Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП)
2005 г.
2.5 л. дизель
99 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург

Поломка Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП) (2005 г.)

10 февраля 2010 → пробег 90000 км

Ходовая часть

Разбило игольчатые подшипники задней крестовины карданного вала (кардан к редуктору задней оси). За пол-года до поломки по грунтовой размытой калее (влажной травы с глиной и землёй) в гору уклоном около 30 гр. и высотой метров 15 бортовой втаскивал ГАЗик (он привозил пять бетонных колец для колодца), с горы спустился, а подняться не смог, даже у подножья горы (ещё на прямой). Так я его когда затащил наверх, у него волосы дыбом стояли, оказывается он передачу забыл воткнуть! Его комментарий: "А Я-то думал,что надо покупать? Вот она, вот что надо покупать!!!....ну и распросы про машину, про расходы, про стоимость и т.п. И примерно в то же время ещё один на китайском грузовике с краном, тоже кольца привёз да на склоне завяз совсем (в пол колеса), вниз съехал, разгрузился, два кольца в кузове оставил и обратно не сместа! Так водитель не веря, что я его вытащу, всё просил за трактором послать, пока мы буксировочный трос мощный искали, ну чтобы не разорвало. Так я его всётаки вытащил (протащил, сам зарываясь в мокрый песок и дёрн по порожки (ЭТО НА Л-200-то!)), метров 40 тащил! После этого месяца через два стала чуствоваться лёгкая вибрация при спокойной езде, нашёл люфты в той самой крестовине, пока деталька пришла, потом времени небыло ремонтировать, да и погоды тоже прошёл ещё месяц. Появилась ощютимая вибрация и вой при нагрузках. Поменял сам на открытой стоянке за три часа. Из инструментов гаечные ключи, отвёртка, выпрессовка, масло/шрприц, тряпка, я даже не домкратил, только коврик подстелил, а пресовал на откидном борту. Так вот слабое место Л-200- оказалась задняя крестовина!

Устранена

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™