Volkswagen Sharan 2.8 VR6
1998 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата

Сумма расходов в 2010 году = 62 166 р.

8 ноября 2010 → пробег 137050 км

Расходники 0
Купил задние колодки Besar за 13$. Пока не ставил, они долго снашиваются, смотрю периодически.
Купил салонный фильтр ACDelco угольный за 17$. Поставил, поверх надев двойную прослойку синтепона плтностью 100 мг/см.

Сумма: 1 925 р.

2 сентября 2010 → пробег 135500 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла.
2 канистры по 4 л синтетики 5w-40 с допуском VW - 67$, фильтр BOSCH - 10$.
Замена самостоятельно.

Сумма: 4 940 р.

3 июля 2010 → пробег 133900 км

Страховка 0
Страховка-обязаловка. Для нашего города цена самая большая (цена зависит от региона! бред!), областники в разы дешевле страхуются:(
Цена 130$. Делал у знакомого со скидкой 20%, в итоге отдал 105$.

Сумма: 6 736 р.

26 июня 2010 → пробег 133000 км

Обслуживание, ТО 0
Техосмотр ежегодный. В кассу 10$

Сумма: 642 р.

26 июня 2010 → пробег 133600 км

Ремонт 0
Почти год эксплуатации открывал\закрывал машину ключём, брелок дистанционка не работал. ЦЕна нового 120$ у официалов.
ПРиговор вынесли ремонтники соток, приоверив его на частотном сканере - нет излучения, а кроме микросхемы там ничего нет, умерла микруха. Но меня постигли сомнения, потому как лампочка в нём моргала, т.е. "логика" работала, не было сигнала. Отдал отцу, он пропаял с флюсом - и вот брелок работает)))

Сумма: 1 р.

10 мая 2010 → пробег 132700 км

Ремонт 0
Ещё зимой появилась течка из района корпуса термостата. Тянул до тепла, т.к. места под капотом мало и на морозе не охото плясать. За это время долил дистилята литра 4.
И вот заранее купил:
- термостат Behr 25 у.е. (он оказался без клапана и с другой температурой, вернул назад)
- термостат оригинал 45 у.е.
- резинки термостата 2$ (взял у барыг и оригинал)
- прочие резинки 5$
- болты 8$
- концентрат G12+ 27$
Полез делать, а оказалось, что до кучи сифонит с радиатора. Т.к. ничё не разобрал, то двинулся искать радиатор. Оригинал 270 $! Дубликатов почти нет. Предлагали Behr за 250, но решил ,что лучше уж оригинал тогда. В одном месте нашёл китайский WXQP, походу они делают ЗЧ для завода VW в китае. Цена 88$, качество супер, не хуже того что стоит в машине Valeo.
Полез всё это менять. В итоге ещё пришлось купить за 37$ корпус термостата Topran, оригинала за 61$ не было в наличии. Всё собрал, залил новую ОЖ и всё теперь в шоколаде.
Делал сам, поэтому за работу не платил.

Сумма: 13 600 р.

6 мая 2010 → пробег 132500 км

Другое 0
Налог на машинку. Ни много ни мало - 85$

Сумма: 5 453 р.

6 мая 2010 → пробег 132600 км

Другое 0
Ещё весной заметил, что не пашут динамики в задних дверях.
Вскрытие гофры от стойки к двери показало, то лопаются провода динамиков в том месте. Самое странное то, что там много проводов от ЦЗ и стёкол, они тоненькие и они целые, а провода динамиков толще и именно они лопаются и переламываются.
На правой двери соединил обрыв колодкой, на другой снял проводку и спаял провода динамиков. Посмотрим, какие соединение дольше прослужит. Но это болячка всех шаранов и именно динамики.

Сумма: 1 р.

2 мая 2010 → пробег 132500 км

Расходники 0
Умер старый аккум АкТех 60 Ач. Я его покупал зимой 2008-2009 на предыдущую машину и оставил у себя. Почти сразу после покупки Шарана, поставил этот аккум ему, т.к. старый помер. И вот уже по теплу и весне умер этот аккум внезапно и неожиданно. Проверил утечки - в норме, значит аккум сам по себе скончался. Наверное не предназначен для машины с таким большим количеством потребителей. Решил брать более ёмкий. И так сдав старый, взял тож АкТех 75 Ач. Цена 75 у.е. и Скидка 4 у.е. за сдачу старого.

Сумма: 4 811 р.

21 января 2010 → пробег 130550 км

Доп. оборудование 0
Купил резину на лето. Диски купил ещё осенью.
Т.к. машинка пришла на штамповках на 15 с зимней резиной Rotex Zovac 2000, а по заводу на мою ставили литые 16, решил на лето купить литые на 16. Запаска диск родной на 16, а вот резина меняная, причём не та что должны быть. ПО комплектации должны быть dunlop 215/55/16, а на запаске 205/55/16 WanLi S1088. По тестам резина фуфло. Оказывается WanLi (китай) официально поставляет резину для новых VW, audi, vw shanghai и т.д. Наверное автодиллер после износа поставил такую.
Я решил купить резину 225/55/16 - резина чуть пошире положенного и увеличит мой мизерный клиренс на 5,5 мм. Летнюю резину надо брать осенью, когда остатки и продавцам надо от неё избавляться или зимой с внесезонной скидкой, а зимнюю весной или летом. Правда у многих не крупных продавцов резину не по сезону не найти - они на склад её отвозят, на точках держат только по сезону.
Так же поисик и общение с продавцами показали то, что 16 резина на 10-20% дороже 15, они объясняют это тем, что резина уже больше низкопрофильная и класс у неё выше, из-за чего и цена такая. может быть, но в общем разница есть между всеми размерами. По осени предлагали остатки Kumho всесезонку по 100 у.е. за баллон последние 4 шт., не взял, т.к. всесезонка и надеялся подешевле найти. Больше склонялся к резине Maxxis или LingLong. LingLong была на моём пассате всесезонка, очень неплохая. Но её у нас нет, есть такая только для грузовиков. Maxxis вполне хорошая по ценам и качеству. Но maxxis 225/55/16 просили 118 у.е. за баллон, что дороговато относительно kumho. Уточняя по телефону, предложили пару моделей 225/55/16 по 99 и 110 у.е. В другом шинторге самый дешёвый вариант - Federal 225/55/16 за 120 у.е. минус 20% скидка внесезонная. В одном крупном салоне нашёл Sava Intensa 225/55/16 по 90 у.е. за баллон. Для точности уточнил по телефону - последние 4 штуки лежат. Вот и цена такая. Почитал отзывы, описания, пришёл к выводу что резина неплохая, решил брать, ибо из-за введения единого таможенного союза цены обещают подрасти, да и дешевле не найти будет. В общем отдал за резину 360 у.е. и за шиномонтаж с балансировкой ещё 15 у.е.
Полностью колёса летние 225/55/16 обошлись 700 у.е. Что есть не дорого для 16 размера.
Как по весне одену колёса, сделаю фотки колёс.

Сумма: 24 057 р.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™