Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л.
1985 г.
10.85 л. дизель
210 л.с.
МКПП
привод 6x4
2013
2
Екатеринбург

Поломка Камаз 55102, 210 л.с. 10,85 л. (1985 г.)

19 января 2014

Ходовая часть

Решил заменить рессоры спереди, правую сторону начал в пятницу, закончил только вечером в субботу, ибо мост уехал в сторону, пришлось лебедкой тягать его на место, оказалось машина стоит на горке, вот мост и поехал. Стремянки хрен отвернёшь, спилить! Старые рессоры стёрлись (подкоренной стёрся на половину!), задняя накладка на рессоре почти отвалилась, передняя втулка была пластмассовой, сидела очень плотно, без люфта, на новой (но она б\у) рессоре стояла стальная, с приличным люфтом, купил пару латунных за 170 руб штука, люфт меньше, чем на стальной, но чуть больше чем на пластмассовой, хотя палец в идеале. Так же прожжёные камазисты посоветовали поставить под задний конец рессоры кусок толстой резины, да так вырезать, что б при эксплуатации она не вылетела, сделал, думаю, износ задней опоры уйдёт на некоторое время, резинку можно поставить не снимая рессоры. Машину подымал двумя домкратами по очереди, не удобно. На вторую сторону взял у дядьки ж\д домкрат, реечный, камаз поднимает на ура не напрягаясь. Левую ещё не менял, но машину ради интереса поднял. Холодно, блин, под КАМАЗом лежать зимой в -17. Да даже в -6 было не жарко. Ветер((((

Не устранена

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™