Citroen C3 Picasso 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж

Поломка Citroen C3 Picasso 1.4 (2012 г.)

19 июня 2014 → пробег 12000 км

Электрика

умер аккамулятор, удивлен очень, т.к. автомобилю 1.5 лет 12000 км. кто нибудь имеет такую поломку? какова причина? установил новый турецкий. 

Устранена

Комментарии 41
На Kia Soul, ИЖ 2717 19 июня 2014 в 11:24

Ничего удивительного.либо брак,либо валялся долго на складе.у меня было сдох,точнее внутри катод треснул

0
кеп
был 8 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 19 июня 2014 в 14:30
не обязательно брак...Ты ж не знаешь че там с машиной,может глючная сигналка высосала или еще ченить,может он сдох не сразу а постепено,и можно было просто подзарядить...Информации то мало че с ним не так
0
на сайте
На Volvo V50 19 июня 2014 в 15:56

У меня на фф2 через 1.5 года сдох. Поставил новый, докатал до 6 лет, так машину с ним и продал.

0
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 19 июня 2014 в 23:05

не мудрено,за полтора года всего 12 тысяч наездить,ему и заряжаться то некогда )

0
bmwm3
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 июня 2014 в 06:13

Не шути так - у отца аккумулятор китайский провода подключены и всё равно завел мотик уже 3-й год. Столько времени простоял!

0
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 июня 2014 в 06:14

Скинь модель аккумулятора который так мало послужил - что бы я его в чёрный список занёс!

0
x-men
был 12 часов назад
21 июня 2014 в 07:56

Заноси вместе с ситроеном )) 

+4
s1stem
На Kia Soul, ИЖ 2717 21 июня 2014 в 09:04

+

0
s1stem
был неделю назад
На Citroen C5 21 июня 2014 в 10:43

завидуй молча, мечтатель))

0
roxman
был 12 часов назад
21 июня 2014 в 10:48

я мечтаю о ситро )))

0
s1stem
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 21 июня 2014 в 10:55

это видно)))  а вообще - покажи мне машину 97 года выпуска с родной подвеской. не бывает такого? а я на такой езжу каждый день, не тормозя на кочках - уже самому интересно, сколько она ещё продержится. Вот это реальное качество Ситроена! Так что мечтаешь в правильном направлении, могу продать если что))

0
roxman
На Nissan Qashqai+2 изменен 21 июня 2014 в 11:15

аккумулятор надо заряжать малым током каждую осень и каждую весну, тогда дольше прослужит. Знаю две копейки, гольф 2 и все с роднвми деталями, а поломок на ситроене много было, на тииде проехал 30 тысяч км, масло менять лишь третий раз в скором времени буду, пробег 85000, кроме  масла и фильтров ничего не менялось, тормозные колодки тысяч через 20 надо будет менять и все. Кочки я переползаю порой со сцеплением на первой на 2-3км в час, это же машина, а не телега.

0
roxman
был 12 часов назад
21 июня 2014 в 11:14

о нет, за даром не нужен )) я не люблю нелеквид , мне вольвы хватило )

0
roxman
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 23 июня 2014 в 06:23

Ты про амортизаторы?

Я же тестил раньше амики - там у тебя сопротивление маленькое и масло залито хорошее вот из за этого они ходят дольше чем жёсткие!

0
x-men
был неделю назад
На Citroen C5 23 июня 2014 в 06:36

амортизаторы естественно неродные, и резинки тоже. а вот всё железо кроме одной шаровой - рычаги, шарниры, подшипники, тяги - всё заводское.  пробег 115, возраст машины страшно сказать - 17 лет!

0
roxman
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 23 июня 2014 в 13:36

Для хорошей качественной машины - это хороший показатель.

Даже амортизаторы могли бы ещё работать!

На какую будешь менять Сару?

0
x-men
был неделю назад
На Citroen C5 23 июня 2014 в 18:15

скорее всего на Леон 2.

0
roxman
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 23 июня 2014 в 14:03

ИМХО, 115 - не такой уж рекордный пробег, чтобы говорить про особо выдающуюся надежность. А число лет вообще мало на подвеску влияет.

+1
sma
был неделю назад
На Citroen C5 23 июня 2014 в 15:48

Амортизаторы и сайлентблоки не могут прослужить столько лет, резина стареет быстрее железа. Я прочнее подвески на легковой машине не встечал. Считается что у Тойоты Королла крепкая подвеска, но сравнить их при всём желании невозможно, у Тойоты будет фора по нагрузкам. Королла просто не  удержится за Ксарой в повороте, и соответственно её подвеска испытает меньшие нагрузки. 

0
roxman
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 23 июня 2014 в 16:47
 Амортизаторы и сайлентблоки не могут прослужить столько лет, резина стареет 

Если резина нормальная - ничего ей не будет. Я старыми машинами занимался - там резинки в подвеске по 30-40 лет стояли, пофиг. Вот нагрузки - это другое дело. Но это уже от условий эксплуатации зависит.

+1
sma
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 июня 2014 в 18:13

Извини, не верю)) Я тоже не первой машиной владею, и даже не первым десятком. Срок службы сайлентблоков в наших условиях - два-три года, за редким исключением. Амортизаторы вообще от долгой стоянки закисают и их клинит, именно так и было на моей машине. Чтобы они служили долго - машина должна ездить, а после многолетнего простоя их лучше сразу обновить.

0
roxman
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 июня 2014 в 18:39

 Срок службы сайлентблоков в наших условиях - два-три года

вот уж удивил так удивил... Интересно, сколько автомаркетовцев стоковые сайленты меняли через 2-3 года? Я думаю 0,01%... У меня машина 2008 г.в., на резинках вообще никакого намека на износ, разрушение или следы старения....

+1
sma
был неделю назад
На Citroen C5 23 июня 2014 в 19:04

Если проезжать в год по 30-40 тысяч - как раз столько и живут. Я, бывало, и через полгода сайлентблоки менял. Энергоёмкая подвеска  расслабляет, пролетаешь там где следовало бы притормозить, не сказываться на деталях это не может.  Но если даже при такой езде подвеска держится много лет - это просто Браво! Именно поэтому я в качестве рабочей неубиваемой машины выбрал Ксару, уже четвёртую по счёту. Для кого-то эталон долговечности - 124 Мерседес, а для меня эта машина. Во всяком случае в С-классе я ничего подобного не встречал. Гольфы-3 и 4 тоже были крепкими машинами, но они ограничивали водителя своей дубовой немецкой управляемостью , и соответственно меньше страдали от азартной езды.

0
roxman
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 23 июня 2014 в 19:27
 Если проезжать в год по 30-40 тысяч - как раз столько и живут

всё равно какие-то нереальные сроки называешь. На русавто сайленты 100 спокойно выхаживают, если не брак. У иномарок всяко не меньше, может быть за исключением каких-то отдельных моделей с конструкторскими косяками.

0
sma
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 июня 2014 в 23:16

Есть такие модели - Ланос например. Там опоры передних амортизаторов живут не больше полугода, при желании можно убить вообще за неделю. Подшипник запрессован в резину, его просто выдавливает штоком амортизатора. Киа Рио  у приятеля - поменяли всю подвеску осенью, в мае следующего года опять рычаги и амортизаторы под замену.. У Ситроена такого не наблюдал, но когда я купил свою машину - первым делом заменил  все высохшие резинки и амортизаторы. Как-то у меня даже мысли не было оставить родные)) Надо было наверное и сальники в моторе поменять, но пока ещё ни один не потёк (ттт). 

0
sma
был 12 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 июня 2014 в 17:59
Интересно, сколько автомаркетовцев стоковые сайленты меняли через 2-3 года? Я думаю 0,01%...

Согласен, тоже не менял. Не беспокоили.

0
kenner
был неделю назад
На Citroen C5 24 июня 2014 в 19:05

Ездим по-разному, сайлентблоки рвутся не столько от ям, сколько от боковых перегрузок. На Тойоте или на Рено я бы тоже ездил совершенно по-другому.  

Но вообще о чём речь? Я поменял свои один раз после первого  хозяина. На вид они были не порванные (старик в свои 80 видимо не гонял)), но все в микротрещинах из-за возраста.

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 24 июня 2014 в 19:24

я менял на пассате б3, фф2 и вольво....люблю входить в поворот с небольшим запасом )))

+1
fedodorov
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 28 июня 2014 в 16:21

Все эти машины 2-3 летними были и с пробегом меньше 100?

0
roxman
На Nissan Qashqai+2 изменен 23 июня 2014 в 16:56

Не будет столь большой разницы в скорости вхождения в поворот между этими машинами, а разница в нагрузках будет еще меньшей. Не стоит придавать своему автомобилю нечто легендарное, это не мерседес с миллионным пробегом и 20 летней ежегодной эксплуатации:-) резина старее от озона и ультрофиолета, в гараже меньше портится, в армии не зря колеса натирали раствором, а колесам больше лет чем срочникам:-) 

+1
sly001
был неделю назад
На Citroen C5 23 июня 2014 в 17:54

Это не Мерседес, но это Ситроен, о долговечности которого в Европе ходят точно такие же легенды как у нас про 124 Мерседес))  На самом деле это вообще Пежо 306 в ситроеновском кузове. А про Пежо ходила поговорка что их подвеску никто не умеет ремонтировать, потому что она просто не ломается.  У меня не было Мерседеса, на второе место по надёжности подвески я бы  поставил Тойоту Хайлендер. В машине 2004 года менялись только колодки и  амортизаторы, пробег на момент продажи был 200 тысяч миль. Но таких нагрузок как Ксаре ей конечно никто не давал, не та машина).

0
roxman
На Nissan Qashqai+2 23 июня 2014 в 23:24

помню, что ты говорил про управляемость пыжа, видел на днях заход в поворот со спуском на скорости 75-80 хэтча 207 или 307, я там на 40 вхожу, на 60-65 уже снос будет, впечатлило.

0
roxman
был 12 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 24 июня 2014 в 17:57
пробег 115

У меня на таёте пробег 165 тыс. менялось по ходовой только ступичные подшипники спереди (на 155 тыс.), это даже не подвеска, так мелочь. И что?

+1
kenner
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 27 июня 2014 в 06:39

У знакомого Кэмрюха с пробегом под 100 тыс.км - так подвеска у Кемри сильно бренчит! - давно пора менять амики!

Видно кто как ездит!

0
roxman
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 23 июня 2014 в 06:53

Судить об автомобиле по аккумулятору... странные люди...

+1
ewgenius
был неделю назад
На Citroen C5 23 июня 2014 в 17:59

Это же Ситроен. Даже если проткнул колесо гвоздём - в России всё равно виноваты будут французы, как "не умеющие делать машины"))

+1
roxman
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 июня 2014 в 06:03

Из французских моделей - самые надёжные автомобили на твой взгляд это Ситроен Пежо или Рено?

0
x-men
был неделю назад
На Citroen C5 24 июня 2014 в 10:10

Нет никакой закономерности. Пежо /Ситроен - один концерн (PSA).  Рено другие, по конструкции ближе к Форду чем к  PSA.   Рено с проверенным мотором и коробкой будет надёжнее чем Пежо/Ситр с  новомодными агрегатами, и наоборот. Считается что слабое место всех французов - электрика, но я ничего глобального не встречал - лампочки, предохранители и иногда сгоревшие релюшки вентилятора. На других марках у меня бывали серьёзные косяки по электрике. Например Мазда Демио  на стоянке чуть не сгорела, Форд Фиеста вдруг перестал видеть ключ, на Митсубиси внезапно отказывал генератор и т.п. 

0
x-men
На Citroen C3 Picasso 7 июля 2014 в 09:33

умерший аккамулятор марки Матадор  12 вольт 60 ампер-600 

0
был 12 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 июня 2014 в 17:54

Скорее всего на складе уже умирал, его заряжали, а может ни один раз. Причем тут ситроен..? Любой аккумулятор так может помереть. 

Ну и пробег у вас маленький, аккумулятор нуждается в зарядке.

0
kenner
На Citroen C3 Picasso 16 марта 2015 в 13:48
представляете коллеги, я писал в прошлом году, что у меня на ситроене с3 пикассо умер аккамулятор, я его самостоятельно заменил, а сегодня узнал у ОД что мой автомобиль подпадает под отзывную кампанию по аккмуляторам, а я выбросил негодный аккамулятор, следовательно надо общаться с ОД
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™