ВАЗ 21074
2002 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Киров (Вятка)

Поломка ВАЗ 21074 (2002 г.)

26 февраля 2014

Двигатель

Всем привет,может кто подскажет что у меня за проблема??У меня ваз 21074  проблема такая едешь все нормально по трассе и вдруг начинает падать стрелка на спидометре а когда на тормоз нажмешь вообще глохнет,остановишься постоишь минут 10 и опять нормально едет,машина не грееться,при запуске не дымит черным дымом!!

Не устранена Нужен совет!

Комментарии 19
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 26 февраля 2014 в 13:13

Мотор карбюраторный? Если да - заслонка забора воздуха в положение "Зима"? Гофра и кожух коллектора на месте, целые? Похоже на обмерзание карбюратора.

0
sma
был час назад
На ВАЗ Калина изменен 26 февраля 2014 в 20:39

Машина у автора 2002 г.в. поэтому естественно она карбюраторная. И наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже.  

+1
bronik
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 26 февраля 2014 в 21:28

Машина у автора 2002 г.в. поэтому естественно она карбюраторная

ЕМНИП, инжекторная классика пошла с 2000-2001 г. 

наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже.  

у меня обмерзание карба проявлялось с теми же симптомами, что у топикстартера - зимой на ходу начинает терять мощность вплоть до остановки мотора, после "отстоя" 5-10 минут всё уходит без следа. А у Вас как?

+1
sma
был час назад
На ВАЗ Калина изменен 26 февраля 2014 в 22:02

Уважаемый sma! Стесняюсь спросить, а у Вашей  мифической инжекторной классики в 2000-2001 году  мощность двигателя была тоже 75 л.с. или может все-таки несколько иная? А объем двигателя был точно 1,6 л.? Ну а если серьезно, то на самом деле серийная инжекторная классика появилась только в 2003 году. 

Вообще-то,  не  стоит попусту препираться, мы ведь вроде хотим просто помочь автору в его проблеме, не правда ли?   Давай наберемся чуточку терпения и подождем появления автора, который я думаю, развеет всякие сомнения по поводу  наличия инжектора и обмерзания карбюратора, хорошо?

+1
был час назад
На ВАЗ Калина 26 февраля 2014 в 20:46

Описание проблемы какое-то слишком сумбурное. Неплохо бы описать проблему чуть поподробней.

"вдруг начинает падать стрелка на спидометре" т. е. это надо понимать, что двигатель теряет тягу и снижает обороты? Сразу встречный вопрос - это происходит сразу как отрезало или постепенно в течение некоторого времени ?

"а когда на тормоз нажмешь вообще глохнет" я так понимаю это при движении на нейтрали, правильно? А если не нажимать на педаль тормоза, то на ХХ двигатель работает нормально?

"остановишься постоишь минут 10 и опять нормально едет,"  Как постоишь? С заглушенным двигателем или работающем на ХХ? Если с заглушенным. то потом по истечении 10 минут как заводится двигатель сразу или надо долго крутить стартером?

+1
bronik
На Kia Soul, ИЖ 2717 27 февраля 2014 в 08:52

У  меня такое было на 09 в 97г,промучался на трассе пол дня.из-за" хорошего" бензина залипала игла.так мне пояснили.правда свечи были с черным  и обильным нагаром.

0
кеп
был час назад
На ВАЗ Калина 27 февраля 2014 в 20:24

Судя по всему, это так называемое "пояснение" исходило от человека, который был весьма далек от обсуждаемого вопроса. Так, к слову  "залипать"  игла в карбюраторе 2109 может отнюдь не от качества топлива, а из-за своего естественного износа в силу своей конструктивной особенности, а именно отсутствия "петельки". как например на игле "Озона".

+1
bronik
20 ноября 2015 в 20:27

у автора скорее всего инжекторный, у меня была таже проблема: На ходу падают обороты и если нажать на тормоз заглохнет сразу, если заглушить то минут через 5-10 заводится нормально, а затем через некоторое время опять... но у меня был выход Я нажимал педаль газа в пол и обороты сразу поднимались! Затем я начал искать причину и выяснил что причина была в плохих кантактах проводов под капотом ...

0
был 31 минуту назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 27 февраля 2014 в 14:20

Вот понаписали))) Если глохнет при движении по трассе, значит просто недостаточно топлива на оборотах. Меняем дополнительный топливный фильтрик, который где-то врезан в магистраль и чистим фильтр на входе в карбюратор. Если инжектор - то все-равно меняем топливный фильтр. 

0
север-юг
был час назад
На ВАЗ Калина 27 февраля 2014 в 20:34

Автор предоставил слишком мало информации, и поэтому однозначно утверждать, что причина неисправности кроется в чем-то конкретном. на  мой взгляд слишком легкомысленно. К этому можно отнести твою рекомендацию наобум поменять топливный фильтр. Если это все-таки именно так, то как ты сможешь объяснить слова автора, что "когда на тормоз нажмешь вообще глохнет", ведь тогда  твои же собственные слова теряют всякий смысл: "в этом случае значит просто недостаточно топлива на оборотах"?

И вообще, куда выше отметившиеся товарищи пропали? Ну ладно sma замолчал, потому что ему и возразить особо нечего  на замечания выше, но вот автор где? Мы тут , понимаешь, такую полемику впустую развели. а его нет! Нехорошо! 

+1
bronik
на сайте
На Hyundai Tucson 27 февраля 2014 в 20:49

Я спросил, как у Вас проявлялось обмерзание карба... в ответ - тишина... на что, собственно, мне возражать?

+1
sma
был час назад
На ВАЗ Калина изменен 27 февраля 2014 в 21:21

Лично на моих машинах никогда не проявлялось  обмерзание карбюратора, ибо я за их исправностью   всегда следил. Но это вообще-то никакого отношения не имеет к проблеме автора.

А возражать нечего по поводу инжектора, потому, что первые серийные инжекторные двигатели на классике появились как я и говорил выше в 2003 году ( индекс ВАЗ 2104-21), кроме того  они имели  объем 1,5 литра и  мощность 68 л.с.  А  инжекторные двигатели 1,6 появились еще позже. Сравните эти показатели с заявленными данными автора. 

Других вопросов по существу больше нет?

+1
bronik
на сайте
На Hyundai Tucson 27 февраля 2014 в 22:48

Про инжектор спорить не буду. Я, собственно, нигде не утверждал, что у ТС инжектор.

А по существу (по проблеме темы) вопросы есть, Только ответов пока нет

наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже

Лично на моих машинах никогда не проявлялось  обмерзание карбюратора

0
sma
был час назад
На ВАЗ Калина изменен 27 февраля 2014 в 23:41

Хорошо, с инжектором вроде мы с тобой разобрались и то уже хорошо.

Ну а дальше, получается  весьма забавно. Честно говоря, я изначально подозревал, что вопрос будет поставлен именно таким образом. Ну что же, тогда мой ответ будет с некоторой аллегорией. 

Вот поинтересуйся как-нибудь при случае у сантехника имеется ли на его собственной кухне  засор в канализационных трубах. Ответ будет я думаю, очевиден, что разумеется нет. И не смотря на это, он сможет запросто назвать причины  почему подобное может происходить  у других. Как ты думаешь почему?

Очень надеюсь, что  мой намек понят тобой правильно.

+1
bronik
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 28 февраля 2014 в 10:43

Наш диалог мне напомнил Задорнова:

- У Вас часы есть?  - Есть!

- Время знаете?  - Знаю!

- Сказать можете?  - Могу!

- Так кажете?  - Скажу!.....

Очень надеюсь, что  мой намек понят тобой правильно.  (с)

Задорнову, помнится, время так и не удалось узнать. Но я надеюсь, всё-таки услышать от Вас признаки обмерзания карба - пусть даже и не ваших личных авто, не принципиально. Чтобы сравнить с моими и с симптомами, описанными ТС.

0
bronik
был 31 минуту назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 28 февраля 2014 в 06:44

По-моему, слова автора "когда на тормоз нажимаешь вообще глохнет" нужно понимать переход на нейтраль и остановку транспортного средства. Если просто педаль тормоза надавить, то любой автомобиль с механической КПП можно заглушить))) или у нас в те года была семерка с автоматом??!!

0
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 28 февраля 2014 в 13:06

Это очень похоже на бензонасос, когда он перегревается то плохо качает топливо вот автомобиль потихоньку  теряет мощность и глохнет (или дергаеся). Как остынет, то все в порядке. Возможно ли такое зимой? незнаю. Но такое было у меня на Ваз 2106, из грузовых встречалсь на ЗИЛ 130, летом помогает мокрая тряпка смоченная холодной водой положенная на бензонасос :) 

Попробуйте, вдруг поможет, либо замените на исправный.

0
dimales
был 31 минуту назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 1 марта 2014 в 09:13

Бензонасос перестает качать не от собственного перегрева, а от "качественного" топлива, которое практически закипает, превращаясь в газ и бензонасос завоздушивается. В наших краях частенько такое наблюдается в жару на автомобилях (УАЗ, ГАЗ, Москвич), владельцы которых льют в бак газоконденсат, так называемый газолин.

0
север-юг
На ТагАЗ TAGER изменен 19 марта 2014 в 16:53

В жару! Но за оконом пока зима))

Да, без диалога с автором и его уточнений проблему не решить. Ждем его.

Может про слово торможение он имел в виду когда притормаживаешь с включенной передачей то авто сразу глохнет, это не то же самое что тормозишь на нейтрали. Но по любому тут что-то с послуплением бенза. Автор! АУ.

П.с.: авто судя по профилю, куплено б/у с пробегом 120тыр (это если не скрученый). При таком пробеге и не должном уходе может быть всё что угодно.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™