Maserati Biturbo
1984 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
2012
1
Волгодонск

Поломка Maserati Biturbo (1984 г.)

15 ноября 2013 → пробег 170300 км

Двигатель

"Затроил" жестко мотор после прогрева. Отказали сразу две свечи зажигания. Похоже опять в бензин присадку с железом начали лить. И это бензин категории 5? Уже год такого небыло, а тут опять. Заменил отказавшие свечи из запаса.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Еще 46
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия15 ноября 2013 в 19:43

Похоже опять в бензин присадку с железом начали лить

с чего такой категоричный вердикт?

+3
zimmermann
НаMaserati Biturbo15 ноября 2013 в 19:47

С того, что на изоляторе серый металлический налет, который просто закоротил свечу. Уже проходил это раза 4.

0
t-va
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK15 ноября 2013 в 19:57
от металлсодержащих разве не кирпичного цвета
+3
fedodorov
НаKia Soul, ИЖ 271715 ноября 2013 в 19:59

в точку.

+2
fedodorov
НаBMW 5-серия15 ноября 2013 в 20:14

именно

+2
fedodorov
НаMaserati Biturbo15 ноября 2013 в 20:18

Это зависит от температурных режимов. Налет явно железо, но не "ржавое".

Проходил и красный налет раза два. :)

+1
t-va
НаBMW 5-серия15 ноября 2013 в 20:16

С того, что на изоляторе серый металлический налет, который просто закоротил свечу. Уже проходил это раза 4.

я например это не проходил ни разу............ а где ты заправляешься? если на Талибан-ойл каком нибудь, то вполне версия имеет место быть.......

+2
zimmermann
НаMaserati Biturbo15 ноября 2013 в 20:24

ТНК. Причем заливаю этот ихний пульсар (категория 5). За два года впервые у них на такое нарвался. Были случаи на газпроме - красный налет получал, еще на севернефтепродукт - тоже серый металлический налет раза два попадал. Фишка в том, что эти серые налеты всегда образовывались на прогревах в холодную погоду, когда карб много льёт топлива - больше чем летом. И именно одни и те же свечи покрывает, т.к. на них распределяется более богатая смесь по конструктивным особенностям впускного коллектора (косяк разработчика).

0
t-va
был 6 часов назад
НаHyundai Tucsonизменен 16 ноября 2013 в 12:30

налеты всегда образовывались на прогревах

у ферроценов (если это действительно они) несколько иной механизм "гаженья": пока мотор горячий - железо из них не выделяется, это происходит только при остывании. Поэтому после заправки с этой гадостью можно проехать сколько угодно и всё будет в порядке, пока не заглушишь мотор и он не остынет. А вот после этого он уже заводится с трудом.

0
sma
НаMaserati Biturbo16 ноября 2013 в 16:12

У меня наоборот, во время прогрева активно формируется осадок и свеча отказывает. Если прогрелся и свеча не отказала, то дальше всё отлично работает. На следующем прогреве заводится легко и так может по кругу идти с каждым прогревом пока свеча не откажет. Может это и не ферроценты, но явно что-то металлосодержащее, т.к. пропускает ток.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™