Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Омск

Поломка Volvo XC70 D5 (2008 г.)

15 октября 2010

Двигатель

04 апреля 2008 года я приобрел автомобиля марки VOLVO XC-70 .
12.05.08 г я обратился к дилеру ООО «СТАЙЕР Авто Премиум» (заявка на работу № ЗН00000430 от 12.05.08) с проблемой, что на передних дверях срабатывают ограничитель стёкол, при подъёме стекла из крайнего нижнего положения вверх, примерно на середине оконного проёма стекло опускается автоматический вниз, так же в задней двери багажного отделения присутствует скрип. В течении четырёх с половиной часов автомобиль находился у дилера потом был передан мне с якобы исправленными дефектами. 13.05.08 г все перечисленные проблемы дали знать о себе снова. Но в связи с ограниченным рабочем временем автомобиль я смог предоставить только 19 мая 2008 года (заявка на работу № ЗН00000457 от 19.05.08). Исправить причину, по которой я обратился во второй раз, сотрудники ООО «СТАЙЕР Авто Премиум» решили следующим образом они сняли с нового автомобиля, находившегося у них в салоне, замок задней двери и установили на мой автомобиль, и я этому удивился (ведь на моём автомобиле мог стоять такой же замок снятый с другого дефектного автомобиля). При проведении последних работ сотрудники ООО «СТАЙЕР Авто Премиум» повредили кожаный руль моего автомобиля (на руле присутствовал разрез равный пяти сантиметрам) на что они ответили, что заменят за свой счет. В течении месяца руль поступил к дилеру и мне его заменили. На следующий день 20 мая дефекты проявились заново, но я уже не стал тратить своё время и нервы и решил, что устранением займёмся на первом ТО.
Обратившись к дилеру с проведением планового ТО (20 000 км.), я перечислил вышеизложенные проблемы закз-наряд № ЗН00000766 от 22.07.08., к которым добавилось следующее: отклеился молдинг на задней левой двери и появился шум в работе климатсистемы, который выражался свистом моторчика. Дилер принял машину на ТО, и через два часа мне позвонили из сервиса и сказали что надо менять передние колодки (я удивился что на 20 тысячах уже менять колодки), на что я ответил, что вы специалисты и вам лучше знать. В итоге колодки заменили. На проблему с моторчиком климата мне ответили, что моторчик буде заказан и мне его заменят. На все остальные проблемы в третий раз мне сказали, что всё устранено, а так же сказали, что на данный момент не было воздушного фильтра и его не заменили.
23.07.08 я забрал автомобиль и в это же день выехал в город Новосибирск (700 км от города Омска) по личным обстоятельствам. Проехав около 300 км, у моего автомобиля в передних колёсах появился скрип, сопровождающийся периодическим щелчком, а так же опять появился скрип задней двери и проблема со стёклами. Приехав г. Новосибирска я сразу же обратился дилеру VOLVO в Новосибирске, компанию «АВТОЛЕНД», и объяснил все проблемы, которые произошли закз-наряд № HVS0001059 от 24.07.08. Дилер принял автомобиль и после осмотра сказал мне очень неприятную новость, что на моём автомобиле установлены не те колодки которые должны стоять (я подвергался опасности при вождении на трассе, это угрожало моей жизни). Сотрудники ООО «СТАЙЕР Авто Премиум», в связи с тем что у них не было в наличии передних колодок на ХС-70 поставили от ХС-90, колодки не подходили, они их подрезали, подточили и воткнули (имеются фото колодок). Мне пришлось за свой счет приобрести ещё один комплект передних колодок, после чего я забрал автомобиль у дилера. С проблемой задней двери багажника специалист «АВТОЛЕНД», сказал что это дело пяти минут, и при мне устранил дефект отрегулировав нижнюю приёмную часть замка (дверь не скрипит до сих пор), а так же показал мне приклеенную двухстороннюю клейкую ленту, которой обходились сотрудники ООО «СТАЙЕР Авто Премиум», они её приклеивали на замок и мне хватало поездить с ней максимум один день, и дверь опять скрипела. Проблему со стёклами сказали устранить не могут, так как нет сотрудника, который через сканер посмотрит в чем причина.
Приехав в город Омск, я обратился в ООО «СТАЙЕР Авто Премиум» с устной претензией по факту установки колодок, мне ответили, что они могут потраченные мной деньги на второй комплект колодок компенсировать выполнением каких либо работ, связанных с моим автомобилем, к примеру они вычтут разницу из суммы при прохождении следующего ТО, мне деваться было не куда и я согласился (деньги так и не были получены) .
Примерно в октябре 2008 года на приборной панеле моего автомобиля загорелся сигнал, что неисправна система DSCT (которая отвечает за безопасность движения), я позвонил дилеру ООО «СТАЙЕР Авто Премиум», на что мне ответили что они уже как месяц не являются дилерами VOLVO, и мне посоветовали обратиться к дилеру в городе Новосибирске (700 км. от Омска) или в городе Тюмень (650 км. от Омска), на что я отреагировал ужасно, так как мной приобретался автомобиль из тех расчетов что есть дилер в городе Омске. Ездить за 700 км. для прохождения ТО не было в моих планах, и тратить дополнительное время и средства я не планировал. В связи с этим, все вышеперечисленные проблемы, а это: денежные средства за колодки, и моторчик климат системы, будут не решены. В стрессовом состоянии я позвонил в представительство VOLVO г. Москва и рассказал им свою ситуацию, на что сотрудники ответили что ни чем помочь не смогут и посоветовали обратиться к ближайшему дилеру (почему меня никто не предупредил заранее ни Москва, ни Омск, что действующий дилер прекращает свои полномочия, и мне придется обращаться к ближайшему дилеру, напрашивается, что работа с клиентами у Вас не налажена). Делать было не чего я записался в Новосибирский «АВТОЛЕНД» (700 км. от Омска). В «АВТОЛЕНДЕ» мне посмотрели автомобиль и сказали, что сгорел насос заднего привода, случай гарантийный, насос закажут и позвонят когда подъехать на замену. В марте мне позвонил дилер из Новосибирска и сказал, что насос пришел и мне можно подъехать на замену (закз-наряд № ЗАС 00007887 от 30.03.09). Всё это время на моём автомобиле был только передний привод, что приводило к пробуксовке и скольжению колёс это приводило к частому переключению АКПП, иногда и с рывками. В зимний период эксплуатации автомобиля при запуске холодного двигателя стал появляться свист ремня. Эту проблему я обозначил в «АВТОЛЕНД», они мне ответили, что над оставлять машину до утра чтобы она остыла, но у меня не было возможности оставить, так как я приехал только на день для замены насоса, и мне надо было возвращаться в г. Омск.
15.04.09 года у автомобиля появился стук с левой стороны в передней части. К этому времени в г. Омске открылся дилерский центр VOLVO ООО «Авалон», про который я узнал из официального сайта VOLVO, и я обратился в этот автоцентр. В «Авалоне» сделали осмотр и сказали, что вышла из строя стойка и стабилизаторы, а так же соорентировали меня по срокам доставки запчастей, что составило не менее двух месяцев, меня это не устроило. Я позвонил в Москву на линию VOLVO и озвучил свою проблему, сотрудник Сергей ответил, что такого быть не может и запчасти будут в течении двух недель уже в Омске. Меня это успокоило. Запчасти на мой автомобиль были заказаны 16 апреля 2009.
22 мая 2009 года ремни, которые давали знать о себе в зимний период своим свистом, оборвались и привели выходу из строя всего двигателя. Я позвонил в VOLVO помощь на дорогах (по Омскому времени это было около 09-30, а по Московскому 06-30), где мне полусонный молодой человек ответил, что ни чем помочь не может, заказывайте эвакуатор и доставляйте автомобиль к ближайшему дилеру. Я был в растерянности и это помощь на дорога! Мне пришлось позвонить в «Авалон», где получил консультацию, что у меня имеется карта VOLVO PRIVILEGE CLUB, на основании которой мне должны предоставить эвакуатор для транспортировки автомобиля к дилеру. Позвонив в Москву второй раз, молодой человек соизволил принять мою заявку. Эвакуатор подъехал через два часа и доставил автомобиль к дилеру. Дилер принял автомобиль (заказ-наряд № 1369 от 22.05.09 г) и сказал, что позвонит и сообщит причину. Уже к вечеру мне позвонили из автоцентра и сказали, что у моего автомобиля оборвало ремень генератора, который намотало на основной шкив, в результате который заклинило, и провернуло ремень ГРМ, что привело к выходу из строя всего двигателя. Дилер сказал, что это не гарантийный случай, так как под ремень попал камушек и порвал его (как он мог туда попасть?). Я позвонил в Москву на линию VOLVO и спросил у Сергея, что мне делать, на что последовал ответ что мне перезвонят. С Сергеем мы общались через день, и каждый раз я слышал что моей проблемой занимаются.
25.06.09. Я сделал официальный запрос о ремонте автомобиля дилеру ООО «Авалон» на имя директора Ходоновского А.Е. (вход. № 15 от 25.06.09). Ответа так и не получил.
30.06.09. мне позвони из Московского представительства и предложили оттранспортировать автомобиль в компанию «АВТОЛЕНД» г. Новосибирск за счет представительства и получить в замен подменный автомобиль. В это же день я приобрел билет до города Новосибирска и позвонил в «Авалон» и попросил подготовить автомобиль к отправке. Вечером я приехал забирать автомобиль и был удивлен что все детали были сложены в салон и багажное отделение (они же все в масле), а двигатель был разобран и весь загрязнён тополиным пухом (есть фото). Автомобиль был погружен на эвакуатор и отправлен.
Утром 01.07.09. я сдал автомобиль в «АВТОЛЕНД» приложение 2 к заказ-наряду № ШН 00001584 от 01.07.09. и с большим трудом, прождав до вечера мне выдали подменный автомобиль и сказали что через две недели его надо вернуть так как мой автомобиль будет готов. Получив автомобиль я уехал в город Омск.
14.07.09. я пригнал подменный автомобиль в Новосибирск и сдал его приёмщику, после чего проследовал к своему автомобилю, который оказался еще не готов. Мне объяснили, что автомобиль готов но его не могут завести и придется двигатель разбирать заново. Уточнив в сервисе про подменный автомобиль на время дальнейшего ремонта, мне ответили что автомобиль больше не дадут и мне пришлось уехать в г. Омск на поезде.
20.07.09. мне позвонили из «АВТОЛЕНДА» и сообщили что автомобиль готов. В это же день я выехал в г. Новосибирск.
21.07.09. я приехал в «АВТОЛЕНД». Автомобиль был готов и стоял на улице. Сотрудники «АТОЛЕНДА» предложили мне принять автомобиль. В процессе приёмке мной обнаружились следующие моменты: защита ДВС не установлена и находилась в багажном отделении, по салону были масленые загрязнения (обшивка, сиденья), на накладке порога передний двери с правой стороны было пятно белого цвета предположительно краска, на что мне дали пояснения, защиту ДВС снимал «Авалон» крепления не нашли, разобранный двигатель в салон и багажное отделение положили в Омске «Авалон», на пороге белое пятно так и было. Все эти моменты были зафиксированы в заказ наряде № ЗАС00017828 от 12.07.09. Забрав автомобиль я уехал в г. Омск. Во время поездки до Омска стал появляться небольшой стук с левой стороны (стойку меняли по гарантии в «АВТОЛЕНДЕ»).
02.08.09. на трассе Омск – Тара, в 20 км. от р.п. Саргатское автомобиль потянуло резко в лево и из ниши переднего левого колеса пошел дым. Я с трудом удержав автомобиль припарковался к правой обочине, это ладно не было встречного транспорта. Выйдя и визуально оценив ситуацию я понял что левая сторона автомобиля лежит на переднем колесе. Время было около 20-00 (время Омское) и в добавок воскресенье. Позвонив в «Авалон» я понял что они уже не работают и позвонил в Москву на линию ВОЛЬВО помощь на дороге. Через два часа автомобиль был погружен на эвакуатор и в районе одно часа ночи был выгружен около сервис центра «Авалон» на парковочной площадке. 03.08.09. автомобиль был сдан дилеру заказ-наряд № 2584 от 03.08.09. На следующий день 04.08.09. приехав в «Авалон» мне показали причину, это был обрыв передней стойки. Обрыв был из за слабой фиксации стойки к поворотному кулаку. В связи с этим сорвало хомут с защиты чехла наружного ШРУСа, что привело к его разгерметизации. Так как стойку менял «АТОЛЕНД» то и оплачивать должен он. На следующий день для ускорения работ мне предложили оплатить за свой счет материалы и работу (счет на оплату № 648 от 05.08.09), в этом случае автомобиль будет готов в течении двух дней, так как стойка есть в наличии в магазине «РЕАКТОР». Я произвел аванс в размере 5 000 руб. Позвонив через два дня мне сказали, что стойку заказали и она будет через две недели. Как так, говорили что есть в наличии а теперь ждать. Я приехал в «Авалон» и забрал предоплату.
13.08.09 я обратился к дилеру узнать когда будет готов автомобиль, на что мне ответили, что от «АВТОЛЕНДА» не произвел оплату счета ссылаясь на то что автомобиль надо привезти в Новосибирск для ремонта. В связи с этим в «Авалоне» мне посоветовали составить претензию к «АВТОЛЕНДУ». Претензия была составлена и передана для отправки в Новосибирск через дилера «Авалон» (Исх. № 24 от 13.08.09). Пока мы ждали оплаты, стало известно что «АТОЛЕНД» прекратил свою деятельность.
11.10.09. я забрал автомобиль с гарантийного ремонта (была замена стойки и автомобиль находился более двух месяцев в сервисе у дилера) и сразу же вернулся, так как присутствовал стук со стороны где происходила замена. Автомобиль сразу же принял мастер и в моём присутствии стали искать причину. Определив причину, что возможно вышла из строя опора передней левой стойки (почему опору не заменили со стойкой, мне никто не дал ответа). С этой проблемой сервис решил обойтись смазав (брызнув из болончика) средством «ВД». Я задал вопрос, что это нормально, на что получил ответ что до завтра посмотрим. В это же день ближе к вечеру проблема опять дола о себе знать.
12.10.09 я приехал в сервис, мастер сделал дефиктовку и сказал что деталь будет заказана и ориентировочный срок поставки около двух недель (к 25.10.09.). В это же день сами включились щетки стеклоочистителя лобового стекла и я их не смог отключить кроме как отсоединив аккумулятор.
13.10.09 в сервисе при мне стали разбирать искать причину, разобрав весь пластик под капотом (в месте где располагаются дворники) и блок предохранителей с лева, состоящий из двух частей (зрелище ужасное, когда что то не получается отсоединить то в помощь приходит отвертка и это с силой выламывается). Я задал вопрос а нельзя проконсультироваться как этот блок снимается, мне мягко намекнули, не лезь куда не надо (после такого ответа я оставил автомобиль в сервисе и уехал). На следующий день я решил сам позвонить (так как с сервиса звонков не было) и уточнить как дела мне сказали подъезжайте всё расскажем. Приехав мне сказали что надо менять блок управления сиреной сигнализации и заказ оформят вмести с опорой стойки.
15.10.09. стал отключаться проигрыватель дисков (периодичность включения и отключения примерно три раза за десять секунд) и на панеле приборов стали загораться значки с неисправностью всех систем (АБС, СРС, и т.д.). Я сразу же обратился в сервис. Подключив сканер мастера были в шоке то что выдал сканер, большинство электронных модулей светились красным цветом. Мне объяснили что сканер показывает что вся электрика в машине не в порядке («вот она ваша отвёртка» подумал я). Автомобиль был опять оставлен в сервисе. На следующий день я позвонил и поинтересовался как дела, мне ответили что надо менять модуль управления мультимедийной системы.
25.10.09 я позвонил и уточнил про детали. Мне сказали подождать еще две недели так как мастер по гарантии уволился и новый еще не успел отправить заказ. И так ждал и ждал. Потом мне сказали что 14.12.09 это крайней срок. Но и в эту дату сервис не уложились и объяснив тем что нет денег для оплаты.
03.01.10 с утра подойдя к автомобилю он оказался не прогретым, хотя я выставлял по таймеру на прогрев. Попытка сделать прямой пуск ничего не дала, подогреватель не хотел запускаться. Запустив автомобиль в холодном состоянии я услышал как мотор вентилятора печки стал издавать звук (шум).
12.01.10 я обратился к дилеру и сделал заявку на приёмку автомобиля на 15.01.09.
На 15.10.10 было рассмотрено пять судебных заседаний.
Всё остальное по ссылке http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=46005

Не устранена

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™