил огромное удовольствие!

Недостатки

  • Он ломался через день
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 марта 2010

andrej59

Лет через 20 будет в цене как ретро.

Достоинства

  • Качество (это об авто 70-х годов выпуска)
  • Неприхотливость

Недостатки

  • Микроклимат в салоне
  • Трудности запуска зимой
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 декабря 2009

sovytop

Обойти стороной.

Достоинства

  • Перестали выпускать

Недостатки

  • Очень много, если вкратце - то любая часть этого автомобиля имеет свой недостаток
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™