Тест-драйв ChryslerSebring 2.7i 24V

Искушение Америкой.

«Серебряное искушение, оно совсем рядом…. Серебристый Chrysler Sebring» — примерно так звучит последняя реклама Coca-Cola. И кто кого здесь продвигает, сказать трудно. Так или иначе, Chrysler нельзя назвать популярной в России маркой, многие узнали о Sebring только благодаря этой рекламной кампании. И поэтому было особенно приятно на время стать обладателем «главного приза» и испытать «серебряное искушение».

Если помните, в 1995 году у Chrysler появилось трио среднеразмерных седанов Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus. Через пять лет Stratus и Breeze с производства сняли, а Cirrus просуществовал еще год — ему на смену пришел наш сегодняшний герой, седан Chrysler Sebring, который публика впервые увидела в Женеве в 2000 году. (Тогда это показалось странным: премьера малоизвестной на континенте марки — и вдруг в Женеве.) Месяцем позже, уже в Нью-Йорке, к седану присоединились одноименные купе и кабриолет.

Чтобы не было путаницы: купе Chrysler Sebring, дебютировавшее в 1994 году, не имеет с седаном (и кабриолетом) почти ничего общего: это совсем другая машина, построенная на шасси Mitsubishi Eclipse. Общие только внешность и — с 2001 модельного года — «спортивное имя», позаимствованное у гоночной трассы Себринг в штате Флорида. Теперь это имя носит и седан…

Машина по-прежнему использует платформу Cirrus, но вытянулась на 120 мм в длину и на 20 мм в высоту, потеряв при этом 10 мм ширины. Колесная база не изменилась, поэтому удлинившиеся свесы пространства в салоне не добавили.

Создавали новый седан «под крышей» DaimlerChrysler AG, при непосредственном участии штутгартских специалистов. При разработке ориентировались на оба «родственных» континента. Кроме уже известной по Stratus 2,4 л четверки, на Sebring устанавливается новая V-образная шестерка объемом 2,7 литра, а экономным европейцам предлагается 2 л мотор. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» (агрегатируется только с 2 л двигателем) или четырехступенчатый «автомат» с «ручным» режимом. В Россию официально поставляются только 2- и 2,7-литровые версии. В нашем распоряжении оказался седан с мотором 2,7 л в топовой комплектации LX.

Серебристый цвет очень идет Sebring с его гранеными поверхностями. Легкий и «чистый» дизайн кузова, добротное исполнение… У фирмы выработался неплохой запоминающийся стиль — Chrysler не перепутаешь ни с каким другим «американцем». Крайслеровская компоновка Cab Forward со смещенным вперед салоном, значительные передний и задний свесы, заваленные стойки и большие колеса формируют стремительный силуэт. Хищное забрало и большие противотуманки придают машине спортивную агрессивность. Колеса бы еще пошире. Sebring кажется меньше, чем он есть на самом деле. По размерам автомобиль попадает в сегмент Е, где основными его конкурентами можно считать Toyota Camry, Nissan Maxima и Opel Omega.

Внутри — столкновение европейской и американской культур исполнения интерьера. Гармоничная европейская передняя панель сочетается с чисто американскими простоватыми обшивками дверей. На пластике сэкономили — грубый и «звонкий», да и подгонка панелей не на высоте, и если для Америки это норма, то в Европе так давно не делают. Даже «корейцы» подтянулись по материалам. Цвет салона — бежевый, самый распространенный среди «американцев». Я бы предпочел черный — солидней, практичней, да и с темными вставками под орех сочетается лучше. Комплектация LX предполагает кожаный салон — сиденья, руль, детали отделки дверей.

Принять рабочее положение проще простого. Удобное, в меру жесткое кресло имеет все необходимые электрорегулировки (пассажирское полностью «механическое»), расположение органов управления оптимальное. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Селектор «автомата» — на полу. А вот «ручник» расположен так, как будто находится в ведении пассажира.

Выигрышно выглядят приборы с белыми шкалами и хромированными ободками — информативно и красиво. В темноте они радуют глаз мягким зеленым свечением. Управление климат-системой возложено на три «колесика», незатейливо, зато понятно.

Головное устройство стереосистемы «питается» и кассетами, и компакт-дисками, а ниже расположен еще и CD-чейнджер на четыре диска. О курильщиках позаботились плохо: ни одной встроенной пепельницы, есть лишь одна «мобильная», которая вставляется в любой из четырех подстаканников, прикуриватель только для впереди сидящих.

Салон просторный. Во втором ряду места для ног предостаточно даже при сдвинутом до упора назад переднем сиденье. Несмотря на покатую крышу, проблем с пространством над головой в этой зоне нет — ради этого электрический люк не уезжает в потолок (как обычно), а залезает на крышу. Надписи на стойках говорят о наличии подушек-занавесок, передние и боковые — само собой разумеется. Работают ступенчато — три степени раскрытия в зависимости от силы столкновения.

Функция «центрального замка» не распространяется на крышку багажника — открывается либо с брелока, либо из салона. Объем багажника средний — 453 л (у Toyota Camry — 520 л при меньшей на 44 мм длине машины), при том, что под полом — полноразмерная запаска. Спинки задних сидений складываются по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

200-сильный двигатель, тяговитый на низах, весело и ровно разгоняет полторы тонны сухого веса. Хотя 10,5 секунд до «сотни» — далеко не рекордный показатель для этого класса. Картину немного портит грубая и нервная работа «автомата», при переключении (особенно с первой на вторую передачу) Sebring «рвет», как под неопытным водителем, с заметным запаздыванием.

Ручной режим AutoStick включается переводом рычага в крайнее заднее положение, где передачи выбираются движением влево-вправо. Картина улучшается — жесткая связь «двигатель-колеса» позволяет использовать передачи в более широком диапазоне скоростей, ехать внатяг, заранее выбирать пониженную передачу и уверенно совершать обгоны. Переключения вниз теперь четкие и быстрые (вверх — остались без изменений), что позволяет эффективно тормозить двигателем и с уверенным ускорением выходить из поворота.

Sebring стабильно «держит» прямую даже на скоростях, близких к максимальным. Чувствительный руль, приемлемые крены. Подвеска настраивалась под Европу, но не настолько, чтобы утомлять своей прозрачностью. Стыки и более заметные неровности практически не беспокоят, не досаждает и чрезмерная раскачка на волне. Отлично сбалансированная между комфортом и управляемостью подвеска.

Хорошие и однозначные тормоза не требуют привыкания. АБС срабатывает немного раньше, чем хотелось бы, но мягко и деликатно. Шумоизоляция на высоте.

Шумы нарастают пропорционально скорости общим фоном, отдельные составляющие из него не выделяются (этого добились, обработав изнутри все внешние панели шумопоглощающей пеной). Но пара «жучков» в салоне все-таки водится — поскрипывают торпедо и обшивка водительской двери.

Sebring мне очень понравился. «Искушение» — это, конечно, громко сказано, но удовольствие я получил. Оригинальная, свежая, броская внешность — автомобиль просто красив. И при том, что не лишен европейских черт, выдать себя за «европейца» не стремится (что свойственно японским моделям). Настоящий «американец». Chrysler Sebring — автомобиль Е-класса за 28.500 долларов с 2,7-литровой «шестеркой», «ручным автоматом», кожаным салоном, кондиционером и стереосистемой. За такие деньги вам даже «японцы» столько не дадут, не говоря уже о «европейцах», которые будут как минимум на треть дороже. Но стоит ли переплачивать за более дорогой пластик?

Тест: Сергей Якубов

Фото: Константин Кокошкин

Просмотров: 29113

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™