Acura MDX 3.5 AWD
2014 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов = 1 078 669 р.

26 мая 2017 → пробег 118670 км

Обслуживание, ТО 0

Необходимы для ТО запчасти были заблаговременно куплены:

  • Масло в двигатель 6л — 3300₽Масло в редуктор 3л — 2250₽
  • Фильтр масляный 1шт — 300₽
  • Фильтр салона 1шт — 500₽
  • Фильтр воздушный 1шт — 1600₽
  • Свечи 6шт — 10200₽

Замена ГРМ на 120 тысячах по регламенту ТО:

  • Ремень ГРМ — 1900₽
  • Ролик — 2200₽
  • Ролик натяжителя — 8000₽
  • Натяжитель — 4500₽

Дополнительно под заказ:

  • Колодки задние — 5500₽
  • Диски тормозные 2шт — 9900₽

ИТОГО: 50150₽

За две недели до ТО, возвращаясь в Москву, словил "ямку" правым колесом, размером ~1,5x0,5х0,2м. Удар был сильный… Беглый осмотр колеса и резины на месте не выявил проблем. "Пронесло…", — подумал я. Но, не тут то было. В конце недели заметил стук справа, при активном вращении руля туда-сюда. Под замену попросился опорный подшипник амортизатора — 2000 руб. Еще через неделю, за 2 дня до ТО потек правый передний амортизатор. Звоню в сервис, под заказ — 52000 руб./шт! Переспросил дважды ничего ли мой собеседник не путает? Оказывается на рестайле 2015+ стоят амортизаторы с магнитореалогической жидкостью, типа "адаптивные". Они реально "золотые" и стоят по 52000 руб/шт. В интернете можно взять пару за ~76000 руб. Владельцам рестайлов мой пламенный привет! ;-) Мои "дешманские" у дилера стоят 16800 руб/шт, в интернете заказал за 22000 руб пару и поехал на ТО.

Стоимость работ, с заменой ранее купленных втулок стабилизаторов "по кругу" составила 15398,05 руб. Втулки стабилизатора лишь слегка износились, но, на всякий случай, решил заменить, тем более это копеечное дело. Из замечаний дилер отметил лишь известный факт "течет передний правый амортизатор". Задние тормозные диски менять не потребовалось, износ тормозных колодок перед и зад по 30%. Старые свечи сухие и чистые, мастер допытывался на чем я езжу… не видел таких свечей на таких пробегах :-))

На следующий день мне пришли амортизаторы, забрав их в подвале одного из интернет-магизинов проехав 200 метров увидел знакомый сервис Хонда — Аояма на Волгоградке :-)) Решил поменять их, так сказать, не отходя от кассы. Озвучили время работ — 1,5 часа, по заказ-наряду — 3.4, делали около 4 :-) Каждый раз когда я когда-либо заезжал на этот сервис (на всех хондах что у меня были), после первичной диагностики и разговор с мастером меня не покидало ощущение что "мы все умрем"! Этот раз не стал исключением :-)

"Подвеска убита, сайлентблоки нижнего рычага порваны в хлам, задние амортизаторы на подходе (как это они определили?) и требуют замены задние диски с колодками (увидили небось тормозные диски в багажнике…)". Также приемщик убеждал в необходимости делать сход развал, за 5800 руб. Отказался ибо, по моему мнению, геометрические параметры подвески при замене амортизаторов не меняются. Итак поменяли два амортизатора и опорный подшипник справа за 8592,48 руб. Скидка на работы, не смотря на объявление о "25% скидке для машин старше 3 лет", составила всего 10%. Для сравнения, в Авитусе у меня — 30%, и н/ч час там на 500 руб. дешевле.

Забрав машину и проехав на ней за вечер около 300 км никакой разницы не почувствовал :-) Двигателя и переключения передач не слышно, едет как новая. Ну может быть чуть плотнее стала проходить лежачие полицейские. Весь вечер провел за чтением форумов о сходе и развале, и в конце концов решил его, если не сделать, то хотя бы проверить. А заодно, после посещения Аоям, произвести независимую оценку состояние подвески.

Сход развал требовался и был выполнен, а вот на счет подвески был очередной "развод". В ближайшие 50-60 тыс нижние рычаги не требует замены, шаровые в порядке, задние амортизаторы в исправном состоянии. Цена вопроса: 3500 руб. (в Аояме просили 5800).

Сумма: 102 540 р.

23 мая 2017 → пробег 118670 км

Страховка 7

Интач, расширение ОСАГО до 3 млн: КАСКО - 78600.00 руб., ОСАГО - 9883.20 руб.

Сумма: 88 483 р.

11 апреля 2017 → пробег 113680 км

Расходники 8

Готовимься к ТО 120 тыс:

  • Масло в двигатель 6л 3300р
  • Масло в редуктор 3л 2250р
  • Фильтр масляный 1шт 300р
  • Фильтр салона 1шт 500р
  • Фильтр воздушный 1шт 1600р
  • Свечи 6шт 10200

Замена ГРМ на 120 тысячах по регламенту ТО

  • Ремень ГРМ 1900р
  • Ролик 2200р
  • Ролик натяжителя 8000р
  • Натяжитель 4500р

По заказ

  • Колодки задние 5500р
  • Диски тормозные 2шт 9900р

Когда менять задние колодки не знаю, там еще 2мм.. Чую случится это не при мне.. Но заказал, пусть будут.

Сумма: 50 150 р.

9 февраля 2017 → пробег 108700 км

Доп. оборудование 0

Купил себе новые, хромированные, оригинальные 19" диски :-)

Со скидкой 10% получилось: 4 x 47 500 = 190 000 руб.

Старые на зиму, новые на лето.

Сумма: 190 000 р.

9 февраля 2017 → пробег 108700 км

Расходники 1

Купил на весну комплект Bridgestone Ecopia EP850 SUV 245 / 55 R19, со скидкой получилось: 4 x 11 200 = 44 800 руб.

Сумма: 44 800 р.

28 декабря 2016 → пробег 103874 км

Обслуживание, ТО 0

ТО - 105 000км. Машина стала негарантийной, цена обслуживания упала: скидка 15% на работы, 30% на запчасти... Теперь расходники дешевле чем в интернет-магазине :-) Наконец-то, залили мне новую прошивку в электроусилитель и проблема с закусыванием руля при резком старте с вывернутыми колесами разрешилась! Не прошло и двух лет :-) Спасибо ребятам, доканали ХМР запросами.

Сумма: 13 680 р.

26 октября 2016 → пробег 97853 км

Другое 6

Ехал постригаться, заехал на свою любимую мойку, где меня пытались развести на жидкое стекло... В 10 слоев - 85 штук. Залез в интернет, нашел более интересные предложение и более специализированные (профессиональные) мастерские. В итоге HI-Mohs Beautiful G'zox в два слоя. Японцы рулят!

Процесс долгий и нудный: помыли, почистили, полирнули, обезжирили, обдули, нанесли, высушили, нанесли, высушили, помыли, вытерли.

Вид шикарный, только посеченные песком и гравием бездорожья хромированные диски его портят. Закажу весной из штатов такие же.

Один раз уже теранулся бампером, никаких следов :-) Грязь и пыль практически не липнет. Голубиный помет убирается легко и с одного раза влажной салфеткой.

Жалею только об одном... что зажал деньги когда машина была совсем новой...

Сумма: 65 000 р.

15 августа 2016 → пробег 90710 км

Обслуживание, ТО 2

ТО-90000. Поменяли все фильтра, включая топливный и все жидкости. Свечи нормальные. Также во второй раз регулировали клапана - песдец как долго... Это каждые 45тыс. в регламенте. Все фильтра купил давно еще в Хампо, вместе с колодками и тормозными дисками, поскольку ни у кого ничего в ниличии не было. Авитус 12 тыс хотел за все фильтра, мне они обошлись в 6. Так бы было 48 тыс :-) Из них 16 тыс - это работы. По мне так до х..

Из замечаний мастера: облез кусочек кожи на руле, 2x4мм. Написали маляву в гарантийный отдел. Может поменяют руль. Из моих: периодически свистел/пищал электропривод руля при включении зажигания, фиксатор двери "стучит" при активном закрытии/открытии. Рулевую колонку смазали, а фиксатор обещали тоже поменять.

Пропала яма при разгоне с 20 до 40 (скорее всего воздушный фильтр) и перестала пинаться коробка/трансмиссия (масла и трансмиссионные жидкости). Снова плавное и бесшовное переключение передач и линейная тяга. Как новая.

Сумма: 36 890 р.

14 июня 2016 → пробег 81000 км

Запчасти 0

Докупил оригинальных расходников на ТО-90000 в HAMPO, с учетом ранее приебретенных передних тормозных дисков получилось 33100 руб.

Сумма: 33 100 р.

14 июня 2016 → пробег 82990 км

Обслуживание, ТО 0

Поменял передние и задние колодки, и передние тормозные диски, которые катаю в багажнике с ТО-45000, на котором мне их рекомендовали поменять. Начало бить руль при торможении со 160 и выше, эффективность тормозов упала, наверно до 30%.

Сумма: 7 200 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™