Тест-драйв BRPRXP-X 260

Жесткая вода

Компания BRP прекратила выпуск спортивных катеров. Семейство же гидроциклов Sea-Doo остается в строю в полном составе. И на одну из флагманских позиций недавно встала новейшая «торпеда» Sea-Doo RXP-X 260.

Сразу скажем, что Sea-DooRXP-X 260 – гидроцикл не для туристических вояжей и не для неспешного пляжного дефиле. Аппарат создан исключительно для спорта и адреналинового драйва. Остальное вторично!

И дело не только в сверхмощном моторе, выдающем 260 «кобыл». Тем более с двигателем Rotax 1494 народ уже знаком по другим моделям. Конструкторы BRP «копнули глубже» и практически кардинально перелопатили основные конструктивные элементы гидроцикла.

На лодку установили новое днище T3 Hull c иным расположением зон низкого давления. У «гидрика» появилась возможность сильнее наклоняться и, соответственно, круче проходить повороты. В базовую комплектацию вошли ранее доступные только после тюнинга транцевая плита и триммеры. И если за регулируемыми по высоте спонсонами также надо было идти на поклон в тюнинговую компанию, то теперь и они в штатной комплектации. Максимально верхнее положение – приоритет отдан стабильности. Спонсон внизу – лодка острее реагирует на поворот руля. Руль с системой A.E.S. всегда поражал меня тем, как легко при помощи нехитрых манипуляций в течение 5 минут совершенно чужой аппарат превращается в «свой родной», вплоть до «тонкой» настройки «под себя» рычагов газа и тормоза. Но все это цветочки, «ягодки» в эргономике нового RXP-X 260 – сиденье и подножки. Ради того чтобы пилот смог крепче держаться в седле, используя не только силу рук, а еще и мускулы ног, сиденье заузили и для коленей сделали специальные выемки с верхним мягким наплывом. Плюс подножки на дне установлены под небольшим углом в сторону пилота. Теперь на резких разворотах не надо руками впиваться в рулевую колонку. Уперся коленями в сиденье, ступнями – в подножки и рули себе спокойно. Вес гидроцикла 368 кг. На волнах он ведет себя весьма жестко, начисто отказывая своему пилоту в жалости и в каком-то туристическом комфорте. Хотя вру! На борту – багажный отсек на 116 литров. Есть боковые зеркала. Да и сиденье рассчитано на двух пассажиров. Но все это атавизмы маркетингового заигрывания с потенциальным клиентом или, правильнее сказать, с целевой аудиторией. Правда, на наш взгляд, тем, кто сможет выжать из RXP-X 260 весь заложенный в него спортивный потенциал, водный туризм не так интересен.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Просмотров: 2226

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™