Тест-драйв AudiTT Roadster 3.2 quattro

ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

Открытый верх всегда привлекает внимание. И на диком пляже, и в городских джунглях. Вульгарно? Вызывающе? Несомненно впечатляет, если есть, что показать. В нашем случае эффект стопроцентный: в белом Audi TT Roadster с открытым верхом знакомая фигура – Андрей Тихонов.

Глядя на мультяшный вид Audi TT Roadster, на ум приходит чья-то мысль о том, что поголовное увлечение автомобилями – не более чем продолжение детских забав. Просто-напросто машинки росли-росли в габаритах вместе с ребенком, становились все более дорогими, но суть осталась та же – продолжение детских игр. Обычно в разряд сугубо мужских никчемных затей добавляют еще и футбол – еще одну мальчишескую игрушку гипертрофированных размеров. То, что сначала благополучно помещалось в маленьком дворике, со временем потребовало гигантских стадионных масштабов.

Банальное отговорка – «вся жизнь – игра» – тут не прокатит. Поспорьте на эту тему с Андреем Тихоновым. Для которого футбол – это не развлечение, и даже не часть жизни, а сама жизнь, где у него громкое имя, подтвержденное многочисленными наградами и чемпионскими титулами. А чтобы узнать о его взаимоотношениях с автомобилями, лучше всего просто прокатиться с ним в машине. Да хотя бы в том же TT Roadster, который он опробовал на сей раз. Несмотря на то, что гараж Тихонова недавно уже пополнился новеньким Audi TT Coupe, в желании познакомиться с его экзотичным собратом он «винит» жаркое лето: «В эту пору в самый раз сравнить фреоновый сквозняк в закупоренном салоне со свежим ветром под открытым небом».

При первом взгляде на ТТ без крыши, на лице Андрея изобразилось и впрямь детское умиление, и его фирменная улыбка стала еще добрей. Задорный облик милой крохи молочного цвета вызвал у него прямые ассоциации с игрушкой: «Маленький, кругленький малыш, ну прямо машинка для Барби, мой красный ТТ с крышей выглядит посерьезней». Но настрой сразу же изменился, стоило Андрею сесть за руль и вдавить педаль в пол на прямой: шесть секунд оглушающего рева, и, когда стрелка спидометра коснулась отметки 100, умиление в миг улетучилось, уступив место живому азарту: «Узнаю зверька. На вид беленький, пушистенький, а внутри – злюка редкостная», – Андрей лукаво улыбнулся.

Внутри у «зверька» бьется сердце объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с., рядом умная коробка передач S-tronic, а все четыре «лапки» с приводом quattro. Активная подвеска со спортивным режимом Magnetic Ride делает свое дело – цепкая и маневренная в поворотах Audi с легкостью преодолевает крутые серпантины в живописных окрестностях подмосковного Новогорска. Это ежедневный маршрут Тихонова – неподалеку расположена спортивная база, где тренируется ФК «Химки». Пейзаж – нехарактерный для ближайшего Подмосковья: холмистая местность и извилистая дорога с крутыми поворотами под сменяющимся наклоном – сплошной экстрим да и только. Андрей грамотно выбирает траекторию входа в повороты, уверенно вводит машину в легкий управляемый занос. Чувствуется, как TT азартно принимает правила спортивной езды Тихонова, послушно повинуется, остро реагируя на малейшие движения руля. Грозный рев мотора, особо ощутимый при открытом верхе, словно угрожает конкурентам на дороге – мал да удал. Глядя на Тихонова за рулем, становится очевидно, что скорость и движение для него далеко не игрушки, а стихия и образ жизни. Судя по всему, автомобиль так же, как и футбол, уже стал частью его биографии – симбиоз налицо.

«Разве можно сполна прочувствовать весь драйв, красоту и легкость полета под крышей обычного авто?! А тут удовольствие удесятеряется!» – Тихонов прибавляет газу и нажатием кнопки поднимает сзади ветрозащитную шторку. Ветра меньше не стало, но это явно его не расстраивает: «Ветер тут главный!»

Умножает удовольствие и вид дизайна салона ТТ. «Я привык к стилю Audi, который, как мне кажется, выдержан по принципу “золотой середины”: вычурным и изысканным интерьер не назовешь, в то же время все сделано с тонким вкусом – сдержанно, лаконично и функционально. Радует и качество сборки – такое впечатление, что автомобиль собран руками хирургов. А вот на штурвале сэкономили!» Андрей смеется, обращая внимание на усеченную снизу форму круга руля: «Хотя на самом деле попали в точку – при такой форме руля больше места для ног».

Кресла в ТТ обтянуты кожей кремового цвета, при этом в глаза бросаются крупные стежки по краям сидений, спинок и подголовников – выглядит отделка изящно и необычно. Матерчатая крыша в сложенном виде занимает места задних кресел, которые в купе примут разве что детей. «Невелика потеря, – говорит Андрей. – Если б жил в жарких странах, по любому мой выбор бы пал на открытый вариант!» В отличие от других родстеров и кабриолетов, где в угоду безопасности крыша раскладывается на самых малых скоростях или вообще при полной остановке автомобиля, здесь этот процесс доступен на ходу при скорости до 50 км/ч. Предпочитая ездить с открытым верхом, Андрей не смущается повышенным вниманием со стороны окружающих, к которому он давно привык. Тем более, что почти всегда, когда его узнают, ему достаются знаки восхищения, на которые он спешит ответить своей фирменной тихоновской улыбкой.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

включает в себя 180-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,8 л, пятиступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Диапазон цен Audi TT Roadster – $59 978 – 75 399. В продаже с весны 2007 года

АНДРЕЙ ТИХОНОВ

испытывал топовую версию Audi TT Roadster с 250-сильным бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 л, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом. Разгон до 100 км/ч – 5,9 с, максимальная скорость – 250 км/ч, габариты – 4178х1842х1358 мм

Просмотров: 12556

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™