Тест-драйв AudiS8 5.2 FSI quattro

ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. НЕМЕЦКИЙ ЩИТ + ИТАЛЬЯНСКИЙ МЕЧ

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 5204

Макс. мощность, л. с. при об./мин 450/7000

Макс. момент, Нм при об./мин 540/3500

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0–100 км/ч, с 5,1

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 13,4

Объем топливного бака, л 90

Колесная база, мм 2945

Длина, мм 5060

Ширина, мм 1895

Высота, мм 1425

Масса снаряж./полн., кг 1940/2540

Цена, $ 152 400

«Отличный автомобиль, сбалансированный. Не приседает при ускорении – сказывается полный привод и хорошая развесовка. Подвеска мягкая, но управляемость при этом прекрасная. Полностью отсутствует склонность к заносу задней оси, даже если он начался – обратного “хлыста” нет. Единственный недостаток – тормоза почти не “керамические”. От них ожидал большего. В остальном – перфекционизм…». О, великий и могучий Алексей Васильев! Пока ты терзал бренное алюминиевое тело Audi, твой скромный ученик пел пейотные песни, отходную всем машинам этого класса. Ибо Audi – бесспорный лидер. Чтобы это понять, просто почитайте ТТХ. Полный привод – раз. Регулируемый дорожный просвет – два. Живем в России – три. Поэтому для эксплуатации на просторах нужно выбирать именно его, Lancer EVO для взрослых.

Даже со всей мишурой, входящей в стандартную комплектацию, можно взлететь, ведь под капотом – пламенный мотор. Сердце каждой красавицы склонится к измене, если газануть на холостых. Оглянется – где Lamborghini? Там, девушка, под фирменным щитом Audi. Укрывшись за ним, двигатель не стал тыловой крысой. Начиная с 4000 об./мин – только война и нервы в кулак. К красной черте на тахометре вы поймете смысл итальянской оперы. Когда по щекам потекут слезы. Когда звук станет Вселенной, сжатой в шесть актов трансмиссии – захочется досидеть в зале до конца представления. И не уходить позорно в тормоз под давлением закона, ничего не смыслящего в искусстве скорости. Потом, где-нибудь на немецком автобане, на ограниченных 250 км/ч – останется лишь плакать в бессильной злобе, из-за того, что музыка не может быть вечной.

Стоит выпасть из зоны средних оборотов, мотор скучнеет. S8 становится вялой, но не тихой: бормотание обиженного «итальянца» слышно всегда. Ему хочется петь, а водителю ехать на серпантины. Там, где Jaguar скользит наружу передней осью, Audi требует обгона Peugeot 205 GTi. И это справедливо – мотор за передней осью не чувствуется. Рули, Германия!

И стрелой лети по автобану: на большой скорости и пологих поворотах S8 по-немецки великолепна. Водитель и пассажиры творящиеся чудеса воспринимают как серую обыденность. Изоляция от внешнего мира окончательная и бесповоротная. Другая реальность… Совсем другие материалы отделки и качество сборки – в этой номинации машина на голову выше конкурентов. Совсем другие технологии – система управления MMI, окошко для считывания отпечатков пальцев, возможность изменения дорожного просвета и жесткости подвески. Вот он, абсолют.

Но нервный характер мотора может сослужить дурную службу: «передачу» трансмиссия не держит, в ручном режиме сама переключается «вверх». Резкий толчок – зимой есть шансы проехать мимо поворота.

Мимо супермаркета проезжать не придется: багажник самый большой и правильной формы. Задние сиденья неплохие, но «ягуаровские» показались удобнее. Но хозяину S8 самое место за рулем. Там – самое лучшее сиденье из всей тройки. И царство технократизма и… снова здравствуй, буйство итальянского мотора! Интереса ради крутим двигатель выше средних оборотов – мама миа, здравствуй, солнце, хочу стать гонщиком, держите меня, Шумахер чемпион!

Крылатый металл, из которого сделана машина – по-настоящему крылатый. Но самое главное – всепогодный.

ТИХО, МЯГКО, КОМФОРТНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО – Audi вплотную подошла к эталону во многих номинациях. Особенно хорошо удаются «автобанные» заезды на больших скоростях, сказывается страна рождения

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Отличий от стандартной А8 минимум: колесные диски, хромированные корпуса зеркал и другие пустяки. Жаль, прозрачного капота нет…

Фото 5. Салон – из самых дорогих материалов и с самым лучшим качеством сборки. Плюс самые лучшие кожано-замшевые сиденья и самая лучшая эргономика с удобной системой MMI. Но мрачновато как-то…

Фото 6. Если бы парни всей земли поставили такие сиденья в свои машины! Водитель Audi сидит в одном из лучших изобретений человечества. В нем даже наклон предплечий регулируется

Фото 7. Посетуем только на мелкие цифры спидометра. Бело-лунная подсветка списывает эти огрехи

Фото 8. Экран MMI при желании можно прятать, но не нужно. Наглядный агитатор очень удобен

Фото 9. «Автомат» очень расторопный, плюс «ручной» режим. Минус – самостоятельное переключение «вверх» в ручном режиме

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ НОВИЦКИЙ

ФОТО: ИВАН СЕМЕНОВ

 

Просмотров: 13891

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™