Тест-драйв CitroenC-Crosser 2.2 HDiF

Citroen C-Crosser

Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. Я знала, что новинка от Citroen имеет много общего с Mitsubishi Outlander XL.

Но при близком знакомстве оказалось, что общее почти все. Разве что стиль «француза» в целом менее агрессивный.

ПРИНЦИП КЛОНИРОВАНИЯ

Самое главное в C-Crosser, на мой взгляд, это то, что он производится в Японии. На том же заводе, где и его кровный брат Outlander XL. При этом турбодизельный двигатель HDi 2.2 л мощностью 160 л. с. привозят из Франции. В Стране восходящего солнца его устанавливают, после чего готовый автомобиль отгружают в Европу. Двигатель выдает отличный для такого скромного литража крутящий момент (380 Нм при 2000 об/мин). Радует и экономичность этого турбодизеля. На презентации модели во Франции мы ездили по горным серпантинам, забирались на перевалы высотой более двух километров, а расход не вылезал за 10 литров на сотню. Основной стиль езды при этом был какой угодно, но не экономичный. Конечно, свою роль тут сыгралло и то, что шестиступенчатая механическая КП производства Mitsubishi отлично подходит к этому тяговитому мотору.

Передняя и задняя подвески независимые. Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер – просто песня. Разумеется, в этом заслуга не только подвески, а еще и рулевого управления с изменяемым усилием.

Порадовала резина Michlen, специально разработанная под эту модель. На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов. При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах».

Полноприводная трансмиссия позволяет вручную выбирать три положения. В режиме 2WD все понятно – привод только на передние колеса. В режиме 4WD на задние колеса идет часть (незначительная) крутящего момента. А в режиме Lock на них передается момент чуть больший, но все равно не 50:50. В общем, если одно колесо вывешивается, то Lock не спасет.

Салон у C-Crosser просторный и комфортный. Сиденья второго ряда двигаются назад-вперед. А еще они оснащены функцией автоматического складывания. Сам багажник на редкость функциональный. Во-первых, в его подполье прячутся два дополнительных сиденья, которых у Outlander XL нет. Тесных, конечно, и неудобных даже для моих компактных размеров. Тем не менее, когда лучше плохо ехать, чем хорошо идти, они окажутся вполне кстати. Во-вторых, откидной задний борт образует полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. Еще отмечу навигационную систему, цветной сенсорный монитор и камеру заднего вида. Ну а что запишем в минусы? Докатку, заменившую собой полноценную запаску, устанавливаемую на японском клоне.

На российском рынке продажи C-Сrosser стартуют 1 января 2008 года. Есть ли перспективы у этого автомобиля, чья цена за базовое оснащение в Европе начинается с 34 250 евро? Это с дизельным мотором, механической КП и, подчеркну, без таможенных платежей. Еще в линейке будет бензиновый двигатель объемом 2.4 литра. У нас же цена топового Mitsu Outlander с 3.0 л и АКПП составляет 44 900 долларов. Однако для тех, кому важны бренд и европейская принадлежность модели, разница в несколько тысяч «уев» вряд ли будет принципиальна. К тому же семиместный салон – козырь, который в рукаве не застрянет.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: автора и Citroёn

 

Просмотров: 13249

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™