Honda Accord 1.6
1986 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод

Поломка Honda Accord 1.6 (1986 г.)

20 августа 2010

Электрика

...и так,как обещал продолжение истории .....
Возвращаясь домой, после покупки автомобиля....я попал в пробку...
машина начала терять обороты, глянул на датчик температуры двигателя и обомлел.-он не то что зашкаливал,он завалился за шкалу вовсе!!! Аварийка, правый ряд,встал....подхожу к капоту, оттуда вырывались густые клубы пара....
открыл капот...
...при предварительном осмотре все казалось в порядке, даю остыть двигателю...и тут понимаю свою тупость!!! В машину просто на просто не была залита охлаждающая жидкость (и я при выезде не проверил(((), ну или прежде чем поставить тачку на "прикол" предыдущий хозяин ее слил, это не важно, в общем в 40 градусную жару, я прилично вскипятил движок....
благо с собой было пять литров минеральной воды))) заливаю,еду домой.......
утром меня "порадовал" бензонасос...он просто напросто умер.....ни с того, ни с сего....ну вернее как умер...
на одном из форумов я видел похожую тему (создателю советую почитать)...
началось все вечером,когда я с друзьями поехал обкатывать обновку...
после 100 км пробега на этой машине, она начала глохнуть на ходу....10-15 минут кручения стартером и снова заводится,пару километров, опять глохнет...оставили на некоторое время, дали двигателю полностью остыть, заводим-едем...Как только температура достигает рабочей,снова глохнет!!!
Я голову сломал, почему так может происходить?!...добираюсь до дома,ставлю...
Утром...как бы тщетно я не пытался ее завести-результат ноль!! и с толкача и со стартером,кроме тыжа-тыжа, я ничего не услышал....
Беру тойоту,еду за электриком...
20 минут работы тестером, вердикт - скончался бензонасос....
Представьте мое лицо "радости", на второй день после покупки, особенно когда я узнал, что насос стоит под 7 тыщ рублей!!!...
Он предложил отбуксировать на сервис, мол чтобы там они посмотрели в чем причина,соглашаюсь...(на тот моент, хоть иучился на автомеханика, сам не рискнул лезть-решил доверить дело "профессионалам")
Через пару часов звонок-"-мы сняли бак, там все ужасно,бак грязный,насос безнадежно умер, подъезжайте,будем решать...")
Еду...
что меня удивило, зная по своему опыту, что снять, почистить и поставить бак-на это уходит,ну как минимум часов 4-5...а тут два часа!!! Ну думаю, в натуре профи...
Хозяин автосервиса предлагает выход...
Так как давление в топливной системе на этих автомобилях состовляет вего 0.8, (насос электрический, находится в баке!!!!), то с других машин не подберешь самый маленький вариант это либо БМВ 2.0, либо ТАЗовский 2.2....
Его предложение меня сначало убило, а потом заставило задуматься...
Он предложил поставить бензонасос с печки ЗАЗа...там как раз 0.8....плюсы-находится будет под капотом,а значит легкость к его доступу обеспечена, так же легко поставить. Минусы-шумность работы и ......а вот про и, он умолчал,добавлю уже я-ОЧЕНЬ ненадежно ( но если вас застало где то в дороге,и до дома надо проехать км 200-300-, то это самый лучший вариант)))
ставим...за работу с меня взяли 5000 рублей, добавьте туда еще стоимость бензонасоса -700 рублей....
сажусь, завожу, действительно все работает, и на разгон нормально, и обороты держит, и даже спустя 12 часов непрерывной работы, машина ведет себя "ровно"....
Все бы хорошо...
но спустя месяц, на трассе, на скорости около 90, глохну....вправо,на обочину....открываю капот-насос молчит...только дотрагиваюсь до него, как он снова работает....завожусь,еду....
через три дня опять такая канитель....в общем с каждым днем и часом,лазить туда приходилось все чаще и чаще,и прилагать к нему усилия все больше и больше....
надоело..
еду за другим ЗАЗовским насосом...,ставлю...
опять месяц,и опять то же самое...
ломаю голову...
с тем же электриком перебираем два насоса, находим перегоревшие контакты, чистим и делаем ход кулачка в два раза больше,в надежде о пропускной способности повышенной....
нет!!! та же самая фигня,так еще и мало того, эти насосы не позволяли крутить машину,свыше 4000!!! в общем хонда превратилась в овощ...(((
Имея печальный опыт на тойоте,с качеством нашего бензина, снимаю бак...
...вот это был "секс"!!!!
... такого бака я никогда не видел, не бак, а произведение искусства, - столько там фишек, шлангов,трубок и прочего ,что разобраться до конца что куда идет, я смог только спустя довольно продолжительное кол-во времени)))....
так о чем это я???
ах.-да!! Снимаю бак....а там!!!... опуская подробности в баке оказалось 5 литров непонятной консистенции ,(похожей, как вот если в масло воды налить)...и литра 3-4 что то напоминающее опилки....все это сливаю,чищу, вымываю бак....попутно чистя все топливопроводы и меняя фильтра...
и тут вспоминаю....
мне же тоже самое делали пару месяцев назад на сервисе!? о О....
а при откручивании бака, там стояли заводсике пломбы....так что получается, с меня бабло взяли за несуществующую работу???.....
мало того, нахожу родной бензонасос, меняю на нем сетку...и О ЧУДО!!! он снова работает, при этом весело жужжа, без малейшего намека на то,что с ним какие-либо неполадки.....
ставим все назад,подключаем (запорожевский насос летит в мусорное ведро).....
завожусь, все работает как часы....обороты четкие, разгон уверенный, тахометр уверенно берет и 6 и 8 тысяч!!!
В общем после этого машину делаю исключительно сам!! Сервисам больше не доверяю...те же деньги,которую они берут якобы за работу, я лучше потрачу на запчасти....
З.Ы....правда в итоге мне пришлось снова снимать родной бензонасос и ставить с ТАЗ 2109,но это уже другая история,и о ней я расскажу в другом блоге...
всем спасибо!!!

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™