Peugeot 1.6 140 л/с
2008 г.
1.6 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва

Поломка Peugeot 1.6 140 л/с (2008 г.)

9 августа 2009 → пробег 22000 км

Двигатель

Доброго времени суток!
В феврале 2009 года приобрел совершенно новый ПЕЖО 308 1.6 (140л/с) на автомате (машина сентября 2008тации ) комплектации премиум пак (нет только ксенона и кожи). Пробег на сегодняшний день составляет 24600 км. В начале эксплуатации машиной был доволен полностью и на все 100. Подошло время прохождения 1-ТО, что и было сделано с успехом в автосалоне, где машина и покупалась (FAVORIT MOTORS), когда вручали ключи, то сказали, что машина в полном идеале!!! Сел, поехал, а также успевал наслаждаться жизнью во время движения и во время стояния в «любимых» Московских пробках. Двигатель работает идеально, шумоизоляция на 4++, в салоне уютно!
Но в одно прекрасное субботнее утро, при пробеге на тот момент 22000 км произошло «ЧУДО» - подъехав к заправке и припарковавшись рядом (т.к. закончилась омывайка и требовалось ее пополнение) открываю капот и иди открывать багажник … тут машину вдруг несильно затрясло, взяв омывайку отправляюсь к открытому капоту (машина заведена и работает) и наблюдаю такую картину: двигатель трясет и довольно очень сильно! и через секунд 15-20 такой тряски двигатель полностью заглох! Бывает вдруг подумалось по русскому обыкновению. Сажусь в машину, ключ в положение oof, пытаюсь завести. Результат ноль! Машина пищит и высвечивается (на тот момент еще не был знаком с данным понятием) ДИПОЛЮШЕН ФАУЛТИ СИСТЕМ (не помню, как пишется на англитском).
Риторический вопрос пришедший на ум: «ЧТО ДЕЛАТЬ?» постояв и поразмыслив над сложившейся ситуацией – связываюсь с FAVORIT MOTORS, где объясняю ситуацию милой девушке, которая соединяет с эвакуационным центром и приблизительно через минут 35-45 прибывает машина под чудным названием «эвакуатор».
Грузим данную мертвую особь и отправляемся по пробкам города-героя Москва к автосалону, расположенному на Дорожном проезде. Час езды по пробке прошел довольно быстро т.к. водитель эвакуатора попался разговорчивым и пообщавшись сначала о машинах, а потом о рыбалке мы прибыли к шлагбауму автосалона.
Разгрузились, была выдана бумага о эвакуации автомобиля и я направился в салон к мастерам приемщикам, которые приняли машину быстро и отогнав ее на мойку, а потом в цех, где практически сразу начали снимать показания своими чудо компьютерами с моего машинного.
Время тянулось уже очень медленно и только через часа четыре с небольшим машина была мне возвращена в чистом виде.
Теперь самое интересное начинается.
--Я-«Что случилось с моей «ласточкой» задаю я вопрос.
-Приемщик--ВСЕ ОТЛИЧНО, МАШИНА В ИДЕАЛЕ, проблема состоит в том, что по нашим показаниям в бензобаке мало топлива и при Вашем повороте машина «глотнула» воздуха, началась детонация, увеличение смеси, но машине ее все равно не хватала и соответственно в конечном результате она заглохла.
-Я--??????? Не понял, там в самом плохом случае как минимум 15 литров 95 бензина и это мало??????????
-Приемщик-- ???? странно, но показания именно такие. С вас за диагностику и за эвакуатор, так как с машиной все в идеале!!!! Итого 2500 наших деревянных
--Я (глупый)- заплатил и уехал. L L L

Проездив неделю, высвечивается ДЕПОЛЮЩЕН – машина теряет обороты, нестабильная работа двигателя, скорость не набирается. Останавливаюсь (7.00 утра, понедельник – ехал на работу). Отзвон на работу: задержусь, но приеду. Сижу в машине и думаю можно ли ехать с данной неисправностью? (инструкцию на днях выложил). Делать нечего, жду пока придут на работу сотрудники FAVORIT MOTORS.
8.15 – дозвонился, но на работу пришла только девушка, которая работает за столом информации.
8.40 – УРА, дозвонился. Рассказал ситуацию. Получаю ответ: можете ехать, но только к нам, т.к. надо разобраться в чем проблема.

Кое как доехал. Сдаю машину и остаюсь, т.к. сказали, что быстро снимут показания, а там будет видно.
Прошло 2 часа. Приносят свечи зажигания (черные). Качество бензина – поэтому надо менять, но это не гарантийный случай, так, что за свой счет. Согласился, 20 минут, 2500 и я уезжаю на работу.
Через километров 250 происходит опять то же самое!!! L. По совету, меняю сервис и приезжаю в АВЕС на Обручева 21.
Рассказываю предысторию, машину принимают с непонятным выражением лица, типа зачем Вы там покупали и обслуживались, там «Г». будем разбираться. Сдаю и уезжаю на работу (пятница – приблизительно 15.00).
Отзваниваются в этот же день и сообщают: сделали диагностику, вроде бы катушка зажигания, но неточно (поменяем местами и посмотрим, но %60, что вернетесь), сделаем к часам 9 вечера.
Забираю машину в субботу, часов в 11 дня. Едет!!!
236 км от сервиса составил пробег, пока опять не высветился ДЕПОЛЮШЕН. Приезжаю, сдаю. Меняют неисправную катушку зажигания!!!
Все, теперь должно работать как часы – слышу я вдогонку, когда уезжал от них.
36 км я проехал с момента устранения неисправности данного автомобиля. ДЕПОЛЮШЕН ФАУЛТИ СИСТЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
L L L L L L L
Пригнал на следующий день.
Снова диагностика. Снова проверка автомобиля.
Вердикт на этот раз: вроде неисправен мозг машины и надо менять компьютер. Запрос со всеми параметрами и показателями мы уже отправили. Будем ждать ответа из Германии (время ожидания ответа 1-2 дня).
Прошу у АВЕС тогда дать машину на подмену, т.к. время ожидания ответа и в случае положительного решения – ремонт может занять чуть ли не неделю. Ответ АВЕС – МАШИН НА ПОДМЕНУ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подходит к концу 4 день ожидания ответа (звоню уже 2 день им для того чтобы узнать, что по поводу ответ. Пока ждем –отвечают они).
08.10.2009 отзвонились, ответ пришел, но по нему (по ответу) менять будем форсунку. Ее уже заказали и часов в 6 вечера ее доставят на Обручева. В 21.00 перезвонили и сказали, что привезли форсунку, но не ту, надо перезаказывать и в лучшем случае машина сделается 13-14.10.2009.
А машин на подзамену нет.

Не устранена

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™