Renault Logan 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Поломка Renault Logan 1.4 (2011 г.)

2 февраля 2014 → пробег 89000 км

Электрика

При движеннии, поставил на нейтралку, машина заглохла. Приехал в сервис, сказали надо делать диагностику. Сделал. Сказали Клапан холостого хода (он же регулятор холостого хода). Поехал купил новый. Ставим а он набрал 4000 оборотов и держит. Сказали регулятор бракованый. Ладно,поехал в магазин поменял. Приношу другой, опять. Поехал в другой магазин, купил там и опять . Чё делать подскажите плиз!!!!

Не устранена Нужен совет!

Комментарии 4
На Volvo 940 2 февраля 2014 в 15:16

из за клапана 4 тысячи не раскрутит .клапан ток воздух открывает в соответствии с оборотами но не управляет подачей топлива . пусть ищут причину кто топливо льёт.

+1
3 февраля 2014 в 15:33

Если глохнет сразу после выключения передачи, то это датчик скорости (втыкается в КПП), при этом двигатель на передаче не глохнет.

Ваш новый РХХ почти 100 % не бракованный! Дело в том, что при установке нового РХХ нужно выключить "массу", обесточив тем самым "мозги". А при первой заводке при включенном зажигании выдержать паузу в 10 сек. и только потом заводить. Это даст "мозгам" возможность выбрать "нулевую точку". Если не поможет, то повторить снова. Уверяю с третьей попытки обороты встанут на место. Проверено!

У меня немного по другому было: первый раз заглохла сразу после выключения передачи, потом тупо стала глохнуть на холостом ходу, а потом и на передаче. Томить не буду, дело было всего-навсего в подводящей низковольтной колодке к катушке зажигания (втыкается в модуль зажигания и защелкивается). Там со временем контакты тупо разгибаются и двигатель начинает глохнуть, т.к. не поступает сигнал на катушку зажигания. Выяснял месяца два. Менял: РХХ, датчик холла, даже модуль зажигания с проводами, а дел было на пять минут (помог форум логан). Подогнул контакты и вперед. Удачи!

+1
был 6 часов назад
На Volvo V50 3 февраля 2014 в 15:40

Надо думать сервис не реношный и даже не клубный?

0
На Renault Logan 25 апреля в 11:14

вообщем у меня была история, на перекрестке стал на нейтралку поставил - машина загудела, скорость тыкаю все норм.

вообщем как решил проблему: сначала полазил, посмотрел нигде ли не зацепился тросик акселератора, вообщем там есть места где он мог зацепиться(от педали да самой заслонки). вроде как все стало нормально. Но потом все ровно для верности почистил РХХ очистителем для дроссельных заслонок( в интернете куча видео как это сделать правильно) - 15 минут на все про все. в вашем случае я бы попробывал поменять и датчик дроссельной заслонки, если он не работает или работает не правильно, машина думает что работает на холостых и неподает достаточно топлива.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™