Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi
2012 г.
2.2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Санкт-Петербург

Поломка Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi (2012 г.)

9 июля 2016 → пробег 137000 км

Электрика

Эх, перехвалил герметизацию электрики. Да, на разъемах-то все хорошо, а вот началась фигня с постным маслом. Стал двигатель заводиться как-то невесело. Как зимой при подсаженной батарее. Отгоняя на дачу, косился на много небольших пробегов и частые старты там, стал подзаряжать зарядником. Однако ж зарядишь батарею до процентов 75, раз-два пуск нормально, а с утра опять печаль. И опять зарядник показывает падение чуть не на треть емкости. Ну то ли батарея, то ли еще подозревал вебасту доработанную, ловил тут ее на стартах при явно больше +5 за бортом. А кончилось дело когда загнал все же поменять ремень длинный. И кое-как пустив мотор забирая с сервиса, доехав до магазина, завестись вообще уже не смог. Трос - дерг, возвращение в сервис. И вот вникнув, получилось что за 4 года почти отгнили массовые провода на кузов и мотор. При том с обоими местами крепления полный ахтунг. Не подлезть ни к чему, хоть снизу, хоть сверху, хоть с разобранной мордой. Ну это вообще отличительная особенность этого буса. Водитель может смело работать на нем в костюме, ибо если что случилось, только эвакуатор. На трассе ничего сам ты не сделаешь. В общем моторную петлю пришлось крепить кое-как рассверлив крепление опоры двигателя, к чему собственно она и присобачена и загнав туда болт посерьезнее. С кузовом сдались. Это мотор вытаскивать. Просто добавили еще 1 новую петлю в месте, куда хоть подобраться можно.

Так вот. Огорчился конечно слегка.

Устранена

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™