Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов в 2010 году = 260 485 р.

5 февраля 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 900 р.

3 февраля 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 971 р.

3 февраля 2010 → пробег 114000 км

Обслуживание, ТО 0
Работа по замене масла.
Подтягивание ремней.

Сумма: 750 р.

2 февраля 2010 → пробег 113000 км

Выплаты по кредиту 0
Ежемесячный кредитный платеж за февраль.

Сумма: 12 000 р.

1 февраля 2010 → пробег 112000 км

Расходники 0
Масло Shell Helix Extra Polar 0w40

Сумма: 2 099 р.

1 февраля 2010 → пробег 112000 км

Топливо 0
Shell

Сумма: 772 р.

29 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 500 р.

28 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 500 р.

26 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 700 р.

26 января 2010

Выплаты по кредиту 0
Ежемесячный кредитный платеж

Сумма: 11 700 р.

23 января 2010

Топливо 0
Лукойл

Сумма: 900 р.

21 января 2010

Расходники 0
Свечи NKG, 4 шт.

Сумма: 450 р.

20 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 940 р.

18 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 900 р.

14 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 685 р.

12 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 654 р.

11 января 2010

Топливо 0
Shell

Сумма: 800 р.

Комментарии 4

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 июля 2010 в 17:45

При таких расходах на содержание, можно каждый день кататься на такси.

ra4a
был неделю назад
На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 24 июля 2010 в 16:49

:))

Я бы с удовольствием понаблюдал, как у вас это получится, но при условии, что в день вы будете проезжать не менее 200 км.

 

У меня стоимость километра - 5 руб. А в среднем сколько стоит километр при езде на такси?

В глухой провинции это стоит не менее 10 руб./км.

fsv
25 июля 2010 в 20:30

Именно так мы и катаемся:  150-200 км в день. Бывает до 350.. Эксплуатация ежедневная. За 80000 пробега на ремонт чуть больше 5000 р с работой и зачастями. Бензин, масло, фильтра не считаю.

ra4a
был неделю назад
На Suzuki Swift, Mercury Cougar 30 июля 2010 в 00:02

То есть, вы таксист? Не люблю таксистов на дороге. Частенько это быдловатые хамы, которым впадлу поворотник показать... дай Бог, чтобы вы не таким оказались. Писали бы понятней... а то пока въедешь, что комментатор имел ввиду...

Что вы вообще хотите сказать, что Сузуки Свифт гавно, ломается как зараза и жрет денег немерянно?.. Ну мягко говоря это поспешный вывод. Сильно поспешный.

 

До 100 тыс. км пробега я вообще с машиной, можно сказать, ничего не делал (если как и вы - не считать бензин, масла, фильтра и расходники). Аммортизаторы поменял. Но думаю, вы на таких ездили бы и по сей день ;)

А за 150 тыс. км потратить около 30-ти на запчасти (из них половину можно было и не менять вовсе - это я про сцепление). Это совершенно не дорого.

36 тыс. на ремонт вас смутило? Так вы бы разули глаза. Из этих денег как минимум 25, это кузовщина (пришел на стоянку за машиной - вся бочина процарапана от переднего крыла до заднего).

Вот и считайте.

Не обижайтесь. Я не хотел вас обидеть. Но вы сами тут с высока начали умничать, не въехав в суть вопроса. А это никому не понравится.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™