Ford Focus 1.8 16V
2003 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов = 136 850 р.

19 сентября 2013 → пробег 75000 км

Запчасти 0
Так как только сегодня познакомился с этим сайтом, напишу тут все в куче и поломки и расходы, которые были за 5 лет эксплуатации этого автомобиля. Приобрел авто в 2008 году, когда машине было уже 5 лет( 2003 года выпуска), тоесть как раз тот возраст, когда в машине однозначно что-то должно начать ломаться. Машину всегда ремонтировал сам, поэтому здесь не учитывается стоимость работ, если бы весь этот ремонт проводили в автосервисе. С этой машиной я стал настоящим автомехаником. Спасибо моему бате, который всегда помогал мне с ремонтом. Итак пишу все по порядку...
Ну сначала в общем о плановых расходах: каждые 12-15 тысяч километров менял масло и масляный фильтр.(1200 рублей+ 800 за фильтр)(примерно за 5 лет менял масло 7 раз, в сумме получается 14 000 рублей). Столько же раз менял и воздушный фильтр - примерно 2000 руб. за все время. Одной 4-х литровой канистры полусинтетики на замену не хватает, приходиться покупать либо две 4-х литровых канистры про запас, либо докупать еще одну маленькую. Сразу после покупки поменял ГРМ с обоими роликами натяжителем и успокоителем вышло 5 250 рублей). А и еще поменял маслосливную крышку на картере- дикая редкость 1500 рублей встала). Итого после покупки пришлось потратиться на расходники в размере 6 750 рублей. Вскоре поменял передние колодки около 2000 рублей.
Менял лампы ближнего света фар 5 раз, обычно ставил осрам или филипс за 800- 1200 руб. за комплект. Три раза менял диоды в габаритах передних фар(600 рублей), 2 раза менял диоды в освещении заднего номера (600 руб), раза три менял лампочки задних стопов и габаритных огней(200 руб). А лампочку заднего хода хоть и менял - так и не горит, видать дело в концевике на коробке передач, а не в лампочке.
Потом года 2 ездил вообще без поломок, только плановые расходы на масло и фильтра, никак не мог нарадоваться.
И тут понеслось: на 90 тыс км потекла помпа. Выкрутился элементарно, удалось заклеить ее американским термогерметиком (500 рублей), который в расширительный бачок засыпаешь. Течь прекратилась и нет ее по сей день.
Дальше меня ударили в передний бампер, сдавая задом. Отделался легким испугом и царапинкой на бампере.
Купил доп сигнал и поставил его, а то родной уж больно тихий 700 рублей.
100 тысяч км - застучала задняя подвеска, менял сам ставил оригинальную со всеми рычагами, саленблоками и резинками 26 000 рублей.
110 тыс: заклинил клапан на крышке расширительного бачка охлаждающей жикости, лопнул бачок. Пришлось менять и бачок и крышку 1 600 рублей.
Рассохлась и потекла прокладка прокладка на крышке двигателя. Попробовал разобрать обезжирить и заклеить герметиком за 300 руб. Помогло, но не надолго ,пришлось покупать саму прокладку (300 руб).
Замена рычагов стоек стабилизатора на переднем мосту 1200 рублей, замена ступичных подшипников(уже и шуметь и гудеть начали) - около 3000 руб за пару. Замена всех резинок передней подвески, а также некоторых рычагов(около 5000 рублей).
120 тыс. км замена задних амортизаторов - потекли почти одновременно ( 3 800 за пару).
Хулиганье стрельнуло в лобовое из пневматики, осталась маленькая зарубка от пули, но вроде трещина не пошла.
Перестал функционировать кондиционер, поехал заправлять, оказался перебит провод питания - ремонт, диагностика и дозаправка 1900 руб.
Стукнули в задний бампер - посадили еле уловимую трещину. Не чинил.
Поменял все дворники (2 200 рублей).
Отказала приборная панель, тоесть спидометр сначала вскакивал до 200 км, скакал стрелкой то туда то обратно и снова замирал на ноле, машина дергалась, ощущался явный толчек, потом совсем отказал. Без спидометра и частично функционирующей панели, машина нормально работала.
Новая панель очень дорогая, покупал с разборки, за 5 000 рублей, поработала месяца 4 исправно и началось все по-старому, правда не так критично как на старой панели, все все-таки исправно работает и глючит иногда только.
130 тыс. Поменял аккумулятор - 3 000 рублей. увидел трещину на ремне ГРМ- пришлось менять опять комплектом около 4500 тыс рублей(все чаще стал пользоваться аналоговыми деталями).
Поменял задние ступичные подшипники 2 300 руб. за комплект.
Перестал работать омыватель, тоесть стерлись контакты на рычаге управления омывателем стекол, пришлось разбирать и напаивать новые контакты.
135 тыс. Лопнула пружина переднего левого амортизатора -поменял и пружины и резинки и амортизаторы 6 800 руб.
140 тыс км - полетело сцепление ,брал дорогое за 6500 рублей плюс заодно поменял масло в коробке, с попутным мелким ремонтом и расходниками около 8500 рублей встало.
Хулиганы пытались вскрыть машину, разбили заднюю левую форточку - стекло покупал на разборе за 2000 рублей, попробуй найди дешевле ((((+ его тонировка 600 рублей, вклеивал на место тоже сам.
150 тыс. км накрылся тросик ручника, который длинный. Модификаций у него множество, намучался, пока мне привезли правильный тросик, и то пришлось еще крепление его напильником подравнивать моя модификация оказалась редкой и потому самой дорогой 1600 рублей, плюс комплект малых тросов ручника еще рублей 400, итого 2 000 руб.
Сломался задний дворник - не работал моторчик, разобрал починил, смазал, и снова как новый заработал.
155 тыс. порвался тросик акселератора(то есть газа, прямо в дороге, прямо на большой скорости, прямо на обгоне) - пришлось долго возиться, не покупал - укоротил и починил сам.
Полетела личинка замка на богажнике, чинить не стал, благо он открывается с кнопки из салона.
Для интереса поехал в лицензированный центр провести диагностику, перед этим поменял сам свечи( 1500 руб). Проверили зажигание, отдал за это 1800 рублей. Поехал купил сам катушку зажигания неоригинал за 2500 рублей и набор высоковольтных проводов(оригиналы дико дорогие) поэтому купил аналог комплект по цене 1 оригинального провода в районе 1400 рублей отдал.
Полетела личинка замка капота. Пришлось высверливать. Оказывается есть там слабое звено - пластмассовый карданчик, который стерается и перестает зацеплять сам замок. Купил новую личинку(1200 руб), попытался подобрать по ключу, да не смог, приноровился открывать капот отвёрткой!
160 тыс. Сгорел мой любимый стартер Моторкрафтовский - дико дорогой оригинал до 12 тыс, не стал париться и купил китайца за 2300 рублей.
Долбанули в зад еще раз, трещина на бампере увеличилась. Шальная приора долбанула сбоку в передний бампер, себе оторвала обвес и крыло, я отделался дыркой с абрикос на бампере в районе ребра жесткости - не чинил. Туда же долбанула Газель(хорошо не починил), ну прямо туда же, до чего ж бампер крепкий оказался - ребро жесткости снова выдержало.
И все-таки начала ползти трещина по лобовому стеклу от той самой пневматики, благо потянулась по низу стекла, обзору совсем не мешает, менять не стал.
165 тыс. Полетел датчик температуры и дачик расхода воздуха. Купить пришлось оригиналы. С датчиком температуры тоже попал - оказалось, что несмотря на российскую сборку у меня стоит американский датчик и никак с нашего отечественного не впихнуть, конструкция не позволяет и резьба не подходит (1500 рублей) + тот который ошибочно приобрел 1700 рублей. Датчик расхода воздуха 1400 рублей.
Поменял задние колодки 1900 руб и передние колодки 2500 тыс. руб
Поменял снова передние ступичные подшипники в районе 3000 руб. за комплект.
Замена рычагов стоек стабилизатора на переднем мосту 1200 рублей(еще разок)

Ну это пока все, что так на вскидку смог вспомнить, может чего еще добавлю. В настоящий момент автомобиль полностью исправен и продолжает радовать меня своей резвостью. Из проблем -пожалуй периодически барахлящий датчик ДМРВ.

Сумма: 136 850 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™