Acura MDX 3.5 AWD
2014 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов на обслуживание, ТО = 375 185 р.

13 сентября 2017 → пробег 133011 км

Обслуживание, ТО 9

Покатался сегодня по трассе... Очень натужно разгоняется... с вибрацией на руле и кузове. На обратном пути заехал к армянам...

3 диска гнутых (правый передний сильно бьет, оба задних не очень...), прокатали. 6 раз балансировали по 3 -м разным программам, с разной установкой "конуса" изнутри и снаружи. Нашли оптимальный вариант, ни на руле ни на кузове никаких вибраций. Армяне молодцы и кофе был вкусный (всю ночь теперь тыц-тыц-тыц-тыц) :-))

Но один хер на 3-4 круге, по бульвару протяженностью всего 1,4 км, при активном торможении машина ходит ходуном и трясется, практически во всем диаппазоне скоростей (160->80).

По-ходу передние тормозные диски с колодками нужно заказать... до кучи... Думаю сначала съездить на ТО, поменять задние с колодками и проверить, теплится в моей душе надежда, что это они, сцуки, жизнь мне "портят" :-)))))))

Сумма: 8 000 р.

11 сентября 2017 → пробег 132780 км

Обслуживание, ТО 17

Итак, все готово к ТО 135 000… Думал предыдущее ТО самое затратное и потом все… лафа до 200. Хрен там :-)

  • При торможении со скоростей 160+ начало бить "руль", тормозные диски в норме, скорее всего дело в изношеных (порваных) сайлентблоках нижних рычагов
  • Захрустел ограничитель передней правой двери, меняется со снятием обшивки двери, после чего потребуется замена клипс, чтобы не дребезжала.
  • Черная некрашенная накладка заднего бампера слева чуть отошла и образовалась небольшая щель в пару мм, особо не видно, но меня раздражает — нужно поменять клипсы. Я так понял сервисмены когда-то при окраске заднего бампера их не поменяли на новые.

Итак:

  • Ограничитель двери (72340-TZ5-A02) — 1259 руб.
  • 2 х Болт (90111SEA000) — 100 руб.
  • 2 х Клипса (91506S9A003) — 90 руб.
  • 4 x Фиксатор (91560SZW003) — 21 руб.
  • 2 х Крепеж (91560SYVA01) — 24 руб.
  • Рычаг передний нижний правый (51350TZ5A01) — 21151 руб. (под заказ)
  • Рычаг передний нижний левый (51360TZ5A01) — 21151 руб. (под заказ)
  • Фильтр воздушный (172205J6A00) — 1781 руб.
  • Фильтр салона (80292TZ5A41) — 678 руб.
  • Фильтр масляный (15400PLMA01) — 436 руб. (акция)
  • 2 х Жидкость тормозная DOT-4 (0820399938HE) — 925 руб.
  • 4 х Масло трансмиссионное ATF DW-1 (0826899901HE) — 997 руб.
  • 3 х Масло трансмиссионное DPSF-II (0829399902HE) — 1433 руб.
  • Масло трансмиссионное SAE-90 GL5 (0829499901HE) — 2604 руб.
  • Масло моторное 0W-20 Fully Synthetic (08232P99A30HE) — 614 руб.
  • Масло моторное 0W-20 Fully Synthetic (08232P99C3HMR) — 2903 руб.

Дополнительно, вне регламента ТО нарыл еще комплектующие в двигателе, которые мне показалось разумным заменить:

  • Прокладка клапанной крышки задняя (123515G0A00) — 865 руб.
  • Прокладка клапанной крышки передняя (123415G0A00) — 1710 руб.
  • Фильтр ATF (25430PLR003) — 1382 руб.

Также в багажнике валяется комплект задних тормозных дисков с колодками, купленные ранее. На два ТО (120+135) с работами ~200 000 руб :-)) Не дешево…

Сумма: 67 183 р.

26 мая 2017 → пробег 118670 км

Обслуживание, ТО 0

Необходимы для ТО запчасти были заблаговременно куплены:

  • Масло в двигатель 6л — 3300₽Масло в редуктор 3л — 2250₽
  • Фильтр масляный 1шт — 300₽
  • Фильтр салона 1шт — 500₽
  • Фильтр воздушный 1шт — 1600₽
  • Свечи 6шт — 10200₽

Замена ГРМ на 120 тысячах по регламенту ТО:

  • Ремень ГРМ — 1900₽
  • Ролик — 2200₽
  • Ролик натяжителя — 8000₽
  • Натяжитель — 4500₽

Дополнительно под заказ:

  • Колодки задние — 5500₽
  • Диски тормозные 2шт — 9900₽

ИТОГО: 50150₽

За две недели до ТО, возвращаясь в Москву, словил "ямку" правым колесом, размером ~1,5x0,5х0,2м. Удар был сильный… Беглый осмотр колеса и резины на месте не выявил проблем. "Пронесло…", — подумал я. Но, не тут то было. В конце недели заметил стук справа, при активном вращении руля туда-сюда. Под замену попросился опорный подшипник амортизатора — 2000 руб. Еще через неделю, за 2 дня до ТО потек правый передний амортизатор. Звоню в сервис, под заказ — 52000 руб./шт! Переспросил дважды ничего ли мой собеседник не путает? Оказывается на рестайле 2015+ стоят амортизаторы с магнитореалогической жидкостью, типа "адаптивные". Они реально "золотые" и стоят по 52000 руб/шт. В интернете можно взять пару за ~76000 руб. Владельцам рестайлов мой пламенный привет! ;-) Мои "дешманские" у дилера стоят 16800 руб/шт, в интернете заказал за 22000 руб пару и поехал на ТО.

Стоимость работ, с заменой ранее купленных втулок стабилизаторов "по кругу" составила 15398,05 руб. Втулки стабилизатора лишь слегка износились, но, на всякий случай, решил заменить, тем более это копеечное дело. Из замечаний дилер отметил лишь известный факт "течет передний правый амортизатор". Задние тормозные диски менять не потребовалось, износ тормозных колодок перед и зад по 30%. Старые свечи сухие и чистые, мастер допытывался на чем я езжу… не видел таких свечей на таких пробегах :-))

На следующий день мне пришли амортизаторы, забрав их в подвале одного из интернет-магизинов проехав 200 метров увидел знакомый сервис Хонда — Аояма на Волгоградке :-)) Решил поменять их, так сказать, не отходя от кассы. Озвучили время работ — 1,5 часа, по заказ-наряду — 3.4, делали около 4 :-) Каждый раз когда я когда-либо заезжал на этот сервис (на всех хондах что у меня были), после первичной диагностики и разговор с мастером меня не покидало ощущение что "мы все умрем"! Этот раз не стал исключением :-)

"Подвеска убита, сайлентблоки нижнего рычага порваны в хлам, задние амортизаторы на подходе (как это они определили?) и требуют замены задние диски с колодками (увидили небось тормозные диски в багажнике…)". Также приемщик убеждал в необходимости делать сход развал, за 5800 руб. Отказался ибо, по моему мнению, геометрические параметры подвески при замене амортизаторов не меняются. Итак поменяли два амортизатора и опорный подшипник справа за 8592,48 руб. Скидка на работы, не смотря на объявление о "25% скидке для машин старше 3 лет", составила всего 10%. Для сравнения, в Авитусе у меня — 30%, и н/ч час там на 500 руб. дешевле.

Забрав машину и проехав на ней за вечер около 300 км никакой разницы не почувствовал :-) Двигателя и переключения передач не слышно, едет как новая. Ну может быть чуть плотнее стала проходить лежачие полицейские. Весь вечер провел за чтением форумов о сходе и развале, и в конце концов решил его, если не сделать, то хотя бы проверить. А заодно, после посещения Аоям, произвести независимую оценку состояние подвески.

Сход развал требовался и был выполнен, а вот на счет подвески был очередной "развод". В ближайшие 50-60 тыс нижние рычаги не требует замены, шаровые в порядке, задние амортизаторы в исправном состоянии. Цена вопроса: 3500 руб. (в Аояме просили 5800).

Сумма: 102 540 р.

28 декабря 2016 → пробег 103874 км

Обслуживание, ТО 0

ТО - 105 000км. Машина стала негарантийной, цена обслуживания упала: скидка 15% на работы, 30% на запчасти... Теперь расходники дешевле чем в интернет-магазине :-) Наконец-то, залили мне новую прошивку в электроусилитель и проблема с закусыванием руля при резком старте с вывернутыми колесами разрешилась! Не прошло и двух лет :-) Спасибо ребятам, доканали ХМР запросами.

Сумма: 13 680 р.

15 августа 2016 → пробег 90710 км

Обслуживание, ТО 2

ТО-90000. Поменяли все фильтра, включая топливный и все жидкости. Свечи нормальные. Также во второй раз регулировали клапана - песдец как долго... Это каждые 45тыс. в регламенте. Все фильтра купил давно еще в Хампо, вместе с колодками и тормозными дисками, поскольку ни у кого ничего в ниличии не было. Авитус 12 тыс хотел за все фильтра, мне они обошлись в 6. Так бы было 48 тыс :-) Из них 16 тыс - это работы. По мне так до х..

Из замечаний мастера: облез кусочек кожи на руле, 2x4мм. Написали маляву в гарантийный отдел. Может поменяют руль. Из моих: периодически свистел/пищал электропривод руля при включении зажигания, фиксатор двери "стучит" при активном закрытии/открытии. Рулевую колонку смазали, а фиксатор обещали тоже поменять.

Пропала яма при разгоне с 20 до 40 (скорее всего воздушный фильтр) и перестала пинаться коробка/трансмиссия (масла и трансмиссионные жидкости). Снова плавное и бесшовное переключение передач и линейная тяга. Как новая.

Сумма: 36 890 р.

14 июня 2016 → пробег 82990 км

Обслуживание, ТО 0

Поменял передние и задние колодки, и передние тормозные диски, которые катаю в багажнике с ТО-45000, на котором мне их рекомендовали поменять. Начало бить руль при торможении со 160 и выше, эффективность тормозов упала, наверно до 30%.

Сумма: 7 200 р.

4 февраля 2016 → пробег 60111 км

Обслуживание, ТО 0

ТО-60000. Нормо-час 3500 руб. Скидка на все - 15%.

Работы:

1) ТО 60000 2,6 * 3500 = 7735,00

2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 3500 = 1190,00

Запчасти:

1) Моторное масло 0W-20 5,5 л * 680 = 3179,00

2) Фильтр масляный 1 * 680 = 578,00

3) Шайба болта слива масла 1 * 27,85 = 23,67

4) Фильтр воздушный 1 * 2800 = 2380,00

5) Фильтр салона 1 * 3600 = 3060,00

6) Жидкость DPS-F для дифф 2,5 л * 1627,50 = 3458,44

7) Комплект расходных материалов на ТО 1 * 730 = 620,50

8) Шайба диф. 1 * 80,77 = 68,65

9) Шайба АКПП 1 * 126,65 = 107,65

Замечаний нет. Замену передних тормозных дисков отложили еще на 15 тыс.

Сумма: 22 401 р.

5 октября 2015 → пробег 45195 км

Обслуживание, ТО 0
ТО-45000. Нормо-час подорожал до 3500 руб. Скидка на все - 15%.

Работы:
1) ТО 45000 6 * 3500 = 17950,00
2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 3500 = 1190,00
3) Замена воздушного фильтра ДВС 0,1 * 3500 = 297,50
4) Антибактерицидная обработка кондиционера 1 * 2180 = 1090,00
5) Колодки тормозные передние замена с обслуживанием тормозных механизмов 1,2 * 3500 = 3570,00

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 (SN) 5л 1 * 3200,01 = 2720,01
2) Масло моторное 0W-20 1л 1 * 680 = 578,00
3) Фильтр масляный 1 * 650 = 552,50
4) Шайба болта слива масла 1 * 26,53 = 22,55
5) Жидковсть DPS-F для дифф. 1л 2,5 * 1550 = 3293,75
6) Трансмиссионное масло ATF-DW1, 4л 0,875 * 4200 = 3123,75
7) Масло гипоидное HG-03 LEGEND GL-5 0,5 * 3518 = 1495,15
8) Шайба (АКПП) 2 * 120,62 = 205,05
9) Шайба диф. 3 * 76,92 = 196,15
10) Тормозная жидкость HONDA DOT4 0,25L EUROPA 4 * 650 = 2210,00
11) Уплотнение задн. крышка головки 1 * 1500 = 1275,00
12) Уплотнение передн. крышка головки 1 * 1825,94 = 1552,05
13) Комплект расходных материалов на ТО 1 * 650 = 552,50
14) Очиститель кондиционера Airco-Clean 100мл W30205 1 * 1000 = 850,00
15) Фильтр воздушный 1 * 2650 = 2252,50
16) Фильтр салонный угольный 1 * 3600 = 3060,00
17) Колодки тормозные передние 1 * 11500 = 9775,00
18) Смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX 1 * 140 = 119,00

Замечаний нет. Износ задних тормозных колодок - 60%. Остаточная толщина передних тормозных дисков 27,9 (мин. 28,0) рекомендуется замена.

Ценик на тормозные диски объявили просто конский - 17900 руб/шт, менять не стал. Заказал в Existe пару за ~17000 руб/шт. На 60 000 поменяю вместе с колодками, которые стоят там же 7200 руб.

Сумма: 57 830 р.

27 апреля 2015 → пробег 30254 км

Обслуживание, ТО 0
Нормо-час с предыдущего визита не изменился - 3380 руб. Кофе все еще вкусный :-) Ничего съестного и вкусного по прошествии года так и не появилось...

ТО-30000. Скидка на все - 15%.

Работы:
1) ТО-30000 2,6 * 3380 = 7469,80
2) Защита картера ДВС - с/у 0,4 * 3380 = 1149,20

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 5,5л * 660 = 3085,00
2) Фильтр масляный - 532,97
3) Фильтр воздушный - 2178,58
4) Фильтр салона - 3076,19
5) Жидкость DPS-F для дифф 2,5л * 1573,03 = 3342,69
6) Шайба диф. - 64,13
7) Шайба (АКПП) - 98,73
8) Шайба болта слива масла - 22,12
9) Комплект расходных материалов на ТО - 350,00

Замечаний нет. Износ ПТК - 15%, ЗТК - 30%. Износ тормозных дисков незначительный.

Сумма: 21 370 р.

28 февраля 2015 → пробег 26373 км

Обслуживание, ТО 0
Сегодня был в Авторуси... Кофе как всегда отменный. Стоимость н/ч подорожала с 2980 до 3380 руб. Предлагали много новых ништяков, но увы - у меня уже все стоит :-)

Цель визита: поменять передние колодки и отбалансировать диски после неудачной мойки машины: помыли частями диски (с одной стороны, снизу, а сверху забыли), начало руль бить на 80км/ч. Колодки, в принципе, отходили бы до второго ТО, но рандомный писк, шарканье и скрежет, мягко говоря, портят прЭмиальную картину авто снаружи. Хотя в салоне ничего не слышно :-)

Попал в период действия "акции" по замене колодок и тормозных дисков "-15% на работу" и под отзывную компанию по замене ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Что конкретно не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием "кусок" ремня, почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив. Хуже это или лучше пока не понял.

Скика получилась на работы - 15%, стоимость колодок "по акции" фиксированная.

Работы:
1) Мойка колес 0,2 н/ч * 3380 = 574,60
2) Балансировка четырех колес 0,8 н/ч * 3380 = 2298,40
3) Колодки тормозные передние - замена с обслуживанием тормозных механизмов 1,4 н/ч * 3380 = 4022,20

Запчасти:
1) Колодки тормозные передние MDX - 7280,00
2) Расходные материалы на слесарные работы - 250,00

Сумма: 14 425 р.

4 октября 2014 → пробег 15271 км

Обслуживание, ТО 0
Авторусь. ТО 15000, скидка - 15%, "на все":

Работы:
1) ТО 15000 2,6 н/ч * 2980 = 6585,80
2) Защита картера ДВС с/у 0,4 * 2980 = 1013,20
3) Замена воздушного фильтра ДВС 0,1 * 2980 = 253,30
4) Замена воздушного фильтра салона 0,3 * 2980 = 759,90 ( !!! меняется за 15 сек... !!! )
5) Долив антифриза 0,1 * 2980 = 253,30

Запчасти:
1) Моторное масло 0W-20 литр 5,5 * 434,15 = 2029,66
2) Фильтр масляный 348,50
3) Комплект расходных материалов на ТО 297,50
4) Шайба 14мм 15,30
5) Шайба 20мм 59,50
6) Шайба 85,00
7) Жидкость DPS-F для дифф литр 3 * 1041 = 2654,55
8) Фильтр воздушный 1445,00
9) Фильтр салона 2040,00
10) Антифриз литр 0,5 * 417 = 177,22

Замена фильтра салона (759,90+2040 = 2799,90) не по регламенту, заменил скорее по привычке :-)

======
Косяки:
======

1) Сбросили ошибку CMBS. Загорается после каждой дальней поездки, по трассе. Буду ее просто выключать. "Бздит" еще хлеще пассажира, но хотя бы обшивку не царапает...
2) Неплотное прилегание окон к уплотнителю в верхнем положении, что вызывало пердяще-шелестящий свист на 140+ км/ч, исправили перепрограммированием подъемников.
3) Слегка дребезжащий, иногда, бардачок, по моему настоянию, исправили путем наклейки узкой и тонкой полоски скотча под пластиковым замком.
4) Скрипяще-дребезжащая (редко правда но..), твердая пластиковая панель (вставка "по-американски" в мягкий пластик), к которой еще крепится стекло панели приборов, диагностике не поддалась. Скрипит, сцука, только на трассе, не знаю почему... повторить в обычных условиях у меня ни разу не получилось. Но у комрада с форума региональщики пошли дальше - разобрали все и посадили на силикон и клей :-)) Я что-то повторить не рискнул :-)))))))))

Сумма: 18 018 р.

26 июля 2014 → пробег 7287 км

Обслуживание, ТО 0
Перед дальней поездкой решил заехать сбросить ошибку CMBS и за одно проверить техническое состояние аппарата.

Вчера приехал в свой "любимый" ФК-Моторс - все по-прежнему, "прЭмиум" сервис, "комнатушка 4 пустых стены и стул". Чай или кофе? 350 метров пешком в Хонду. Банковские карты они до сих пор не принимают, могут принять в Хонде - 350 метров пешком по жаре 32 град, а остальное, как выразился плешеватого вида щуплый мужичок в очках - "Не его проблемы!" :-)

Сразу выставить счет, чтобы я съездил оплатил в Хонду они не могут. А после проведения ТО - машину до оплаты выдать не могут. Выбор оказался небольшой - пешком или наличными. Такое "неразрешимое противоречие" привело меня сегодня в Авторусь, к замене номерных рамок и утилизации "прЭмиальной" карты ФК-Моторс :-))))

Сделали ТО-7500: только замена масла, проверка жидкостей и т.п.. Все в норме. Масло прозрачное несмотря на довольные тяжелые условия эксплуатации в последние 5000км. Поэтому проходить промежуточное ТО впредь не вижу смысла.

Работы (стоимость нормо-часа 2980 руб.):
Защита картера ДВС, с/у - 1192,00 руб.
Масло ДВС замена - 1490,00 руб.

Материалы:
Моторное масло 0W-20 5,5л - 2387,83 руб.
Фильтр масляный - 410,00 руб.
Шайба, 14мм - 18,00 руб.
Расходные материалы - 150,00 руб.

Специалисты Авторуси обнаружили, что после установки допов (ФК-Моторс):
1) Отсутствует нижний пыльник моторного отсека (дыра в моторном отсеке после установки защиты картера, с болтающимися по краям кусками пластика ~3000 руб).
2) Отсутствует правый передний боковой упор капота (ставили сетку в бампер, один упор сломали, стоит копейки, но не смогли найти код детали, надеюсь найдут...).

Заказал все новое вместе с карандашом для подкраски сколов (443,31 руб.) - 3418,48 руб. Капот оказался алюминиевый, ржавчины теперь не будет.

Если вы по НЕсчастливой случайности купили машину в ФК-Моторс и устанавливали у них допы (сетку в передний бампер и/или защиту картера), заедьте в Авторусь и проверьте все ли на месте :-))))))))))

Сумма: 5 648 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™