Тест-драйв BMW750Li

Баварский лимузин

BMW 750Li дает возможность почувствовать себя и президентом, и гонщиком

Это было, как в старом анекдоте: «Не знаю, кто на заднем сиденье, но шофер у него — главный редактор “Автоизвестий”. Впрочем, мы менялись местами, но переднее пассажирское сиденье неизменно оставалось свободным: глупо не использовать “VIP-ложу”, если она свободна. Да ради нее кузов “семерки” и удлинили на 140 мм. И владеют лимузином вовсе не для того, чтобы крутить баранку, а чтобы не отвлекаться от дел во время поездки, или отдыхать — в полном смысле этого слова.

Плавно, еще плавнее…

Лично я на заднем сиденье BMW 750Li испытывал огромное удовольствие — меня, вообще-то, возят с королевским комфортом не часто. А тут — великолепное кресло с полным набором электрических регулировок, и еще — с подогревом, вентиляцией и массажем. Устроился на нем вольготно, нажал на одну кнопочку — отрегулировал высоту и степень наклона подголовника, нажал на другую — отодвинул переднее сиденье подальше вперед, высвободив еще больше пространства для ног, коснулся пальцем третьей — поднял шторку на боковом окне. За нею остается суетный город с шумом и холодом, внутри тепло, тихо и уютно. И вроде уже неважно — быстро мчится машина, или «толкается» в пробках, можно расслабиться, воспользоваться телефонной трубкой, к которой легко подключить свой мобильный через систему Bluetooth, или заняться другими делами. Я, например, чаще предпочитал смотреть выпуски новостей по телевизору. Под рукой, на том же широком подлокотнике, круглый контроллер системы iDrive, перед глазами монитор на гибкой штанге. Развлекательным центром задний пассажир командует, попросту не обращая внимания на водителя, чья задача — доставить вас до места назначения, а не телевизор смотреть. Поэтому, кстати, передний монитор в центральной консоли при включенном на ходу ТВ выдает не изображение, а надпись: «В целях безопасности просмотр телепрограмм доступен лишь при полной остановке». Вас это не касается.

Слишком «горячие» новости можно запить прохладным напитком, достав его из небольшого холодильника за центральным подлокотником. Стаканы хорошо держатся в специально отведенных для них нишах. Ту, главное, чтобы водитель был опытным и избегал излишних рывков. Ну, на этот счет в ходе длительного тест-драйва каждый из нас мог быть спокоен. К тому же на дорогах такой автомобиль уважают (и правильно, «случайные» люди в лимузинах не ездят), что избавляет водителя от лишних хлопот. Ну, а плавность хода — выше всяких похвал, такую могут обеспечить только классические, заднеприводные машины.

Я не сказал об убранстве салона и качестве отделочных материалов? Тогда скажу коротко — внутри, как в президентских апартаментах.

И водителю не скучно

А не скучно ему потому, что и управляя BMW 750Li, получаешь удовольствие. В распоряжении человека за рулем есть, кажется, все, что может предложить современный автомобиль представительского класса. Лишне даже говорить, что сервоприводами оснащено все, что способно перемещаться. Но главное — это 5-литровый V8 — отзывчивый, готовый «на любые подвиги», и к тому же не страдающий излишним аппетитом. При всей его прыти и способности, к примеру, разогнать двухтонный лимузин до скорости 100 км/ч всего за шесть секунд, он потреблял не более 16,7 литров бензина на сто километров пробега. В условиях Москвы — сущий пустяк, доложу я вам, читатель.

Не могу не сказать хотя бы пару слов и о превосходных настройках АКП. Даже при интенсивном ускорении передачи будут «перещелкиваться» плавно, но быстро. При этом «автомат» легко адаптируется под стиль вождения: стоит лишь пару раз резво стартовать, как на следующую ступень АКП будет переходить чуть позднее или даже «выкручивать» мотор до предельных оборотов на каждой передаче — на все водительская воля. А какой приятный звук при этом наполняет салон — солидный, со спортивными нотками! Реакция на акселератор быстрая и четкая. В результате мы не раз замечали мигающую желтую лампочку на щитке приборов, которая сигнализировала о работе фирменной системы стабилизации. Но что приятно, и DSC в этом автомобиле работает как-то плавно, корректно, не позволяя себе, допустим, резко уменьшить подачу газа и, тем самым, обеспечить клевок кузова.

Устойчивости BMW 750Li на высоких скоростях может позавидовать едва не любой автомобиль. При этом скорость в «апартаментах» практически не ощущается. Разве что слегка потряхивает на стыках нашего асфальта, если подвески переведены в спортивный режим. Для этого необходимо зайти в меню iDrive и выбрать соответствующий пункт. Кстати, именно этот режим мы постоянно и использовали — может, потому сзади и не укачивало? Естественно, что в полном соответствии с динамическим потенциалом настроены тормоза — замедление может быть плавным или чудовищным, но всегда, на любом покрытии, эффективным. Для этого автомобиль снабжен всеми современными системами: распределения тормозных сил и Brake Assist, а также АБС и CBC (системой торможения в поворотах).

Немного о расходах

Конечно, BMW 7-й серии не самый доступный автомобиль, особенно в удлиненной версии. Цены начинаются с отметки 82 900 евро за версию 730Li. Протестированный нами автомобиль обойдется уже в 104 900, а флагман модельного ряда, BMW 760Li, стоит 144 900 евро. Комплектация, естественно, соответствует уровню лимузина.

Что касается обслуживания, то для «семерки» не существует четкого графика прохождения ТО. Бортовой компьютер сам оповестит водителя о необходимости посетить сервисный центр. Замена масла, к примеру, обойдется в 20 евро плюс стоимость расходных материалов. Масляный фильтр стоит 790 рублей, топливный — 3 700, воздушные, их требуется два — 1270 за каждый. Передние тормозные колодки с датчиком износа — 13 940 рублей. Я бы сказал так: затраты на эксплуатацию BMW 7-й серии сопоставимы с ценой автомобиля, не более того.

Текст: Андрей Осипов

Фото автора и BMW

Характеристики

  • 231 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 258 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 231 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 258 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 306 л.с.
    4.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 306 л.с.
    4.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 300 л.с.
    4.4 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 367 л.с.
    4.8 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 367 л.с.
    4.8 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 445 л.с.
    6.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
  • 445 л.с.
    6.0 л.
    6АКПП
    c 2005 по 2008
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™