Тест-драйв CadillacCTS Coupe 3.6

НЛО среди нас

Вообще-то этот автомобиль правильнее было бы назвать ОПО — опознанный передвигающийся объект. Ведь сегодня нашим гостем стал представитель, пожалуй, самого известного заокеанского бренда — легендарный Cadillac.

В Соединенных Штатах и сейчас, и много десятилетий назад считалось: если ты ездишь на «Кадиллаке» — значит, жизнь твоя удалась. Что ж, попробуем убедиться в этом либо опровергнуть данное заявление. История новой и, наверное, самой стильной и красивой на сегодняшний день модели Cadillac CTS Coupe берет свое начало с легендарной модели Eldorado, огромное купе выпускалось еще в первой половине ХХ века. Уже в те годы эти авто полюбили гангстеры и наркоторговцы, благодаря которым автомобиль имел весьма неоднозначную репутацию. Тем не менее иметь его в своем гараже мечтали очень многие, в том числе и вполне честные и законопослушные граждане. Например, у обожавшего «Кадиллаки» короля рок-н-ролла Элвиса Пресли в коллекции было сразу несколько моделей Eldorado разных годов выпуска и комплектаций.

Несмотря на то что Cadillac CTS в кузове седан уже достаточно давно продается на российском рынке, купе CTS — это не просто аналогичная двухдверная модель, а абсолютно оригинальный автомобиль с потрясающим воображение дизайном. Острые, словно вырубленные катаной линии, высокая поясная линия, стильные задние фонари, вызывающая головная оптика… Поверьте, эта машина обращает на себя внимание не только соседей по потоку, но даже просто пешеходов. Например, в одном из московских дворов к CTS Coupe подошла бабушка с внучкой и стала живо интересоваться, что, мол, за модель такая красивая и где ее производят… Добавляют шарма и отсутствующие дверные ручки, их функцию выполняют расположенные внутри дверей кнопки электропривода.

Под стать статусу автомобиля и интерьер. В Cadillac CTS Coupe есть практически все, что и должно быть в авто премиум-класса. В салоне могут спокойно разместиться четверо взрослых людей, разве что на задних пассажиров будет «давить» практически горизонтальное заднее стекло. Многие элементы оформления салона и торпедо взяты от одной из новинок концерна «Opel AG», а точнее, от модели Insignia, из-за чего присутствуют и некоторые огрехи вроде дребезжащих пластиковых вставок «под дерево». Кстати, адаптивный полный привод (а CTS Coupe может оснащаться как задним приводом, так и полным) также перекочевал на купе с Opel Insignia. Список доступных опций весьма скромен, в нем буквально пара-тройка позиций, как и положено автомобилю подобного уровня.

Что касается силового агрегата, то и тут Cadillac не стал далеко отходить от устоявшихся традиций — бензиновая «шестерка» с непосредственным впрыском мощностью 311 л.с. обеспечивает купе впечатляющую динамику, за которую, правда, придется расплачиваться непомерным «аппетитом». Ведь меньше чем 18 литров по городу этот Cadillac «кушать» категорически отказывается, что тоже, кстати говоря, является характерной чертой бренда. В стандартном автоматическом режиме трансмиссия японской «Aisin» слегка задумчива, зато в ручном режиме при переключении подрулевыми лепестками коробка честно держит обороты до самого конца, не переключаясь принудительно на более высокую передачу. При этом ход у Cadillac очень плавный, как и подобает люксовому авто данной марки. И уж отдельно следует отметить потрясающую шумоизоляцию — при закрытых окнах внутрь салона не могут прорваться практически никакие посторонние звуки, так что можно смело слушать, например, классическую музыку из множества динамиков мощной аудиосистемы Bose.

Текст: Алексей Гусев

Просмотров: 3373

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™