Ssang Yong Actyon A230 4WD
2009 г.
2.3 л. бензин
149 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов = 97 740 р.

20 июля 2012 → пробег 25351 км

Ремонт 0
Прохудилась резиновая прокладка чего-то там и вся жидкость ГУР вытекла. Замена прокладки, долив жидкости ГУР и долив антифриза стоили мне 750 руб. :)

Сумма: 750 р.

1 марта 2012 → пробег 22561 км

Обслуживание, ТО 0
Первый в жизни ОФИЦИАЛЬНЫЙ гос. тех. осмотр!

Ну да — событие. До настоящего момента мною все государственные ТО на предыдущие машины банально… — проходились, как проходились всей страной. Этому автомобилю 31 марта 3 года будет — причина наконец-то пройти мартовское гос. ТО, первое официальное гос. ТО в моей жизни.

Записался через сайт МГТК за две недели.

Оплатил 690 руб. через Сбербанк

Приехал аккурат 1-го марта на 30 минут пораньше, в 9.30 — не было вообще никого (впрочем до 13.00 точно никого кроме меня не было).

Прошел все за 15 мин без проблем кроме левой фары, для которой потребовалось делать корректировку в близлежащем автосервисе за 300 руб. Как раз в левой фаре меняли лампу по гарантии в AVALUX.

Опять оплатил через Сбербанк за повторное прохождение ТО (квитанцию дали на месте сразу же), но уже 370 руб (вместе с комиссией Сбера).

Повторно прошел только осмотр левой фары и вуаля! Талон ТО на два года у меня в кармане!

Сумма: 1 360 р.

6 июля 2011 → пробег 16887 км

Доп. оборудование 0
Тюнинг шильдов
Мне не нравятся фирменные шильды с лого SsangYong в виде крыльев дракона. Решил исправить.

Задумка была наклеить на шильды капота, рулевого колеса и кнопки багажника сделанные на заказ шильды с буквой "А", указывающей на принадлежность моего автомобиля к модельному ряду Actyon. Заказал три шильда из нержавеющей стали с буквой "А" из предложенных вариантов в имеющихся шаблонах у фирмы-изготовителя. Было оплачено 2 тысячи и заказ дошел до меня через 3 недели. Однако при попытке установки шильдов выяснилось, что округленная форма поверхности, на которую нанесены заводские шильды дает небольшой зазор между самой поверхностью и плоскостью заказанных шильдов. В принципе, если не приглядываться сбоку этого недочета можно было бы и не заметить, но я решил переделать заказ, чтобы совсем какие-либо зазоры.

Во второй раз заказывал сборные шильды в другой фирме, которая смогла сделать такой сложный заказ. Шильды состоят из нержавеющей буквы "А" и матового черного фона, сделанного из пленки Oracal. Сначала наклеивался сам фон на округлую плоскость, а затем на Клей Момент Супер Гель наклеивалась уже буква.

Спасибо специалистам из nomerkoff.ru за качественно проделанную работу, которая обошлась мне в 2.000 рублей.

Шильды в первом исполнении (первый снимок) продаются по закупочной цене, т.е. отдам в хорошие руки за 2 тысячи. Диаметр шильдов (в см): 6,6 ; 6,2 ; 4,7.

Сумма: 2 000 р.

10 апреля 2011 → пробег 15258 км

Доп. оборудование 0
Обклейка деталей защитной пленкой

С целью избежания сколов на тюнинговой решетке радиатора от камней, летящих из-под впереди едущих автомобилей, во-избежание слезания хрома с накладок на ручки дверей, с накладок задних противотуманных манных фар и с накладок боковых зеркал поехал на обклейку защитной прозрачной пленкой вышеназванных деталей.

Сумма: 8 400 р.

6 апреля 2011

Другое 0
Тюнинг морды!

Не секрет, что вид спереди у наших Актионов представляет собой необычное направление дизайнерской мысли итальянцев, я бы даже сказал, что-то из жанра "Фэнтези". Решил это поправить…

Заказал тюнинговый вариант решетки радиатора в "KTE" ( www.kte-dv.ru ). Полностью сделал предоплату в размере 6.500 руб. + 490 руб. отдал за доставку почтой EMS.

По получении в Москве обратился к ребятам из ателье по эксклюзивному изготовление обвесов для автомобилей "Лаборатория тюнинга" ( laboratoriatuninga.ru ) для покраски и установке решетки. Как выяснилось, решетка не подошла под установленную накладку бампера и ее пришлось подпиливать. После всех примерочных и подпилочных работ, оставил предоплату и решетку на окрас и установку сетки. Работы заняли двое суток. Когда вернулся на установку доделанной решетки был очень доволен работой ребят — все было сделано на высоком уровне.

За работы по снятию/установке бампера с накладкой, подточке решетки, сетку и монтаж сетки на решетку, покраску отдал 9.000 руб. Также обклеил прозрачной защитной пленкой новую решетку и ручки дверей, что прибавило к счету еще 4 тысячи.

Выражаю благодарность Гари и Вадиму за проделанные работы. Спасибо!

В эту субботу хочу подъехать незагадавши в сервис по оклейки деталей автомобиля виниловой пленкой. Там у ребят есть самая лучшая пленка из Англии — хочу чтобы обклеили прозрачной пленкой решетку для защиты от сколов, хотя мне и говорили, что это необязательно, но я лучше перебздю :)

Вот думаю, может продать снятую заводскую решетку?

Сумма: 20 000 р.

3 апреля 2011 → пробег 2 км

Обслуживание, ТО 0
21150 руб. с учетом моих расходников и установленных передних брызговиков и оплаты за сход-развал, стоимость которого не входит в ТО (в ТО входит только стоимость диагностики).

Сумма: 21 150 р.

12 февраля 2011 → пробег 13987 км

Доп. оборудование 0
Усиление крепления кронштейна переднего моста.

У наших автомобилей из-за заводской недоработки существует проблема с надежностью крепления кронштейна переднего моста. При чрезмерных нагрузках на тяжелом бездорожье скобообразное крепление рвет, т. к. его стенки тонкие для такой детали и не выдерживают серьезных нагрузок. Такой разрыв крепления происходит редко и если вы ездите только по городу и домой на дачу, то вероятнее всего вас не постигнет участь оказаться на длительное время без автомобиля. Однако, если использовать машину по назначению, как джип, а не в качестве вседорожника, то можно оказаться в ситуации, когда разрыв крепления приводит к пробитию картера двигателя и обрывается магистраль охлаждения масла коробки передач (АКПП). Подробно о таких случаях можно прочитать по ссылке: www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318

Руководствуясь знаменитой пословицей «лучше перебздеть, чем недобздеть», здравым смыслом, который напоминал мне о нежелательной стоянке между городами ночью неизвестно где, пониманием, что такой случай может произойти и после истечения гарантии, что опустошит мои карманы на круглую сумму, автор этих строк решил озаботится данной проблемой и благодаря одноклубнику с SsangYong — Club, уважаемому «Kuvalda» (оригинальный ник с форума Клуба) было найдено такое решение! Был заказан удлиненный болт крепления кронштейна переднего моста, который из-за своей длины захватывает весь мост, а не привинчивает только само крепление.

Отдельную благодарность хочу выразить «Kuvalda» за идею и изготовление болта с шайбами и коллективу сети сервисов «АВТОНЯНЯ», осуществивших работы по установке болта по адресу Сигнальный проезд, вл. 39 А. Если понядобится, телефон сервиса где устанавливал я: 8-965-228-58-85. Необходимо спросить Павла и договорится о том, чтобы были именно те мастера, которые знакомы с порядком установки такого болта.

Сам болт был приобретен мною за 1.000,00 руб. Работы вместе с новыми счетками лобового стекла стоили мне 2.050,00 руб.

Сумма: 3 050 р.

3 апреля 2010 → пробег 1 км

Обслуживание, ТО 0
10770 руб. с учетом моих расходников

Сумма: 10 770 р.

27 августа 2009 → пробег 3358 км

Другое 0
Замена штатных покрышек

Решил наконец-то заменить штатные Hankook DynaPro HP 225/75 R16 на BFGoodrich All Terrain T/A KO 235/85 R16 120S

Goodrich дал мне + 3 см дорожного просвета, лучшую проходимость и тот же комфорт — шума больше не стало несмотря на агрессивный рисунок протектора.

При этом Goodrich оказался намного тяжелее Hankook, что сразу же почувствовал на рулевом колесе. Хотя, дискомфорта не испытываю.

Отдал за комплект BFGoodrich All Terrain T/A KO 235/85 R16 120S с доставкой 27.260 руб. + отдал за перебортовку с предоставлением чехлов для Hankook 3.000 руб. Выдали гарантию и кассовый чек. Работы заняли где-то час.

Сумма: 30 260 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™