Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза

Расходы на BMW 525i (2009 г.)

27 февраля 2015 → пробег 117000 км

Обслуживание, ТО

Взял фильтр салона(их оказывается две штуки и датчик сволочной может светить,1400рублей), фильтр двигателя(900 рублей),
колодки перед(3100) и колодки задние(2100), тормозные диски передние(7200), старые протачивались 1 раз, но уже на пределе, хотя с моим стилем езды и они будут служить, но лучше поменяю и забуду о них, как и колодках., тормозную жидкость(500) + замена 1300, стойки стабилизатора(2800), стойки передние(9000), подушка двигателя(2100), замена (4000) аккумулятор(8000р), замена свечей(4200р), смазка всех пальцев суппортов(самостоятельно + 600 рублей тюбик смазки бошовской) , резиновые втулки для стабилизации(900 рублей), комплект летней резины(54000), замена масла в коробке передач, подтяжка тросиков или еще чего-то там, замена сцепления(24000р), хим.чистка салона(1500), сход развал 2000 с какой-то ерундой, из-за особых углов колеси или еще чего-то там. шиномонтаж и балансировка 1500, кое-чего запамятовал, но на карте было 190 тысяч, осталось 2. в общем итоге где-то 188 тысяч рублей с резиной. Без - 140 тысяч рублей, весьма гуманно. Может где и спутал с ценником, но сделал всё, что можно было. Машина приобрелась за 800 тысяч рублей + перегон 10 тысяч. В итоге вышло чуть больше миллиона со страховкой осаго. С учетом сегодняшних цен на новые машины - ничуть не жалею, что за продажу старой и с добавлением 550 тысяч получил машину другого класса и уровня.
Не получается сделать нормальные абзацы и забить все по пунктам, извините.

Сумма: 188 000 р.

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™