Горчичник
1978 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Винница

Поломка ВАЗ 21060 (1978 г.)

12 сентября 2014 → пробег 15222 км

Электрика

Батарейка перестала крутить стартёр.

Поверхностная диагностика показала отсутствие зарядки, всё сводилось к неисправности генератора. В снятии и установке геныча (на территории СТО «у дяди Саши) принимал непосредственное участие. Первичный осмотр данного агрегата (к моему удивлению он оказался ГАЗоновским) выявил большой люфт якоря (ротора). Дальнейшая диагностика без устранения причины была-бы не корректна. Варианты дальнейших действий: 1) Купить новый. Цена вопроса – от 615 до 980 грн. в инете (в магазине около 700 грн. (около $54), по времени около 10 минут) – малость напрягал не так сам факт происхождения, как его дурная слава.

2) Купить б/у. Местный шрот похвастался вчерашним поступлением «Жиги» с новым генератором. Цена вопроса – 400 грн. (около $30), по времени около 40 минут. 3) Реставрировать то, что есть. Цена вопроса неизвестна (хотя явно ниже предыдущих) к тому – же явно могла затянуться во времени (нужен токарь для восстановления ремонтной втулки задней крышки динамо). Сделав ревизию «сусеков», электроСаша извлёк на свет Божий не идеальную, но в разы лучшую крышку. Это определило мой выбор. Цена вопроса почти символическая, 20 грн.; За такую-же сумму приобретены б/у щётки к данному агрегату. «Прозвон» регулятора напряжения вынудил идти в ближайший автомагазин и расстаться с наличностью в сумме 27 грн. (в соседнем подобном учреждении – 40 грн.). Удача повернулась ко мне спиной (хотя не факт, об этом – позже). Новый узел показал, как хорошо он может выполнять поставленные перед ним задачи и умер прямо на стенде. Моё предложение освободить контакты старого регулятора напряжения от окиси неожиданно для всех дало результат. Собрав всё это в один узел, и проверив на стенде, установили на место. Результаты диагностики на работающем двигателе удивили не молодого и уважаемого в округе автоелектрика. Рассчитавшись (20 грн. за крышку + 20 грн. за щётки + 60 грн. за работу = 100 грн., или около $7,70), довольный на обновлённой колеснице заехал в автомаг, вернул бракованную деталь (без чека, благодаря репутации электроСаши), от чего стал ещё довольней, направился домой.

Устранена

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™