BMW 525d
2002 г.
2.5 л. дизель
165 л.с.
АКПП
задний привод
Москва

Расходы на BMW 525d (2002 г.)

27 апреля 2011

Ремонт

Зудящий буксующий стартер - собственно, это был основной косяк при покупке.
При заводке стартер проскальзывал и не цеплял венец. Решил сменить втягивающее реле (стоит прим. 300-400 руб).
Делал сам. Снять сам стартер несложно - отвинчиваете все винты впускного коллектора, снимаете сам коллектор, снимаете клемму, отвинчиваете и отводите в сторону щуп. После этого можно долезть до стартера. Он крепится к двигателю тремя болтами на звездочку. Совет - пользуйтесь только хорошим немецким инструментом, китайским залижите шлиц - это будет ахтунг, ибо стартер повернут попой вперед, соответственно, болтами назад, к моторному щиту, и высверлить его не удастся.
К слову, это не помогло. Стартер продолжал тупить. Посмотрел чуть внимательнее, и понял, что на холодную заводится гораздо быстрее, чем на горячую. Пораскидав извилинами, пришел к выводу, что это симптомы бендикса. Заехал на кунцевский, на мой стартер оказался самый дорогой вариант бендикса - аж 1200 рублей! Жуткие деньги... Все остальные - по 700-800. Не понимаю, кто говорит про дороговизну БМВ...)))))
Опять снял стартер, разобрал, прочистил и смазал. Отшлифовал вал, посадил на него новый бендикс и хорошо набил смазки. Стартер как новый!

В общем, уже на жизненном опыте понял, что самому стартеру конец приходит крайне редко, в основном летит мелочевка, которая его окружает, а сервисмены стараются впарить замену агрегата. Удачи на дорогах!

Сумма: 1 600 р.

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™