Audi A6 2.4 5V Quattro
2000 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин

Поломка Audi A6 2.4 5V Quattro (2000 г.)

11 июня 2014

Ходовая часть

Ну вот.

Сегодня занялся крыльями. Поставил все. ПОтом фотки будут.

Вобщем пзц....смотрю около торсена на хвостовике там есть сальник, ставится оригинал за 30 евро мать его.

Поставил 3 недели назад в сервисе. Смотрю опять гад течет. ну просто ваще.

Устранена

Комментарии 11
был 7 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 июня 2014 в 22:24

Масло переливаешь больше нормы значит!

Любой сальник сади на герметик - так правильнее!

Крылья когда ставил - я бы прошумил ещё арки внутри!

0
x-men
На Audi A6, Chrysler Voyager 12 июня 2014 в 09:35

С арками внутри так я и сделал.

Поеду уровень масла проверю, так как доверия сервису уже нету, затрахался я туда сюда её катать.

Сальник все равно буду менять и пусть на герметик ставят тогда.

0
x-men
На Audi A6, Chrysler Voyager 12 июня 2014 в 09:41

Кстати насчет переливания,я их просил ГУР прокачать, так как гудит уже мрачно, так они уроды залили жижи по самое горло.

Не исключено что и с коробасом также.

0
stace
был 7 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2014 в 05:22

Там на бочке гура есть метки если перелили то шприцом можно откачать!

Жидкость для гидроусилителя я залил Феном - она устраняет шум - очень хорошая - обязательно залей её!!!

0
x-men
На Audi A6, Chrysler Voyager 16 июня 2014 в 10:31

Спасибо

попробую у себя в городе поискать, но что то я уже не очень доверяю этим жидкостям, походу ГУРу пипец пришел.

0
stace
был 7 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 16 июня 2014 в 22:32

Хорошая жидкость и в мороз сильно не застывает.

0
x-men
был 28 минут назад
17 июня 2014 в 00:02

Я такого типа заливал...тоже в А6с5.

До одного места, пока насос не поменял - выть не перестало...

0
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 11 июня 2014 в 23:06

Сапуны прочисти хорошенько, обычно из за них сопливится.

+1
zabora
На Audi A6, Chrysler Voyager 12 июня 2014 в 09:36

Честно сказать я не спец в машинах.

Что такое сапуны и где их искать?

0
stace
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 12 июня 2014 в 13:20

Вентиляция агрегата. Обычно находится в верхней точке...масло пока холодное, воздух тоже внутри, правильно? При движении масло нагревается, и воздух тоже расширяется...Если сапун забит, он создаёт некоторое давление внутри, ну и естественно избыточному давлению надо куда то выходить....Через слабое место, естественно, а где в агрегате самое слабое соединение? Сальник...Ну и через него начинает давить масло, хотя сам сальник в порядке.

0
zabora
был 7 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2014 в 05:25

Коробка потеть будет - вся в масле - если сапун забит! Давит в основном всегда если перелили масла или зимой залито не качественное масло которая при застывании может повредить КПП

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™