Chevrolet Lacetti 1.8i
2008 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье

Сумма расходов в 2011 году = 155 506 р.

16 октября 2011

Расходники 0
Замена резины. Приобрёл зимнюю резину Sailun 195/65/R15 по 550 грн. за 1 шт.
275$

Сумма: 17 642 р.

15 октября 2011 → пробег 170000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО. Масло SHEL 10W40 4литра 188грн, маслянный - 25, воздушный - 34, топливный - 30 ; работа по замене 50грн. Итого - 300грн.

42$

Сумма: 2 694 р.

19 сентября 2011 → пробег 165000 км

Ремонт 0
19 сентября - замена топливного насоса. Модуль топливного насоса (сам насос+поплавок+датчик уровня топлива и др.) - 460грн, работа 50.


64$

Сумма: 4 106 р.

15 августа 2011 → пробег 147000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО для ГБО. Замена фильтров и настройка - 200грн. Расход газа по трассе (при скорости 80-90км/ч - 8,5л.).
25$

Сумма: 1 604 р.

10 августа 2011 → пробег 160000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО. Масло SHEL 10W40 4литра 188грн, маслянный - 25, воздушный - 34, ; работа по замене 50грн. Итого - 300грн.

38$

Сумма: 2 438 р.

10 июня 2011 → пробег 150000 км

Обслуживание, ТО 0
ТО. Масло LIQUI MOLY 10W40 с молибденом 4литра 188грн, фильтр топливный - 20грн, маслянный - 25, воздушный - 34, салона(угольный) - 70; работа по замене 25грн. Итого - 360грн. (Все куплено в Запчасть Газ Сервис на Димитрова - www.detali.zp.ua)

45$

Сумма: 2 887 р.

15 мая 2011 → пробег 148000 км

Ремонт 0
Ремонт левого рулевого наконечника - 120грн.

15$

Сумма: 962 р.

2 апреля 2011 → пробег 145000 км

Ремонт 0
2 апреля - замена правой шаровой опоры. Появился стук в передней подвеске. Поехал на СТО,мою машину они видели впервые. Загнали на яму, втроём "подёргали"-"потрясли", подняли на подъёмнике, посмотрели ещё раз - определили "Замену правой шаровой опоры", которую на СТО "Калибр" посоветовали не менять. Поменял опору - 80 грн. Стук в подвеске остался.

10$

Сумма: 642 р.

26 марта 2011 → пробег 145000 км

Доп. оборудование 0
Установка ГБО 4-го поколения (г.Запорожье, официальное представительство BRC на набережной, рядом с АИСом), стоимость под ключ - 7000грн, но т.к. баллон и мультиклапан оставил с предыдущей установки, то эта обошлась в 5580грн. Старый редуктор и кнопку продал за 550 грн. Итого в сумме установка ГБО обошлась = 5580+2500+горький опыт-550=7530грн. Расход на ГБО 2-го п-я был в среднем (это 75% трасса в режиме от 90 до 120 км/ч ) 10 литров на сотню, при этом по городу ехала очень тупо и дергалась. На 4-м поколении вначале (до 1000 км пробега) расход погороду 14 литров, по трассе около 11. После первого ТО на 1000, расход в среднем стал 10 (75% трасса в режиме 90-105 км/ч). При этом разницы в динамике между бензином и газом нет.


950$

Сумма: 60 945 р.

10 марта 2011 → пробег 145000 км

Другое 0
Оформление ГБО. В десятидневный срок подал заявление на переоформление техпаспорта. Для этого нужны были документы на ГБО, квитанции об оплате(620 грн), и старый техпаспорт. Провели экспертизу и сверку документов и приходить с хозяином получать техпаспорт когда будет пластик(езжу по генеральной доверенности, которую тоже надо менять после замены техпаспорта - +350грн).


160$

Сумма: 10 264 р.

24 февраля 2011 → пробег 145000 км

Ремонт 0
"Замена шаровой опоры"
То СТО, которое определило необходимость замены ШО временно не работало, а т.к. нужна была плановая регулировка ГБО, то и замену шаровой решил производить тут же. Запчасть заказал заранее MOOG по-моему - 120 грн +20 доставка. Загнал на подъёмник, оказалось что с опорой всё нормально, а замены требую верхние резиновые опоры. Ну а раз уже на подъёмнике, то попросил проверить ручник, т.к. он неоднократно заедал и пищал на ходу. Разобрали, определили необходимость замены заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей. Ступицу купил iljin по-моему(690грн), что на СТО сказали не есть хорошо, а когда сняли родную, то на ней нашёл ту же надпись iljin. За работу заплатил 150грн.

120$

Сумма: 7 698 р.

18 февраля 2011

Ремонт 0
Ремонт ходовой части.
Диагностику делали те же специалисты что и устанавливали ГБО. Они же предложили свои услуги по ремонту, оригинальные запчасти брать не рекомендовали, а предложили подобрать все ЗЧ с автомобилей немецкого производства(BMW, AUDI, VW). Амортизаторы предложили не менять, а переделать заменив внутренности на иномарочные.
Все запчасти купил оригинальные, а амортизаторы каяба(Амортизаторы - 2х480 (потом нашёл по 420), тяги стаб-ров - 2х100, наконечники стаб-ров 4х10, задние верхние опоры - 170х2 ). ИТОГО: 1540грн.
Работа обошлась в 350 грн, но на другом СТО. Где после ремонта выявили необходимость замены передней шаровой опоры.

240$

Сумма: 15 397 р.

17 февраля 2011 → пробег 140000 км

Доп. оборудование 0
Установка ГБО 2-го поколения(г.Запорожье, СТО "Калибр" Калибровая 1), стоимость 2500 грн. под ключ. Забрал 18-го, на заправке начал капать газ из под машины в районе соединения заправочного механизма и трубки идущей из баллона . В 40-ка литровый бак до отсечки влезло 29 литров. Вернулся на СТО, по дороге к СТО машина дергалась. Соединение подтянули, мастер сел за руль проверить причину рывков, машина опять начала дергаться, он остановился "ща, мол, отрегулирую ", открыл капот, а от-туда дым повалил... Вобщем оказалось, что это порвался патрубок с тосолом (или антифризом) и жидкость капала на глушитель, что и привело к задымлению. Патрубок, как мне сказали, был сделан из моей старой некачественной трубки, поэтому он и порвался. Но почему нельзя было сразу поставить новую трубку так никто и не объяснил. 315$

Сумма: 20 208 р.

14 февраля 2011 → пробег 140000 км

Другое 0
Приобретение автомобиля
Lacetti SX универсал, 2008г.в., цв. красный. Пробег 140 тыс.км. Затраты на покупку и оформление: 150грн. - диагностика, 400грн. - генеральная доверенность на 10 лет, 450грн. - страховка. (Итого:125$ )
Результаты диагностики: Замена: з-х амортизаторов, з-х верхних опор, п-х верхних опор, п-х тяг стабилизаторов, 4 наконечника тяг стаб-ров. 125$

Сумма: 8 019 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™