Audi A6 Avant 2.8 5V Quattro
1996 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Милан

Сумма расходов в 2011 году = 14 369 р.

16 июня 2011 → пробег 146800 км

Ремонт 0
Нигде на станциях по замене масла не хотели менять масло в заднем мосту, только пальцы гнут, пришлось самому делать, если бы не капало и не лазил бы

Весь понт в том чтобы открутить заливную гайку

Инструменты : торцовый ключ или головка на 13, 6-ти гранник Г-образный или удлиннитель 15-20 см на 17,
рожковый ключ на 17, шприц для закачки масла ( можно использовать медицинский шприц для кормления 200 грамовый)

1.Снять защиту 2 болта на 13 и 2 гайки на 13
2.Сдвинуть 1 крепежку защиты в сторону или держатель тормозных шлангов, но я не снимал изловчился без съема
3.Обстучал слегка маленьким молоточком заливную и сливные пробки
4. Г-образным 6-ти гранником на 17 раскачал сливные пробки не торопясь без усилий, с 6-7 раза поддались, открутил на пару оборотов Масло сливать не стал пока не не был уверен, что заливную пробку сдерну.
5.Заливная пробка находится со стороны защиты справа и на 6-7 см выше дна
6.Раскачал вперед-назад без больших усилий и сдернул пробку, то же с 6-7 раза . предварительно побрызгал средством для чистки карбюраторов , ничего другого просто не было.
Лучше использовать 6-гранник для откручивания заливной пробки прямой с трещеткой,
но если такого ключа нет можно использовать рожковый ключ по мощнее на 17.
7.Снял заливную и 1 сливную пробки слил масло закрутил, потом вторую сливную пробку - набралось 1,050 литра - 650 гр надо было долить, общий объем 1,7 литра по паспорту
8 Закрутил сливные пробки и Шприцем с гибким шлангом залил порциями новое масло 80w90 и добавил присадку для уплотнения сальников механических трансмиссий
9.Закрутил заливную пробку 6-гранником на 17, поставил все на место.
10. И все это без ямы и подъемников. С ними конечно проще и быстрее.

просто на станциях возиться не хотят, навар не большой а возни много

Сумма: 340 р.

16 июня 2011 → пробег 146800 км

Ремонт 0
1.Снять облицовку под панелью приборов
2.Снять панель, можно вытащить и осторожно развернуть к себе
3.Снять сам термометр, отсоединив штеккер и выкрутив 4 шурупчика
4.Разобрать термометр: состоит из платы и термометра
5.На плате заменить лампочку
6.Собрать все обратно

Сумма: 4 р.

14 июня 2011 → пробег 146000 км

Ремонт 0
Диагностика показала шумят подшипники ступиц по диагонали - один больше .другой меньше - дважды платить не хотелось поменял все 4. заодно вылезли : сайлент-блоки,рулевые наконечники, амортизаторы, тормозные шланги. На удивление ВСЕ гайки открутились без проблем.

Ремонт обошелся в 10 625 р - запчасти, 3400 работа. = 14025 р

При осмотре старых родных Итальянских подшипников у двух был разрыв пластикового сепаратора : они и гудели. Тормозные шланги поменял и прокачал тормоза сам, не пролив ни капли жидкости.

Сумма: 14 025 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™