Land Rover Freelander TD4 2.2
2008 г.
2.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Калуга

Сумма расходов на ремонт в 2017 году = 21 679 р.

20 ноября 2017 → пробег 246447 км

Ремонт 0

Уплотнительные кольца обратной подачи топлива на форсунках - part number: F00VP01003 - 48 руб/шт х 2 = 96 руб

Сумма: 96 р.

17 ноября 2017 → пробег 246264 км

Ремонт 0

Замена шаровых опор на передних рычагах:

Lemforder 31008 01 - 2 шт + сход/развал - 1 200 руб/шт = 2 400 руб

Работы по замене - 2 000 руб

Сход/развал - 900 руб

Сумма: 5 300 р.

9 ноября 2017 → пробег 245762 км

Ремонт 0

Регулировка стояночного тормоза.

Сумма: 500 р.

24 октября 2017 → пробег 244800 км

Ремонт 0

То, что задние сайлент блоки на передних рычагах сдались, я знал давно - следы вытекающей жидкости (они гидронаполненные) появились ещё в начале лета. Тем не менее стуком в жаркое время года она недосажлали и я решил немного повременить с заменой. Но вот пришла осень и при околонулевых температурах на мелких неровностях стал появляться неприятный стук - пора в сервис.

Заморачиваться с выбором особо не стал, т.к. гарантированно долго ходят только те, что в оригинальных рычагах (китайский AVON) - порядка 100-120 т.к. Ценник за рычаг - порядка 15 000 руб. Поставил те, которые были в наличии - Lemferder.

Правая сторона - part number 3595401 - 1 500 руб

Левая сторона - part number 3595301 - 1 600 руб

Работы по замене - 2 600 руб

Сход-развал - 1 000 ру

Сумма: 6 700 р.

2 сентября 2017 → пробег 241049 км

Ремонт 0

1) Подвес глушителя FA1 453-907 - 83 руб

Сумма: 83 р.

8 июля 2017 → пробег 234028 км

Ремонт 0

Приказал долго жить интеркулер. Новый оригинальный LR009802 стоит негуманные 13 000 руб. "Неоригинал" тоже не шибко бюджетно - непонятного происхождения - 9 500 и Valeo - 10 500. Из этой арифметики вроде бы становится ясно, что надо хватать "оригинал". Но не стыкуется у меня в голове размер и сложность железки и цена за неё. В результате, после некоторого времени поисков через очень хороших знакомых был привезен за 7 000 вот такой интеркулер:

Сделан он в Республике Беларусь, НП ООО ТАСПО. Данная компания специализируется на производстве алюминиевых теплообменников.

Номера деталь не имеет, судя по сайту делает интеркулеры на МАЗ, ПАЗ и пр. Сварена, на вид, качественно.

Из плюсов: полностью сварной, "банки" алюминиевые (старый был с пластиковыми и потек как раз по ним)

Из минусов: из коробки на авто вставать не хотел.

Конструкция сверху и снизу усилена алюминиевыми щитками по форме швеллера (на оригинале их нет), так вот верхний упирался в радиатор кондиционера - пришлось чуть подрезать.

Работа по установке стоила - 2 000 руб

Благодарность за "подгон" - бесценна! )))

Сумма: 9 000 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™