ГАЗ 3110 2.4
1997 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Мурманск

Сумма расходов = 47 120 р.

31 января 2011 → пробег 75000 км

Ремонт 0
б.у. крыло и дверь +стойка вырезалась и вваривалась новая

Сумма: 27 000 р.

31 января 2011 → пробег 76000 км

Ремонт 0
Заглох на светофоре, начал заводиться, а она не хочет... стартер крутил, но двигатель не "схватывал" включил 1 передачу и крутя стартер выехал с перекрестка (дело было ночью), потом подъехал знакомый, мы с ним проверили свечи, искру, бензонасос, трамблер... потом дотащили до ближайшей заправки и оставили до следующего дня...
На следующий день посовещавшись со знакомым "Волгарем" поехал выяснять причину поломки... оказалось все дело было в бегунке трамблера... =) который стоит, не поверите! -20 Российских рублей! )

Сумма: 20 р.

31 января 2011 → пробег 115000 км

Ремонт 0
замена генератора 1000 рублей за б.у.

Сумма: 1 000 р.

31 января 2011 → пробег 100000 км

Ремонт 0
Начал перепускать главный тормозной цилиндр, купил рем комплект, заменил и все стало ок =)

Сумма: 300 р.

31 января 2011 → пробег 110000 км

Ремонт 0
Оплавились контакты на переключателе света фар и габаритов (не знаю, как он называется)

Сумма: 400 р.

31 января 2011 → пробег 98000 км

Обслуживание, ТО 0
После отпуска заменил передний шарнир рулевого наконечника с другой стороны ,- справа (так дешевле, чем покупать наконечник в сборе, и не надо потом ехать на развал)

Сумма: 200 р.

31 января 2011 → пробег 110000 км

Обслуживание, ТО 0
Заменил колодки по кругу и передние тормозные диски колодки на перед ставлю японские Alied Nippon, диски были бонусом от старого хозяина...

Сумма: 2 500 р.

31 января 2011 → пробег 119000 км

Обслуживание, ТО 0
Поменял ремни ГРМ, т.к. ездил 2 дня на одном! (

Сумма: 200 р.

31 января 2011 → пробег 81000 км

Запчасти 0
решил проверить машину перед отпуском, -всплыли неисправности : люфт рулевого наконечника, износ передних колодок, износ втулки стабилизатора, подушек двигателя, опорных пружин КПП, еще нужно былопрошприцевать шкворня

Сумма: 1 000 р.

31 января 2011 → пробег 80000 км

Запчасти 0
Поскольку я собирался ехать в отпуск (1600 км) , а коробка у меня изначально стояла 4х-ступка, до 100км./ч. она работала хорошо, но после сотни у меня создавалось впечатление, что мотор вылетит на ходу! решил "запариться" на 5ти-ступку...
Купил газету объявлений и нашел вариант за 5000р. Сразу скажу, что покупал кота в мешке, потому что коробку можно проверить только на самой машине, поэтому очень боялся попасть на убитый экземпляр, но Бог миловал и за 5000 р я поставил себе 5ти-ступку а старую 4х ступку я продал за 2 000 р за работу Саша с меня взял 1000р (снятие старой и установка новой) В коробку было залито трансмиссионное масло Mobil GX SAE 80W-90 (1.7 литра, по норме нужно лить 1.5, но тогда коробка громче работает)

Сумма: 4 500 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™