Продажа BMW 525i 2004 г.

BMW 525i 2004 г.
  • 529 000 руб.
  • возможен
  • Павел (г. Ступино, Московская обл.)
    Ваше сообщение:
    Ваше имя:
    Ваш e-mail:
    Введите код, изображенный на картинке:
  • 2004
  • 304 000 км.
  • серый
  • АКПП
  • 2.5 л. / 192 л.с. / бензин
  • задний
  • слева
  • растаможен
  • кожа
  • Что ж, мустанг, пора расставаться.

    Разумеется, реальный пробег. Честные два хозяина в ПТС, каждый владел по 6 лет. Первый владелец - банкир, дарил жене, по факту авто водил и поддерживал в порядке профессиональный водитель, мой родственник (доверенность найду, кому интересно). Куплен не в кредит, в залогах и обременениях не состоит и не состоял.

    Все три оригинальных ключа, включая сервисный. Сервисная книжка тоже есть, если вдруг. Стёкла родные по кругу, есть трещина на лобовом (правильно засверленная, не ползёт). Кузовщина не битая от слова совсем - да, так бывает. Краска заводская, кроме (возможно) водительской двери: про неё первый владелец упоминал, что банкирша ещё до него на парковке что-то там поцарапала. Это неточно, т.к. следов съёма двери не имеется, а толщину ЛКП не замерял. Бампера тоже не красились, есть потёртости от парковочных поцелуев несознательных гражданок (видно, когда машина чистая, как на фото). Сколы тоже можно найти, не заделывал - крупных нет, ничего не гниёт и не пучит.

    Салон - не скрипит, не дребезжит.

    Движок (надёжный N54, а не никосиловый M52, чувствительный к перегреву!) и коробка (классическая шестиступка-автомат с гидротрансформатором, спорт-режимом, ручным переключением) без нареканий. Рейка и ваносы тоже не беспокоят (хотя официалы меня ими пугали ещё при покупке). Езжу лениво. Замена масла каждые 7..8 тыс. км, расход - грамм 300..400 на тысячу пробега - заметно меньше, чем по отзывам в интернетах. И это 5w40, а не сомнительный 10w60. Подвеска классическая - не пневмо и не активная, хлопот не доставляет. Когда перестал ставить дешёвые китайские рычаги (перешёл на поставщиков конвейера, перечисленных на форумах) - обнаружил, что теперь не надо каждый год менять пол-подвески.

    В разное время менялись (и теперь исправно служат): компрессор кондиционера, стартёр, радиатор, расширительный бачок, бензонасос, стоят новые ксеноновые лампы ближнего света. Аккумулятор. Пружины со второй попытки нашёл усиленные, при полном салоне на лежачих теперь не чиркаем. Помпу меняли в 280 тыс., поставили родную конвейерную HEPA с металлическими лопастями - надолго. Клапан рециркуляции картерных газов менялся прошлым летом, стоит зимний вариант в тёплом кожухе - разница заметна в холодное время года. Летом-осенью заменил пару катушек зажигания, ещё одна есть в запасе. Если любите отжечь, есть смысл заменить все четыре оставшихся - уступлю. Свечи менял уже в этом году. Колодки и диски тоже менялись, запас (по датчикам) - несколько десятков тысяч км. Тормозная жидкость - до лета 19 года.

    Богатая комплектация - видно по описанию и фото. Адаптивный свет светит туда, куда вертишь руль. Определение пониженного давления в шинах через ABS (и оно работает). Шторки сзади вместо тонировки (задняя электро). Люк - электро, на два положения, с дополнительной ручной шторкой. Чейнджер на 6 дисков (хотя музыка штатная у BMW так себе, и радио тоже). Климат трёхзонный. Руль и зеркала тоже электро. Зеркала умеют складываться с кнопки и опускаться при движении задом (удобно при плотной парковке у бордюра). Стеклоподъёмники все с доводчиками (плюс закрытие окон и люка с ключа). Сиденья выдвижные, подголовники ломучие, аж 16 регулировок. Память сидений, руля, зеркал с разными настройками для разных ключей (и это удобно!). Есть круиз, и он добавляет удобства на трассе. А вот подстаканники - только сзади (выкидной широкий подлокотник с отсеком для аптечки). Для детей есть крепёж кресел ISOfix, для всех - куча подушек и шторок безопасности. Есть громкая связь с голосовым управлением через bluetooth. Подогревы всего и везде: руль, сиденья (в т.ч. задние), зеркала, заднее стекло, форсунки стеклоомывателей. Салон - полностью натуральная кожа и дерево, без ремонтов, проколов, порезов, трещин и укусов (складки есть, но это нормально). Потолок светлый, незамызганный. Пару раз в год - генеральная уборка салона, раз в год кожу обслуживаю сам и ей это нравится. Запаска и все родные инструменты в комплекте. Дверь багажника открывается с ключа дистанционно.

    Фаркопа и рейлингов нет - не турист и не дачник. Хватает багажника.

    Летняя резина (максимум на сезон) на 18" дисках (оригинальных) бонусом новому владельцу.

    Из грядущих вложений - замена масла/фильтров через 2..3 тысячи км, из подвески - только втулки и возможно косточки стабилизатора (не раньше, чем дороги после зимы залатают), ну и резина, пожалуй. Опционально - щётки дворников.

    Резюме: отличный экземпляр, если оценивать фактическое состояние. Ну и совершенно другой уровень комфорта и статуса на дороге (вот пропускают, даже когда не просишь - почти насильно) в сравнении с новыми и почти новыми машинами классом ниже. Слухи о дороговизне обслуживания тоже сильно преувеличены. Местным покупателям расскажу, как в пределах города обслуживать качественно и не переплачивать.

    Звоните, приезжайте, расскажу подробно, подетально, поагрегатно без прикрас. Вспомню что ещё - допишу. Оставайтесь с нами, следите за новостями.

    И да. Салонам и перекупщикам "давай скрутим пробег" - нет. Не тратьте время. Машина эксплуатируется, ставить никуда не буду. Торговаться - буду, но не по телефону же.
    • Airbag боковые (сзади)
    • Airbag боковые (спереди)
    • Airbag водителя
    • Airbag пассажира
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Датчик дождя
    • Климат - контроль
    • Круиз-контроль
    • Ксенон
    • Литые диски
    • Люк
    • Мультируль
    • Омыватель фар
    • Отделка салона деревом
    • Парктроник
    • Подогрев зеркал
    • Подогрев руля
    • Подогрев сидений
    • Противобуксовочная система
    • Противотуманные фары
    • Противоугонная система
    • Электрические сиденья
    • Электро-стеклоподъемники
    • Электропривод зеркал
  • Размещено: 30 марта 2017, до 24 июня 2017 Обновлено: 24 апреля 2017 Просмотры: 553

По данным каталога

двигатель L6 / 2494 см3 / 192 л.с.
тип топлива бензин
тип привода задний
разгон до 100 км/ч 8.7 сек
расход (смешанный цикл) 9.9 л
объем багажника 520 л
снаряженная масса 1475 кг
габариты, мм 4840 (д) x 1850 (ш) x 1470 (в)
Подробнее

Аудитория 2 млн. человек в месяц.

Можно продать любое транспортное средство, запчасти, аксессуары, колеса, гаджеты.

Занимает менее 2-х минут.

Добавить объявление
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™