Toyota Vitz 1.3
2005 г.
1.3 л. бензин
87 л.с.
АКПП
передний привод
Омск

Поломка Toyota Vitz 1.3 (2005 г.)

10 июля 2014

Двигатель

Хочу поделиться  своим опытом,может пригодится кому то. Немного подтекало масло из датчика, поменяла,заменила масло,фильтры возд. и масляный.Поехала. Вскоре стала мигать лампочка-масленка при низких оборотах двигателя,когда уже машина прилично пробежит 5- 7 км. Я прошла 3 диагностики двигателя,почистили поддон,снова заменили масло,фильтр масляный.......короче говоря финансы уже поют.....Все твердят движок одноразовый,менять надо. Я не верю и прошу в 5 авто мастерской заменить мне датчик "итальянский" брала в" экзисте" за 174 руб.на оригинальный  600 руб и хитрый мастер просит меня завести и проверить все ли в порядке. Я ору: Нет! Где масленка,зажигание включаю,лампочка масленки отсутствует. Он полез,подключил,  . и О!Чудо! Поехала моя красавица! Проеряю - лампочка не мигает! даже если езжу весь день!  Оказалось,что ресьба на датчике конус и нужно уметь его поставить либо датчик бракованный Я получила права перед самой пенсией и теперь как почтальон Печкин пошла на пенсию,только жить начинаю.Спасибо,если дочитали до конца!

Устранена

Комментарии 16
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 июля 2014 в 12:13

Датчик масла у тебя потёк потому что в двигатель заливали масла до верхнего уровня и немного переливали!

Нужно что бы на щупе уровень масла был ровно посередине и не когда датчик не погонит масло!

0
x-men
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 12 июля 2014 в 09:22

Какая связь между уровнем масла и датчиком давления масла, если один в блоке, второе в поддоне?

+1
hc007
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 12 июля 2014 в 12:33

Датчик давления масла - аварийного давления (на лампочку) При переливе масла происходит повышение давления в смазочной системе двигателя в результате страдают более уязвимые узлы - датчик давления, сальник распредвала, прокладка крышки клапанов или поддона двигателя!

Когда насос масленый не исправен - он не создаёт нужного давления и клапан внутри датчика не срабатывает - загорается красная лампочка!

0
hc007
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 12 июля 2014 в 12:55

Хороший вопрос я пришел к тому - что виновником выхода из строя датчика давления - может быть под забитый масленый фильтр - то есть клапан - перепускной клапан - установлен в фильтре, служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения его маслом

Клапан не срабатывает и в результате повышается давление на датчике - он кок раз фиксирует давление на насосе!

У меня на холостых погнало масло - то есть клапан на масленом фильтре не срабатывал!

0
x-men
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 июля 2014 в 14:11

За давление в масляной системе отвечает масляный насос, который не зависимо от уровня масла в поддоне выдаёт определённое давление, которое регулируется только байпасным клапаном, встроенным в сам насос.

Клапан в масляном фильтре сделан для того, чтобы в некоторые моменты двигатель не остался без смазки (густое масло зимой, забитый фильтрующий элемент).

Единственное чем может навредить повышенный кровень масла - это избыточное давление в поддоне из-за неисправной или забитой системы вентиляции картерных газов, которое может найти слабый сальник коленвала и давить через него масло, но это должен быть очень древний, подуставший двигатель.

0
hc007
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 июля 2014 в 01:04

Из за чего тогда текут датчики давления масла?

0
x-men
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 14 июля 2014 в 14:51

Тексталитовая резьба, момент затяжки, перегрев и деформация.

А вообще это крайне редкое явление.

+1
hc007
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 июля 2014 в 07:58

Переливать в двигитель масло выше верхней метки - плохо. 

Но логично что должна быть  какая-то + / - погрешность (запас) в расчёте на дураков (и может на расширение при перегреве?).

0
lexeich
был 5 часов назад
18 июля 2014 в 13:34

Выше средней метки уже плохо переливать )))) 

0
s1stem
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 июля 2014 в 20:18

Средняя метка может быть и не обозначена. 

Масло раньше по-молодости менял исключительно сам, машины были старые не на гарантии.

Однажды в прошлом десятилетии пришлось на НЕфирменное СТО заехать, заодно и масло поменял. - Перелили!!! Выше меток. Проверил когда выехал за ворота.

Тут же загнал обратно и просил отлить. Механик был недоволен, обиделся. 

0
lexeich
был 5 часов назад
18 июля 2014 в 20:43

На горячем , заведенном движке чтоль смотрел ? 

0
s1stem
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 июля 2014 в 23:04

Что конкретно этим вопросом Вы хотите узнать?

Или просто чтобы я тут помусорил многословием?

Или Вы наивно думаете что какая-то СТО будет бесплатно что-то устранять не имея на то повода?

Итак, - вынужден извиняться за многословие. - Машина была у меня давно. депо, И как я уже отметил, - масло до этого я всегда менял сам, и машину я за годы хорошо узучил

(Добавлю, что  когда-то давно я сам начинал работать учеником, потом несколько лет автомобильным механиком, в крупном автомобильном депо обслуживая и ремонтируя автомобили. Зарабатывая себе этим на жизнь пока не поступил в институт.)

По-любому было очевидно что перелили.

И на горячем заглушенном, и потом пока прошло более часа после того как я загнал машину и оформлял у диспетчера повторные работы, пока машина ждала очереди. 

Механик не мог отрицать, и также подтвердил менеджер который подходил для второго мнения. После ухода менеджера механик так занервничал, что у него стало валится всё из рук, уронил пробку в контейнер с маслом, нввнятно бормотал и было очевидно что он обиделся.

0
lexeich
был 5 часов назад
18 июля 2014 в 23:59

поэтому нужно выбирать качественный сервис и по возможности у знакомых .

0
s1stem
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 июля 2014 в 02:56

Ну чтобы донести понятнее )), повторю:

пришлось на НЕфирменное СТО заехать
0
hc007
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 12 июля 2014 в 13:04

К стати на двиг 2106 - этот клапан в масленом фильтре видно и его можно по нажимать пальцем! А в Тойотовских этого клапана не наблюдал - но говорят он там есть!

К стати дорогой Фильтрон за 240 рубл и не сбросил давление!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 июля 2014 в 12:20

Если масло сама меняешь - что бы масляный фильтр от руки закрутить а не ключом - используй термостойкий герметик с внутренней стороны сальника!

http://avtomarket.ru/forum/china_geely/57331/
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™