Бегемот
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург

Поломка УАЗ Patriot 2.7 (2014 г.)

17 мая 2016 → пробег 30700 км

Двигатель

Уважаемые читатели и посетители данного ресурса!

Вот и пришел тот нежелательный момент, когда пришлось делать запись в графе поломка. Пробег на момент события 30700 км. Само по себе это даже и не событие, так мелкая неприятность. Теперь по порядку.

Не так давно проявился подозрительный звук при работающем двигателе: что-то вроде писка или скрипа не сильного. При изменении нагрузки и оборотов не пропадал. Но звучал очень тихо. По аналогии с америкосом пало подозрение на какой либо подшипник, так как ремень натянут хорошо. Прикинув, что звук не сильный решил недельку доездить, в выходные двинуть в проверенный сервис к знакомым и заменить бракованную деталь.

При осмотре и проверке доступных частей системы которую крутит приводной ремень, косяков не нашлось. Минус данной конструкции привода навесных агрегатов- это длинный ремень, он один, ролики маленькие по диаметру и сильно обтекаются ремнем. Однако на второй день после появления постороннего звука нижний паразитный ролик просто развалился в хлам, что потащило слет ремня. На ремень завешено все: генератор, гидроусилитель, помпа, кондиционер, привод вискомуфты. Короче все навесное оборудование. На мой взгляд просто глупость вешать все на один ремень. Живучесть системы никакая. При этом с подобной проблемой Dodge Durango без проблем проехал около 7000 км, пока ролик не заклинило и ремень не был порван в хлам. Ролик из металла. Здесь просто все развалилось на раз-два. Теперь внимательность при осмотре авто повысилась многократно. Слушаю звуки, которых не должно быть, влажные места где потеет маслом осматриваются регулярно, уровни контролируются. На самом деле в ремонте оказалось все просто:

- магазин База для УАЗа

- по наличию комплект всех роликов: 2 паразитных усиленных , один натяжителя обычный

- ремень производства БОШ. Просто РФ при цене 300 р. не впечатлил. Бош 1300 рублей.

(знакомые на станции сказали что все это баловство, ходимость одинаковая.)

Развалившийся ролик выглядит так:

Для масштаба рядом лежит крышка от 3 литровой банки.Вид с другой стороны тоже впечатляет:

И общий вид для соотношения размеров. Паразитные ролики больше, ролик натяжной меньше. Хорошо что еще в отличии от иномарок он продаётся отдельно от натяжного механизма.

Замена в полевых условиях возможна, особых затрат не требует, кроме экзотического ключа на 15. Требуется съем нижнего грязезащитного кожуха. Волшебный чемодан инструмента возвращен в багажник.

Удачи на дорогах.

Устранена

Комментарии 5
был 41 минуту назад
На Peugeot 307 изменен 18 мая в 00:13

А что такого экзотического в ключе на 15? Он же вроде в любом наборе рожковых ключей идет? А ролик конечно в хлам...за 30к км рановато что-то...

0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 18 мая в 04:47

Не металл а какой-то композит с добавлением отходов?

Появление писка или скрипа значит свидетельствовало о нарушении рабочей поверхности или геометрии, или заклинивания где-то.

Какой рецепт на будущее при появлении подобного писка-визга? - Просто снять ремень и визуально осматреть каждый ролик?

0
lexeich
был 41 минуту назад
На Peugeot 307 18 мая в 06:30

Я думаю что да именно так.

0
lexeich
был 13 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 18 мая в 18:30

пустить под замену

0
был 2 недели назад
На ВАЗ 2121, ТагАЗ TAGER 18 мая в 20:13

Тоже менял ролтки. Обычный процесс.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™