УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Москва

Расходы на УАЗ NEW (2010 г.)

5 июня 2016 → пробег 52000 км

Ремонт

вискомуфта

Сумма: 3 000 р.

Комментарии 2
был неделю назад
На УАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 5 июня в 20:24

вообще она начала выделываться год назад. Но зимой она не сильно нужна. Этой весной при +26 температура по городу начала рости до 90 градусов.А ещё не лето. Новая виска стоит 5500. Жалко чё то. Особенно если её на год хватит. Решил в качестве эксперимента поставить электровентилятор. Работ было на три дня: изготовление нового диффузора, перенос радиатора на 10см вперёд и проводка. Из недостатков: непревычно, вент. шумный и прожорливый, старый аккумулятор не выдержал такого издевательства. Запуск при +87-90 отключение +81-84.Подключение от зажигания. Есть принудительное включение и выключение. Жду когда будет 30-35 в тени. При +20 практически не включается,тока на светофорах. Если не оправдает,то поставлю виску. За день можно всё вернуть.

0
был неделю назад
На УАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 25 июня в 22:24

Итак +30 и выше в тени наступило. При езде по городу в среднем при 40-50 км/ч с частыми светофорами включается через каждые пару минут на промежуток от 40сек до 1,5мин. если есть участок где можно разогнаться до 60,то включение реже. За городом хуже. Если держать скорость около 80 ( по тахометру 2700-2800 оборотов) то включается на 90гр. и работает постоянно. температура держиться 90. Если принудительно отключить вентилятор,то температура держиться на 90 при скорости 70-75км/ч и окружающей температуре +30 - +33. Если ехать быстрее,то растёт до 93, но тогда включение вентилятора скидывает до 90. Всё-ж таки медный трёхрядный радиатор слабоват для змз 409. В будущем буду решать это дело.Должно быть так ,что бы при движении при +35 в тени температура держалась не более 90 без всякого обдува при движении до100км/ч

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™