Citroen C4 1.6 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск

Сумма расходов в 2014 году = 3 678 р.

11 октября 2014 → пробег 20000 км

Обслуживание, ТО 0
Для проведения очередного ТО не стал обращаться к официалам, расходники заказал через известный магазин в интернете, фильтра поменял сам, масло в ближайшем сервисе.
Материалы:
1. Фильтр воздушный двигателя Kolbenschmidt - 378,86 р.
2. Фильтр салона, угольный 3f quality - 379,87 р.
3. Прокладка сливной пробки поддона картера Citroen/Peugeot - 23,05 р.
4. Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) - 333,01 р.
5. Масло моторное синтетическое Total "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л - 1 963,14
Всего: 3077,93 руб.

Марки расходников взял те которые посоветовал менеджер.
Масло еще литр осталось, надо было брать 4 л.

Работа:
Замена масла ДВС 300 р.
и диагностика ходовой части на всякий случай 300 р.

Результат диагностики "все в идеале".

Дилер за данное ТО просил от 12 до 14т.р.

К проблемам с машиной добавился шум при езде по пробкам. Вот так описывают этот шум на одном из сайтов:
"Появилась проблема. При езде в пробке от пяти до двадцати тридцати минут (Кутузовский) появляется звук (сначала очень тихо и со временем езды увеличивающийся) как будто ты едешь на "старой кляче в телеге и у телеги не смазаны ДЕРЕВЯННЫЕ колёса" да звук пренеприятнейший и он доходит до своего пика на скорости от 8-17 км/ч, полностью пропадает на скорости свыше 25 км/ч. .......................Причём сила звука скрипа усиливается с 06 км/ч до 20-23 км/ч всё сильнее и сильнее."

У меня все один в один.
На сайте советую следующее:

"Проблема была аналогичная, дело не в тормозном диске, а в копеечных шлангах. Те которые подходят к суппорту на колесо. Резина от старости отслоилась внутри и образовала обратный клапан, кторые если редко нажимать то успевает от суппортов пропустить жидкость вот и всё в порядке, а когда в пробке пользуешься постоянно то в итоге начинает поджимать колодки.
Т.е. сейчас колодки просто не до конца отходят от диска образуя мерзкий звук и грея диск. Если проблему не решить то сотрёт колодки и износит диск, в итоге защимать будет сильнее и в конечном итоге зажмёт так что будете тушить колёса.
Дефект проявляется только после многократного использования тормозов. Если жмёт симметричной то ГТЦ."

Задумался о замене этих шлангов, заодно и тормозную жидкость надо бы уже менять (по регламенту раз в 2 года).

Сумма: 3 678 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™