Тест-драйв BMWX5

ДОРОГИ ДОРОГИ

Двигатель

Тип бензиновый V8

Рабочий объем, см3 4799

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 355/6300

Макс. момент, Нм при об./мин. 475/3400

Трансмиссия авт., 6-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 240

Разгон 0–100 км/ч 6,5

Общие данные

Расход топлива, л/100 км 12,5

Колесная база, мм 2820

Длина, мм 4667

Ширина, мм 1925

Высота, мм 1732

Масса снаряж., кг 2245

Цена, руб. от 2 988 000

BMW X5 – имя нарицательное, символ целого класса спортивных кроссоверов, без преувеличения культовый аVтомобиль современной эпохи. Глядя на выверенный, граненый силуэт машины, моментально заряжаешься драйверской энергией. Здесь не найти лишних линий, элементов декора, бесполезных штрихов, все подчинено одному ему, Богу Скорости.

Интерьер даже еще более лаконичен, чем экстерьер, но в целом можно говорить об отличной общей гармонии. Минимум сложных линий, каждая деталь проработана с ювелирной точностью – ни к материалам, ни к зазорам панелей не придраться. А джойстик селектора АКПП – буквально произведение искусства! И пусть пользоваться им не сильно удобно, да и информативности недостает – вроде рычагом-то двинул, а передача не включилась…

Кнопок и переключателей на центральной консоли минимум, все, что можно было убрать – спрятано в мультимедийную систему I-Drive. Алгоритм пользования электронным интеллектом BMW не самый простой, однако если заочно окончить курсы программистов, то мудреную науку вполне по силам освоить не только хозяину чудо-аVтомобиля, но даже наемному водителю.

Простором на задних сиденьях X5 не балует, однако в целом кресла удобные и можно без затруднений отправляться в дальние пробеги. Третий ряд сидений лучше держать сложенным – багажный отсек благодаря этому сильно выигрывает. Впрочем, не в семейных ценностях основной конек BMW, здесь правит бал водитель, а все остальные участники поездки – лишь случайные попутчики.

Управление X5 доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Рафинированные, выверенные до мелочей повадки, прозрачное, информативное рулевое управление… Автомобиль пишет повороты как по лекалу, четко следуя за взглядом ведущего. Такая благодать сохраняется на любом покрытии, при условии, что оно идеальное… Выбоины, кочки и прочие издержки работы дорожников машина не переносит на дух и щедро одаривает неприкрытыми пробоями подвески и содроганиями кузова. Одно успокаивает: ни скрипов, ни дребезжания, чем грешит, например, Porsche Cayenne. Мало того, рулевое управление честно докладывает водителю о колейности, разности в коэффициентах сцепления под колесами, и столь глубокое общение с аVтомобилем так выматывает, что после путешествия на Селигер и обратно выходишь, как после настоящего гоночного марафона, хотя злоупотребить скоростью на маршруте практически невозможно.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. ИНТЕРЬЕР BMW прост и роскошен одновременно. Тем и подкупает

Фото 7. КОМБИНАЦИЯ приборов проста и понятна, как у двухколесного скутера. Странно, что это аVтомобиль

Фото 8. ДЖОЙСТИКИ АКПП и системы I-Drive как элемент декора

Фото 9. УПРАВЛЕНИЕ ЛЮКОМ удобное и простое

Фото 10. У МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА есть шанс стать частью BMW

Фото 11. ПЕРЕДНИЕ кресла в BMW очень удобны, но спортивности им не хватает

Фото 12. БАГАЖНИК У X5 со сложенным третьим рядом кресел очень объемен

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

Просмотров: 11462

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™