Acura MDX 3.5 AWD
2014 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов на обслуживание, ТО = 183 782 р.

15 августа 2016 → пробег 90710 км

Обслуживание, ТО 2

ТО-90000. Поменяли все фильтра, включая топливный и все жидкости. Свечи нормальные. Также во второй раз регулировали клапана - песдец как долго... Это каждые 45тыс. в регламенте. Все фильтра купил давно еще в Хампо, вместе с колодками и тормозными дисками, поскольку ни у кого ничего в ниличии не было. Авитус 12 тыс хотел за все фильтра, мне они обошлись в 6. Так бы было 48 тыс :-) Из них 16 тыс - это работы. По мне так до х..

Из замечаний мастера: облез кусочек кожи на руле, 2x4мм. Написали маляву в гарантийный отдел. Может поменяют руль. Из моих: периодически свистел/пищал электропривод руля при включении зажигания, фиксатор двери "стучит" при активном закрытии/открытии. Рулевую колонку смазали, а фиксатор обещали тоже поменять.

Пропала яма при разгоне с 20 до 40 (скорее всего воздушный фильтр) и перестала пинаться коробка/трансмиссия (масла и трансмиссионные жидкости). Снова плавное и бесшовное переключение передач и линейная тяга. Как новая.

Сумма: 36 890 р.

14 июня 2016 → пробег 82990 км

Обслуживание, ТО 0

Поменял передние и задние колодки, и передние тормозные диски, которые катаю в багажнике с ТО-45000, на котором мне их рекомендовали поменять. Начало бить руль при торможении со 160 и выше, эффективность тормозов упала, наверно до 30%.

Сумма: 7 200 р.

4 февраля 2016 → пробег 60111 км

Обслуживание, ТО 0

ТО-60000. Нормо-час 3500 руб. Скидка на все - 15%.

Работы:

1) ТО 60000 2,6 * 3500 = 7735,00

2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 3500 = 1190,00

Запчасти:

1) Моторное масло 0W-20 5,5 л * 680 = 3179,00

2) Фильтр масляный 1 * 680 = 578,00

3) Шайба болта слива масла 1 * 27,85 = 23,67

4) Фильтр воздушный 1 * 2800 = 2380,00

5) Фильтр салона 1 * 3600 = 3060,00

6) Жидкость DPS-F для дифф 2,5 л * 1627,50 = 3458,44

7) Комплект расходных материалов на ТО 1 * 730 = 620,50

8) Шайба диф. 1 * 80,77 = 68,65

9) Шайба АКПП 1 * 126,65 = 107,65

Замечаний нет. Замену передних тормозных дисков отложили еще на 15 тыс.

Сумма: 22 401 р.

5 октября 2015 → пробег 45195 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-45000. Нормо-час подорожал до 3500 руб. Скидка на все - 15%.

Работы:
1) ТО 45000 6 * 3500 = 17950,00
2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 3500 = 1190,00
3) Замена воздушного фильтра ДВС 0,1 * 3500 = 297,50
4) Антибактерицидная обработка кондиционера 1 * 2180 = 1090,00
5) Колодки тормозные передние замена с обслуживанием тормозных механизмов 1,2 * 3500 = 3570,00

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 (SN) 5л 1 * 3200,01 = 2720,01
2) Масло моторное 0W-20 1л 1 * 680 = 578,00
3) Фильтр масляный 1 * 650 = 552,50
4) Шайба болта слива масла 1 * 26,53 = 22,55
5) Жидковсть DPS-F для дифф. 1л 2,5 * 1550 = 3293,75
6) Трансмиссионное масло ATF-DW1, 4л 0,875 * 4200 = 3123,75
7) Масло гипоидное HG-03 LEGEND GL-5 0,5 * 3518 = 1495,15
8) Шайба (АКПП) 2 * 120,62 = 205,05
9) Шайба диф. 3 * 76,92 = 196,15
10) Тормозная жидкость HONDA DOT4 0,25L EUROPA 4 * 650 = 2210,00
11) Уплотнение задн. крышка головки 1 * 1500 = 1275,00
12) Уплотнение передн. крышка головки 1 * 1825,94 = 1552,05
13) Комплект расходных материалов на ТО 1 * 650 = 552,50
14) Очиститель кондиционера Airco-Clean 100мл W30205 1 * 1000 = 850,00
15) Фильтр воздушный 1 * 2650 = 2252,50
16) Фильтр салонный угольный 1 * 3600 = 3060,00
17) Колодки тормозные передние 1 * 11500 = 9775,00
18) Смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX 1 * 140 = 119,00

Замечаний нет. Износ задних тормозных колодок - 60%. Остаточная толщина передних тормозных дисков 27,9 (мин. 28,0) рекомендуется замена.

Ценик на тормозные диски объявили просто конский - 17900 руб/шт, менять не стал. Заказал в Existe пару за ~17000 руб/шт. На 60 000 поменяю вместе с колодками, которые стоят там же 7200 руб.

Сумма: 57 830 р.

27 апреля 2015 → пробег 30254 км

Обслуживание, ТО 0
Нормо-час с предыдущего визита не изменился - 3380 руб. Кофе все еще вкусный :-) Ничего съестного и вкусного по прошествии года так и не появилось...

ТО-30000. Скидка на все - 15%.

Работы:
1) ТО-30000 2,6 * 3380 = 7469,80
2) Защита картера ДВС - с/у 0,4 * 3380 = 1149,20

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 5,5л * 660 = 3085,00
2) Фильтр масляный - 532,97
3) Фильтр воздушный - 2178,58
4) Фильтр салона - 3076,19
5) Жидкость DPS-F для дифф 2,5л * 1573,03 = 3342,69
6) Шайба диф. - 64,13
7) Шайба (АКПП) - 98,73
8) Шайба болта слива масла - 22,12
9) Комплект расходных материалов на ТО - 350,00

Замечаний нет. Износ ПТК - 15%, ЗТК - 30%. Износ тормозных дисков незначительный.

Сумма: 21 370 р.

28 февраля 2015 → пробег 26373 км

Обслуживание, ТО 0
Сегодня был в Авторуси... Кофе как всегда отменный. Стоимость н/ч подорожала с 2980 до 3380 руб. Предлагали много новых ништяков, но увы - у меня уже все стоит :-)

Цель визита: поменять передние колодки и отбалансировать диски после неудачной мойки машины: помыли частями диски (с одной стороны, снизу, а сверху забыли), начало руль бить на 80км/ч. Колодки, в принципе, отходили бы до второго ТО, но рандомный писк, шарканье и скрежет, мягко говоря, портят прЭмиальную картину авто снаружи. Хотя в салоне ничего не слышно :-)

Попал в период действия "акции" по замене колодок и тормозных дисков "-15% на работу" и под отзывную компанию по замене ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Что конкретно не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием "кусок" ремня, почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив. Хуже это или лучше пока не понял.

Скика получилась на работы - 15%, стоимость колодок "по акции" фиксированная.

Работы:
1) Мойка колес 0,2 н/ч * 3380 = 574,60
2) Балансировка четырех колес 0,8 н/ч * 3380 = 2298,40
3) Колодки тормозные передние - замена с обслуживанием тормозных механизмов 1,4 н/ч * 3380 = 4022,20

Запчасти:
1) Колодки тормозные передние MDX - 7280,00
2) Расходные материалы на слесарные работы - 250,00

Сумма: 14 425 р.

4 октября 2014 → пробег 15271 км

Обслуживание, ТО 0
Авторусь. ТО 15000, скидка - 15%, "на все":

Работы:
1) ТО 15000 2,6 н/ч * 2980 = 6585,80
2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 2980 = 1013,20
3) Замена воздушного фильтра ДВС 0,1 * 2980 = 253,30
4) Замена воздушного фильтра салона 0,3 * 2980 = 759,90 ( !!! меняется за 15 сек... !!! )
5) Долив антифриза 0,1 * 2980 = 253,30

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 литр 5,5 * 434,15 = 2029,66
2) Фильтр масляный 348,50
3) Комплект расходных материалов на ТО 297,50
4) Шайба 14мм 15,30
5) Шайба 20мм 59,50
6) Шайба 85,00
7) Жидкость DPS-F для дифф литр 3 * 1041 = 2654,55
8) Фильтр воздушный 1445,00
9) Фильтр салона 2040,00
10) Антифриз литр 0,5 * 417 = 177,22

Замена фильтра салона (759,90+2040 = 2799,90) не по регламенту, заменил скорее по привычке :-)

======
Косяки:
======

1) Сбросили ошибку CMBS. Загорается после каждой дальней поездки, по трассе. Буду ее просто выключать. "Бздит" еще хлеще пассажира, но хотя бы обшивку не царапает...
2) Неплотное прилегание окон к уплотнителю в верхнем положении, что вызывало пердяще-шелестящий свист на 140+ км/ч, исправили перепрограммированием подъемников.
3) Слегка дребезжащий, иногда, бардачок, по моему настоянию, исправили путем наклейки узкой и тонкой полоски скотча под пластиковым замком.
4) Скрипяще-дребезжащая (редко правда но..), твердая пластиковая панель (вставка "по-американски" в мягкий пластик), к которой еще крепится стекло панели приборов, диагностике не поддалась. Скрипит, сцука, только на трассе, не знаю почему... повторить в обычных условиях у меня ни разу не получилось. Но у комрада с форума региональщики пошли дальше - разобрали все и посадили на силикон и клей :-)) Я что-то повторить не рискнул :-)))))))))

Сумма: 18 018 р.

26 июля 2014 → пробег 7287 км

Обслуживание, ТО 0
Перед дальней поездкой решил заехать сбросить ошибку CMBS и за одно проверить техническое состояние аппарата.

Вчера приехал в свой "любимый" ФК-Моторс - все по-прежнему, "прЭмиум" сервис, "комнатушка 4 пустых стены и стул". Чай или кофе? 350 метров пешком в Хонду. Банковские карты они до сих пор не принимают, могут принять в Хонде - 350 метров пешком по жаре 32 град, а остальное, как выразился плешеватого вида щуплый мужичок в очках - "Не его проблемы!" :-)

Сразу выставить счет, чтобы я съездил оплатил в Хонду они не могут. А после проведения ТО - машину до оплаты выдать не могут. Выбор оказался небольшой - пешком или наличными. Такое "неразрешимое противоречие" привело меня сегодня в Авторусь, к замене номерных рамок и утилизации "прЭмиальной" карты ФК-Моторс :-))))

Сделали ТО-7500: только замена масла, проверка жидкостей и т.п.. Все в норме. Масло прозрачное несмотря на довольные тяжелые условия эксплуатации в последние 5000км. Поэтому проходить промежуточное ТО впредь не вижу смысла.

Работы (стоимость нормо-часа 2980 руб.):
Защита картера ДВС, с/у - 1192,00 руб.
Масло ДВС замена - 1490,00 руб.

Материалы:
Моторное масло 0W-20 5,5л - 2387,83 руб.
Фильтр масляный - 410,00 руб.
Шайба, 14мм - 18,00 руб.
Расходные материалы - 150,00 руб.

Специалисты Авторуси обнаружили, что после установки допов (ФК-Моторс):
1) Отсутствует нижний пыльник моторного отсека (дыра в моторном отсеке после установки защиты картера, с болтающимися по краям кусками пластика ~3000 руб).
2) Отсутствует правый передний боковой упор капота (ставили сетку в бампер, один упор сломали, стоит копейки, но не смогли найти код детали, надеюсь найдут...).

Заказал все новое вместе с карандашом для подкраски сколов (443,31 руб.) - 3418,48 руб. Капот оказался алюминиевый, ржавчины теперь не будет.

Если вы по НЕсчастливой случайности купили машину в ФК-Моторс и устанавливали у них допы (сетку в передний бампер и/или защиту картера), заедьте в Авторусь и проверьте все ли на месте :-))))))))))

Сумма: 5 648 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™