Продажа Porsche Cayenne S 4.8 2007 г.

Porsche Cayenne S 4.8 2007 г.
  • 1 200 000 руб.
  • возможен
  • 2007
  • 130 000 км.
  • синий
  • АКПП
  • 4.8 л. / 385 л.с. / бензин
  • полный
  • слева
  • растаможен
  • кожа
  • Продается красавец Porsche Cayenne S (957) 2007 года выпуска. Если вы хотите приобрести ЖИВОЙ негремучий porshe cayenne s, а не билет в автомастерскую на ближайшие 2-3 месяца, то вам сюда. Да и лучшего автомобиля для суровой российской действительности еще не изобрели. Отличный вариант как для города так и для поездок за город. Машина в семье третья и ждет своего хозяина. Покупала в 2014 году.
    Комплектация практически полная, за исключением люка, кнопки запуска, встроенных мониторов на подголовниках. Стоит защита фар.
    Выглядит кроссовер по-спортивному подтянуто, мощно и красиво, а в его облике сразу улавливается принадлежность к бренду: каплевидная оптика головного освещения, рельефные бампера с аэродинамическими элементами и «надутые» арки колес.

    Двигатель. 4.8-литровый «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском, который генерирует 385 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. состояние хорошее, без задиров. Меняли только масло. Расход топлива 20-23л. Поскольку я девушка я не гоняла и не испытывала машину на прочность, поэтому мотор живой, а не убитый как у многих. Кто разбирается в авто сразу это увидит и поймет.
    Динамика - блеск. Через 6.8 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а стрелка спидометра остановится только при достижении 250 км/ч.
    Ходовая, радиатор свечи в отличном состоянии.
    Управление легкое и изящное. Знаменитая система подавления кренов в поворотах (PDСС) + противозаноска позволяют проходить повороты так как будто все законы физики давно отменили.
    PTM - система установки тягового усилия. Эта система распределяем крутящий момент в пропорции 62% на заднюю ось и 38% - на переднюю, что дает автомобилю фирменные заднеприводные повадки. В зависимости от дорожных условий крутящий момент может меняться от 0 до 100% и наоборот. Ну а для покорения бездорожья на кроссовере установлены понижающая передача и блокируемый дифференциал сзади.
    В основе Porsche Cayenne (957) лежит платформа PL1, которая «щеголяет» независимой подвеской с пневмоэлементами. Все колеса оснащены вентилируемыми дисками тормозной системы с различными вспомогательными функциями.

    Фирменный тормоз, машина не сразу схватывает тормозные колодки а дает вам время испугаться
    АКПП работает четко, без подергиваний и щелчков.
    Самая мягкая подвеска из всех Порше. Проходимость сказочная. Прет как танк. Вам не нужно будет думать о том как и куда ехать, просто поворачиваете руль и всё. Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам. Машина может где-то буксовать, вихлять, но будьте уверены, вывезет в конечном итоге.
    Радиус поворота+парктроники. В любом дворе развернется, в любой просвет пролезет – это немцы с их выкручиванием колеса.
    Кузов – загляденье. Нет ни капли ржавчины, и тем более гнили. Никаких вмятин, потертостей и прочих эстетических недостатков. Блестит как новый. Благородный синий цвет, цвет неба, позволит вам выделиться вам из черно-серой массы.
    Салон. Внутри Porsche Cayenne – огромный запас натуральной кожи, алькантары, алюминия и стали, которые сливаясь воедино создают качественный и высококлассный интерьер. Этой частью автомобиля я особенно горжусь. Друзья удивляются, когда я говорю что это заводской салон. Никто не верит, думают что перешивала. Всё перетянуто кожей: кожаный руль с подогревом, кожаные сиденья, кожаная обивка подлокотника…Всё кожаное! Потолок из алькантары. Помимо кожи деревянная вставка, которая проходит через весь автомобиль. Одним словом – ничего лишнего и без пафоса.
    Передние кресла – это симбиоз между высоким уровнем комфорта и отличной фиксацией, которые подкреплены большими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади диван отформирован под двоих пассажиров, но и третий не будет лишним за счет запаса пространства по всем фронтам.
    Также в арсенале большое багажное отделение правильной формы, объем которого составляет 540 литров. Уложив спинку заднего дивана вровень с полом, можно получить огромный «трюм» на 1770 литров с широким проемом и солидной длиной.

    Очень удобная вещь – два солнцезащитных козырька: один уходит влево(у водителя), другой закрывает лобовую часть, тоже самое рядом.
    С интерфейсом разберется даже неандерталец – за каждую функцию отвечает одна кнопка с понятной пиктограммой.
    Компоновка центральной консоли вызывает детский восторг. Игру-у-ушки!
    Отличный раздельный климат контроль: зимой вы не будете задыхаться от жары, а летом постоянно страдать насморком. Зимой машина прогревается за две минуты! Вы забудете что такое греть машину 10 минут, ехать в холодном салоне и только подъезжая к месту назначения наконец-то согреваться.

    В этом авто вас порадуют приятные мелочи: как захлопываются тяжелые двери, как при вставлении ключа зажигания что-то звучно щелкает, как приятны материалы на ощупь, как удобна посадка – нога не пачкается о порог. Всё это ласкает все ваши органы чувств и доставляет особое эстетическое удовольствие.
    Безопасность. Хороший обзор, подушки безопасности, немецкое железо. С такой машиной вам нечего опасаться.
    Надежность. Если обращаться с авто бережно то у вас никогда не будет никаких проблем.
    Уважение на дорогах. Конечно многое зависит от того как вы водите, но тем не менее машина добавляет уважение.
    Всё настолько удобно и добротно сделано... Это Porsche, господа! И этим всё сказано.
    Человеку, который купит машину до начала октября, зимняя резина на дисках (19) в подарок. Летней – хватит еще на один сезон.
    P.S. Такую модель в таком цвете вы нигде не найдете. Помните, эта машина еще удивит вас своими возможностями. Спешите! Ведь вы этого достойны!
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Датчик дождя
    • Климат - контроль
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль
    • Мультируль
    • Парктроник
    • Подогрев зеркал
    • Подогрев руля
    • Подогрев сидений
    • Противобуксовочная система
    • Противотуманные фары
    • Противоугонная система
    • Система навигации
    • Электрические сиденья
    • Электро-стеклоподъемники
    • Электропривод зеркал
  • Размещено: 22 сентября 2016, до 13 октября 2019 Обновлено: 22 сентября 2016 Просмотры: 41

По данным каталога

двигатель L8 / 4806 см3 / 385 л.с.
тип топлива бензин
тип привода полный
разгон до 100 км/ч 6.8 сек
расход (смешанный цикл) 13.7 л
объем багажника 540 л
снаряженная масса 2245 кг
габариты, мм 4800 (д) x 1930 (ш) x 1700 (в)
Подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Porsche Cayenne (2007–2010)

Аудитория 2 млн. человек в месяц.

Можно продать любое транспортное средство, запчасти, аксессуары, колеса, гаджеты.

Занимает менее 2-х минут.

Добавить объявление
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™